Тема: деление нацело
Цели: сформировать навыки деления натурального числа нацело, изучить его свойства.
Задачи урока:
- обучающие: ввести понятие "деления нацело"; повторить компоненты при делении; изучить его свойства, формировать навыки их применения;
- развивающие: способствовать развитию математической речи, логического мышления; развивать познавательный интерес через игровые моменты;
- воспитательные: воспитывать культуру математических записей, культуру поведения, прививать умение выслушивать других.
Планируемые результаты:
- предметные:
умение выполнять деление натуральных чисел, применять свойства деления и полученные ранее знания на практике при решении упражнений.
- метапредметные:
познавательные УУД:
умение выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач, сравнивать и анализировать информацию, делать выводы на основе полученной информации; развитие навыков самостоятельной деятельности;
регулятивные УУД:
умения формулировать цель на уроке с помощью учителя; анализировать результаты своей работы на уроке; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; коммуникативные УУД:
умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, высказывать и аргументировать свою точку зрения, умение отвечать на вопросы, обсуждать вопросы со сверстниками;
личностные УУД:
потребность в справедливом оценивании своей работы и работы одноклассников, применение полученных знаний в практической деятельности, развитие находчивости, активности при решении математических задач, способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений
Тип урока: изучение нового материала.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический
Форма обучения: фронтальная, индивидуальная.
Просмотр содержимого документа
«Деление нацело. Урок №32»
Урок №32
Тема: деление нацело
Цели: сформировать навыки деления натурального числа нацело, изучить его свойства.
Задачи урока:
- обучающие: ввести понятие "деления нацело"; повторить компоненты при делении; изучить его свойства, формировать навыки их применения;
- развивающие: способствовать развитию математической речи, логического мышления; развивать познавательный интерес через игровые моменты;
- воспитательные: воспитывать культуру математических записей, культуру поведения, прививать умение выслушивать других.
Планируемые результаты:
- предметные:
умение выполнять деление натуральных чисел, применять свойства деления и полученные ранее знания на практике при решении упражнений.
- метапредметные:
познавательные УУД:
умение выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач, сравнивать и анализировать информацию, делать выводы на основе полученной информации; развитие навыков самостоятельной деятельности;
регулятивные УУД:
умения формулировать цель на уроке с помощью учителя; анализировать результаты своей работы на уроке; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; коммуникативные УУД:
умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, высказывать и аргументировать свою точку зрения, умение отвечать на вопросы, обсуждать вопросы со сверстниками;
личностные УУД:
потребность в справедливом оценивании своей работы и работы одноклассников, применение полученных знаний в практической деятельности, развитие находчивости, активности при решении математических задач, способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений
Тип урока: изучение нового материала.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический
Форма обучения: фронтальная, индивидуальная.
Ход урока
Организационный момент
Проверка домашнего задания (устно с места)
Проверочная работа
1 вариант | 2 вариант |
Вычислите: 42, 33; 21; 60; 25; 04; 17 Запишите число в виде степени: 81, 100; 8 | Вычислите: 32, 23; 41; 50; 26; 05; 16 Запишите число в виде степени: 64, 1000; 16 |
Постановка темы урока, цели и задач
Физкультминутка
Один из учащихся класса проводит физкультминутку
Изучение нового материала

Первичное формирование знаний, умений и навыков
Решить №№ 172-179 (устно), 180, 181, 182 (г-з), 183(б, г)
Подведение итогов урока
Сообщение домашнего задания
Решить №№ 182 (а-в), 183(а, в)