IV. Практическая деятельность | 1. Решение задач. | № 2. При разборе и решении задачи следует сначала предложить детям решить ее самостоятельно, записывая каждое действие отдельно. При проверке, по всей вероятности, обнаружится, что ученики решали задачу разными способами. Оба варианта решения следует записать на доске с краткими пояснениями. I способ: 1) 36 : 6 = 6 (ящ.) – с яблоками. 2) 24 : 6 = 4 (ящ.) – с грушами. 3) 6 + 4 = 10 (ящ.) – всего. II способ: 1) 36 + 24 = 60 (кг) – всего фруктов. 2) 60 : 6 = 10 (ящ.) – всего. Ответ: 10 ящиков потребовалось. | Решают самостоятельно с последующей про- веркой. | Фронтальная, индивидуальная | П – осуществляют анализ, синтез, срав-нение, обобщение; устанавливают причинно-следственные связи. Р – осуществляют контроль, коррекцию. К – выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью; учитывают разные мнения; координируют в сотрудничестве разные позиции. Л – осуществляют смыслообразование | Устные ответы, записи в тет- ради |