СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Демонстрационный вариант входной контрольной работы по геометрии 7 класс

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Демонстрационный вариант входной контрольной работы по геометрии 7 класс»

Демонстрационный вариант

Входной контрольной работы для учащихся 7 классов



1.Назначение работы - проверить соответствие знаний, умений и основных видов учебной деятельности обучающихся требованиям к планируемым результатам обучения по темам 6 класса. Результаты работы могут быть использованы для организации занятий по коррекции предметных и метапредметных результатов, которых достигли обучающиеся в течение года.

2.Документы, определяющие содержание итоговой работы.

Содержание работы определяется на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. КИМ разработан с учётом положения о том, что результатом освоения основной образовательной программы основного общего образования должна стать математическая компетентность выпускников, т.е. они должны: овладеть специфическими для математики знаниями и видами деятельности; научиться преобразованию знания и его применению в учебных и внеучебных ситуациях; сформировать качества, присущие математическому мышлению, а также овладеть математической терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами.


3.Подходы к отбору содержания, разработке структуры работы

Структура КИМ отвечает цели построения системы дифференцированного обучения математике в современной школе. Дифференциация обучения направлена на решение двух задач: формирования у всех обучающихся базовой математической подготовки, составляющей функциональную основу общего образования, и одновременного создания условий, способствующих получению частью обучающихся подготовки повышенного уровня, достаточной для активного использования математики во время дальнейшего обучения

4. Характеристика структуры и содержания работы.


Контрольная работа состоит из 4 заданий без предложенных вариантов ответов. Уровень их сложности одинаковый во всех заданиях. Учащиеся выбирают те задания, решение которых они знают. Оформление работы учащимся традиционное — со всеми необходимыми преобразованиями, вычислениями, пояснениями и обоснованиями.



Работа составлена, исходя из необходимости проверки достижений итоговых планируемых предметных результатов обучения. В работе проверяются предметные планируемые результаты по разделам:


    • Понятия точки, прямой, отрезка и луча

    • Периметр треугольника

    • Площадь фигуры

5. Распределение заданий КИМ по содержанию, проверяемым умениям и

способам деятельности

задания

Предметные

Метапредметные

1

Понятие отрезка

1) Установление причинно-следственных связей.

2) Применение полученных знаний на практике

2

Понятие прямой, луча

1) Установление причинно-следственных связей.

2) Применение полученных знаний на практике

3

Периметр треугольника

1) Установление причинно-следственных связей.

2) Применение полученных знаний на практике

4

Площадь фигуры

1) Установление причинно-следственных связей.

2) Применение полученных знаний на практике


6. Распределение заданий диагностической работы по уровню сложности

В заданиях 1-4 представлены задания базового уровня сложности

7. Время выполнения работы

На выполнение работы отводится 40 минут.

8. Дополнительные материалы и оборудование

нет

9.Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

Работа оценивается по пятибалльной шкале в соответствии с требованиями и критериями, представленными в рабочей программе.


Задание 1,2,3,4

Безошибочное выполнение (допущен один недочет)

Допущена одна ошибка

Допущено две и более ошибок

2 балла

1 балл

0 баллов


На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий, подсчитывается первичный балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале, и определяется уровень достижения планируемых результатов:


Первичный балл

8

6-7

4-5

Ниже 4

Уровень

Высокий

Повышенный

Базовый

Низкий

Отметка

5

4

3

2


Количество решенных заданий

4

3

2

1 и меньше

Отметка

5

4

3

2


Входная контрольная работа


  1. Постройте отрезок MN=3 см 5 мм и отметьте на нем точки К и Р так, чтобы точка Р лежала между точками М и К.

  2. Отметьте точки D и К и проведите через них прямую. Начертите луч ОР, пересекающий прямую DК, и луч МВ, не пересекающий прямую DК.

  3. П ериметр треугольника ADE равен 61 см. Сторона AD равна 15 см, сторона АЕ больше стороны AD на 10 см. Найдите длину стороны DE.

  4. Вычислите площадь заштрихованной

фигуры, изображенной на рисунке.