Просмотр содержимого документа
«Деление рациональных чисел»
Тема урока: «Деление рациональных чисел»
Цели: формировать умение применять правила деления рациональных чисел.
Предметные: формировать умение находить частное двух отрицательных чисел и двух чисел с разными знаками.
Личностные: формировать желание применять приобретённые знания и умения; формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью.
Метапредметные: развивать понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.
– регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий);
– познавательные: построить логическую цепь рассуждений;
– коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, развивать правильную математическую речь; умение работать в парах.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Планируемые результаты: обучающиеся научатся находить частное двух отрицательных чисел
и двух чисел с разными знаками.
Основные понятия: частное рациональных чисел, правила деления рациональных чисел.
Ход урока:
1. Организационный момент.
Добрый день, дорогие ребята!
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности.
3. Проверка домашнего задания.
Проверить через документ – камеру.
4. Актуализация знаний учащихся.
Запишите число. Классная работа. С каким настроением вы пришли на урок математики? Отметьте в тетради.
5. Изучение нового материала.
6. Закрепление нового материала.
Учебник: стр. 234 – 235. Правила, примеры.
Учебник: стр. 236. № 1115(устно); № 1020(устно); № 1116(1,3,5,7,8,10,12)
Физминутка для глаз
Учебник: стр. 236 – 237. № 1118(1;3,5,6,7); 1121(1,2*); № 1123(1,2*)
Рабочая тетрадь № 3: стр. 42 - 43. № 500 - № 503.
7.Рефлексия учебной деятельности на уроке. Итог урока.
8. Домашнее задание:
§40. стр.235.(Вопросы 1 – 3). № 1117(1;3;5;7;9;11;12); № 1119(2;4;6;7;8); № 1122(1;2); № 1124(1;2).