СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Деление на 2. Устный счёт

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Деление на 2. Устный счёт»

14 апреля  Классная работа Автор: Кулик Юлия Сергеевна

14 апреля Классная работа

Автор: Кулик Юлия Сергеевна

Минутка каллиграфии  36 63 36  654 456 Устный счёт

Минутка каллиграфии

  • 36 63 36
  • 654 456

Устный счёт

Актуализация опорных знаний Задание 38 (стр. 69) Вычисли и поставь знак  или = так, чтобы равенства или неравенства стали верными. Задание 39 (стр. 69) Найди значение буквенных выражений. d + 7, при d = 8   39 – d, при d = 8    8 + 7 =    39 – 8 = d + 7, при d = 9   39 – d, при d = 9    9 + 7 =    39 – 9 =    …     …

Актуализация опорных знаний

Задание 38 (стр. 69)

  • Вычисли и поставь знак или = так, чтобы равенства или неравенства стали верными.

Задание 39 (стр. 69)

  • Найди значение буквенных выражений.

d + 7, при d = 8 39 – d, при d = 8

8 + 7 = 39 – 8 =

d + 7, при d = 9 39 – d, при d = 9

9 + 7 = 39 – 9 =

Задача 43 (стр. 69) Прочитай задачу. Кто плавал в пруду? Сколько плавало в пруду гусей? Сколько уток? Сколько было всего птиц? Прочитай главный вопрос задачи, что нужно узнать? Эта задача простая или составная? Что будешь узнавать в первом действии? Каким действием будешь отвечать на главный вопрос задачи? Составь и запиши краткую запись, реши задачу, напиши пояснения к действиям, составь и запиши по решению задачи выражение, напиши ответ.

Задача 43 (стр. 69)

  • Прочитай задачу. Кто плавал в пруду?
  • Сколько плавало в пруду гусей? Сколько уток?
  • Сколько было всего птиц?
  • Прочитай главный вопрос задачи, что нужно узнать?
  • Эта задача простая или составная?
  • Что будешь узнавать в первом действии?
  • Каким действием будешь отвечать на главный вопрос задачи?
  • Составь и запиши краткую запись, реши задачу, напиши пояснения к действиям, составь и запиши по решению задачи выражение, напиши ответ.
Сообщение темы урока Тема урока: Деление на 2. Сегодня на уроке, мы будем учиться выполнять деление на 2, используя соответствующие случаи умножения; Будем учиться использовать взаимосвязь умножения и деления при делении на 2; Продолжим решать задачи изученных видов;

Сообщение темы урока

Тема урока: Деление на 2.

  • Сегодня на уроке, мы будем учиться выполнять деление на 2, используя соответствующие случаи умножения;
  • Будем учиться использовать взаимосвязь умножения и деления при делении на 2;
  • Продолжим решать задачи изученных видов;
Изучение нового материала Примеры 1 (стр. 83) Спиши заполняя пропуски, и объясни, как получено каждое следующее равенство из первого. 3 · 2 =  4 · 2 =  5 · 2 =  6 · 2 = 6 : 2 = 6 : 3 =  7 · 2 =  8 · 2 =  9 · 2 =

Изучение нового материала

Примеры 1 (стр. 83)

  • Спиши заполняя пропуски, и объясни, как получено каждое следующее равенство из первого.

3 · 2 = 4 · 2 = 5 · 2 = 6 · 2 =

6 : 2 =

6 : 3 =

7 · 2 = 8 · 2 = 9 · 2 =

Задача 7 (стр. 83) Прочитай задачу. О каком количестве детей говорится в задаче? На сколько команд разделились дети для игры? Прочитай вопрос задачи, что необходимо узнать? Эта задача простая или составная? Каким действием будешь решать данную задачу? Составь и запиши краткую запись, реши задачу, напиши ответ.

Задача 7 (стр. 83)

  • Прочитай задачу.
  • О каком количестве детей говорится в задаче?
  • На сколько команд разделились дети для игры?
  • Прочитай вопрос задачи, что необходимо узнать?
  • Эта задача простая или составная?
  • Каким действием будешь решать данную задачу?
  • Составь и запиши краткую запись, реши задачу, напиши ответ.
Задача 4 (стр. 83) Прочитай задачу, о чём в ней говорится? Сколько Саша заплатил за ручку? Сколько за ластик? Сколько денег осталось у Саши? Какие вопросы мы можем задать к данной задаче? (Сколько денег было у Саши? На сколько дороже стоит ручка, чем ластик?) Составим и запишем краткую запись: Было – ? р. Заплатил за ручку – 8 р. на ? р. д. Заплатил за ластик – 5 р. Осталось – 2 р. Реши задачу, напиши пояснения к действиям, напиши ответ.

Задача 4 (стр. 83)

  • Прочитай задачу, о чём в ней говорится?
  • Сколько Саша заплатил за ручку? Сколько за ластик?
  • Сколько денег осталось у Саши?
  • Какие вопросы мы можем задать к данной задаче? (Сколько денег было у Саши? На сколько дороже стоит ручка, чем ластик?)
  • Составим и запишем краткую запись:

Было – ? р.

Заплатил за ручку – 8 р. на ? р. д.

Заплатил за ластик – 5 р.

Осталось – 2 р.

  • Реши задачу, напиши пояснения к действиям, напиши ответ.
Задание 6 (стр. 83) Измерь каждое звено ломаной и начерти её в тетради. Найди длину ломаной. Начерти квадрат, периметр которого равен длине этой ломаной.

Задание 6 (стр. 83)

  • Измерь каждое звено ломаной и начерти её в тетради.
  • Найди длину ломаной.
  • Начерти квадрат, периметр которого равен длине этой ломаной.
Подведение итогов урока Чему научил вас сегодняшний урок? С каким новым правилом познакомились? Назови компоненты деления. Как найти неизвестный делитель? Делимое? Сообщение домашнего задания Выучить таблицу деления на 2; Выполнить № 2 и № 3 на стр. 83; В печатной тетради выполнить задания на стр.52.

Подведение итогов урока

  • Чему научил вас сегодняшний урок?
  • С каким новым правилом познакомились?
  • Назови компоненты деления.
  • Как найти неизвестный делитель? Делимое?

Сообщение домашнего задания

  • Выучить таблицу деления на 2;
  • Выполнить № 2 и № 3 на стр. 83;
  • В печатной тетради выполнить задания на стр.52.