Просмотр содержимого документа
«Деловая игра = вариант=»
ДЕЛОВАЯ ИГРА = ВАРИАНТ=
ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДЕТСКИХ САДОВ ПО ИНТЕГРИРОВАННЫМ
ЗАНЯТИЯМ
Цель: использование разнообразных форм и методов работы с детьми на интегрированных занятиях.
Подготовка к игре:
Домашнее задание: изготовить дидактические игры, помогающие в
проведении интегрированных, их защита.
Подготовить фрагмент интегрированного занятия ( инсценировка )
Разработать схему проведения интегрированного занятия.
Время проведения игры: 45 минут.
Педагоги делятся на две команды.
Правила игры:
Необходимо принять и строго придерживаться регламента работы.
Нельзя мешать говорящему во время выступления ( выкрикивать,
перебивать, сбивать с мысли, задавать вопросы ).
Всякая мысль имеет право на существование, даже если она кажет-
ся вам неверной.
Громкость и продолжительность выступления не являются синони-
мами ума.
Ход игры
Ведущий называет тему, цель деловой игры, условия игры.
1 этап: составить модель интегрированного занятия ( развитие речи –
рисование ) (10 минут).
1 команда – средняя группа.
2 команда – старшая группа.
Схема игры
Уровни усвоения | Обобщен-ная учеб- ная цель | Конкрети- зирован- ная цель | Метод обучения | Форма организа- ции | Форма проверки |
| | | | | |
2 этап: методы обучения (3 минуты).
Ведущий. Сегодня мы рассмотрим три метода развития познавательной активности детей:
зования.
- Частично – поисковый метод, как он может быть использован на интег-
рированных занятиях.
- Проблемный метод – примеры его использования.
3 этап. (3 минуты ).
Команды обмениваются своими работами (домашнее задание), защищают
необходимость применения этих игр на интегрированных занятиях.
4 этап ( 10 минут ).
Ведущий. Без правильного планирования не могут быть успешно решены задачи интеграции в учебном процессе. Чтобы обеспечить систематическое распределение тематики занятий по развитию речи с рисованием, нужно разработать перспективный план работы по трем блокам.
1 – я команда – старшая группа.
2 – я команда – подготовительная группа.
Месяц | Специально орга- низованные занятия | Совместная дея-тельность воспи- тателя и детей | Самостоятельная Деятельность |
Сентябрь Октябрь и т. д. | | | |
5 этап. Заключительный. ( 3 – 5 минут ).
Инсценировка: каждая команда показывает фрагмент интегрированного занятия.
Подведение итогов деловой игры.
Ведущий анализирует ответы команд, оценивает домашнее задание.