СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Демонстрировать специфические двигательные действия

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Демонстрировать специфические двигательные действия

Просмотр содержимого документа
«Демонстрировать специфические двигательные действия»

Краткосрочный план-конспект по физической культуры

80 9 класс 4четверть


VII Раздел. Совершенствование навыков в командных играх

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 9

Количество присутствующих: отсутствующих:

Тема урока

Техника безопасности.

Различные технические приемы с мячом

Цели обучения

9.1.1.1. Демонстрировать специфические двигательные действия

Цели урока

- Научить учащихся демонстрировать и оценивать специфические двигательные действия

- Научить анализировать собственные функциональные возможности организма при физических нагрузках

Ход урока

Запланированные этапы урока

Деятельность учителя на уроке


Деятельность ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

(5 минут)


1. Приветствие и рапорт учеников. Организационный момент построение в круг, пожелание детей друг другу хорошего настроения - «Добрый день - Қайырлы күн – Good aftenun».

2. Сообщение цели урока.

3. Повторение техники безопасности.

4. Организовывает разминку игру «Повернись»

На счет «три» нужно повернуться на 90 градусов, не договариваясь в какую сторону. Повернувшись, пожимают друг другу руки и говорят свои пожелания.

5. Учитель проводит разминочные упражнения

1. Строевые упражнения:

- повороты «На право», «Налево», «Кругом».

2. Разминочная ходьба:

- на носках

- на пятках

- перекат с пятки на носок

3. Беговые упражнение:

- Разминочный бег

- Бег с высоким подниманием бедра

- Бег с захлестыванием голени назад

- Бег приставным шагом правым и левым боком

4. Прыжковые упражнения:

- прыжки на правой, левой ноге;

- прыжки из глубокого приседа с продвижением


6. Учитель предлагает провести ОРУ на месте.

ОРУ без предметов:

1. И. п. – о.с. 1 – 4 – круговые движения головой в левую сторону; 5 – 8 – то же в другую сторону.

2. И. п. – руки к плечам. 1 – 2 – два круга согнутыми руками вперед; 3 – 4 – то же назад; 1 – 4 – поочередные круговые движения вперед; 5– 8 – то же назад.

3. И. п. – о.с. левая рука вверх, правая вниз.1 – 2 – пружинистые движения руками; 3 – 4 – смена рук, повторить то же. Повторить 4 раза

4. И. п. – стойка руки на пояс. 1 – 4 – круговые движения тазом влево, 1-4 – то же вправо. Повторить 4 раза

5. И. п. –стойка ноги врозь. Руки перед грудью, 1- 8 - поднимание бедра к рукам.

6. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – присед, руки вперед, 2- И.п, руки на пояс. Повторить 8 раз

7. И. п. – о.с. – прыжки на месте. На левой 10 раз . на правой 10 раз, на двух ногах 10 раз.

8. На месте – ШАГОМ – МАРШ!





Упражнения на восстановление дыхания

Вопрос для диалога:

Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации?


После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения

- Приветствуют учителя.

- Формируют тему урока, определяют цели урока.



- соблюдает технику безопасности;



- выполняют строевые упражнения



- выполняют разминочную ходьбу, беговые и прыжковые упражнения








- выполняют ОРУ на месте


- измеряют пульс



- отвечают на вопросы


- проводят эмоциональное оценивание своего настроения





















Оценивание эмоционального состояния учащихся

ФО «Солнышко и тучка»







Большое, свободное пространство для каждого задания.

















Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения:

https://www.youtube.com/watch?v=T117Usz4vJU




Свисток для учителя





Середина урока

(30 минут)


Задание№1

Задание №1

Работа в парах с мячом.Учитель распределяет учащихся по парам. По команде учителя, учащиеся разбирают волейбольные мячи. Далее учащиеся становятся в парах напротив друг друга на расстоянии 6 метров.

- отработка приема мяча сверху, снизу. 15 раз

- отработка приема мяча снизу и передачи сверху. 15 раз

- отработка нападающего удара вместе с защитой. 20 раз

- правильное выполнение приема мяча сверху и снизу;

- правильное выполнение нападающего удара и защиты;

- взаимодействие в паре.

Задание №2

Работа в тройках через сетку. Учитель распределяет учащихся на тройки. Каждая тройка располагается вдоль волейбольной сетки по площадке.

- Двое становятся на 3-метровой линии напротив друг друга, третий становится под сеткой. Ученик, стоящий под сеткой, выполняют передачу (пас) для нападения, второй ученик выполняет нападающий удар, третий принимает позицию защиты (блок). И так смена по кругу. 6 кругов

- Ученик выполняет подачу мяча, второй ученик принимает мяч и передает связующему под сеткой, тот выполняет передачу мяча над сеткой, тем самым дав возможность сделать нападающий удар второму ученику. И так смена по кругу. 6 кругов

- правильное выполнение передачи мяча связующего игрока;

- правильное выполнение нападающего удара;

- правильное выполнение приема мяча;

- правильное выполнение подачи мяча.

Задание №3

Игра в волейбол. Учитель, вместе с учащимися, определяют 2 лидеров и капитанов команды, которые выберут к себе в команды игроков. Учащиеся приступают к игре волейбол. 1 партию


Вопрос для диалога:

После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание


Вопрос для диалога:

Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам развить навыки работы в команде и в повышении эффективности общих инструкций и контроля в игре.


После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание


- оговаривает основные требования для личной безопасности;



- соблюдают технику безопасности;











- отвечают на вопросы

- критически оценивают себя и других

- делятся на группы








- развивает физические свойства;




















- отвечают на вопрос


- дают комментарии






ФО «Звёздочки»






























Оценивание: после выполнения задания учитель предлагает учащимся провести взаимооценивание поприему «Две звезды и одно пожелание».





ФО «Сэндвич похвалы»




Большое, свободное пространство


Ссылка https://www.youtube.com/watch?v=Gz3MMDqbGg0



Ссылка на 10 силовых упражнений для бега (видео) https://marathonec.ru/10-strength-exercises-for-runners/




Свисток для учителя




















Конец урока

(10 минут)

Подведение итогов

Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно.

Указывает на часто допускаемые ошибки. Ученик двумя-тремя прилагательными описывает свою работу на уроке.


Учитель задает домашнее задание: Как на практике можно применять в домашних условиях навыки техники безопасности.

Попробовать применить приобретенные практические навыки.

Подумать над темой влияния упражнений на физическое и психологическое здоровье.

- выполнить отжимание, пресс, подтягивание



- измеряют пульс.


- оценивают свою работу на уроке.

- выполняют дом. задание.

Рефлексия приём «Пьедестал почёта»








Ручки,

листы бумаги