Начало урока (5 минут) | 1. Приветствие и рапорт учеников. Организационный момент построение в круг, пожелание детей друг другу хорошего настроения - «Добрый день - Қайырлы күн – Good aftenun». 2. Сообщение цели урока. 3. Повторение техники безопасности. 4. Организовывает разминку игру «Повернись» На счет «три» нужно повернуться на 90 градусов, не договариваясь в какую сторону. Повернувшись, пожимают друг другу руки и говорят свои пожелания. 5. Учитель проводит разминочные упражнения 1. Строевые упражнения: - повороты «На право», «Налево», «Кругом». 2. Разминочная ходьба: - на носках - на пятках - перекат с пятки на носок 3. Беговые упражнение: - Разминочный бег - Бег с высоким подниманием бедра - Бег с захлестыванием голени назад - Бег приставным шагом правым и левым боком 4. Прыжковые упражнения: - прыжки на правой, левой ноге; - прыжки из глубокого приседа с продвижением 6. Учитель предлагает провести ОРУ на месте. ОРУ без предметов: 1. И. п. – о.с. 1 – 4 – круговые движения головой в левую сторону; 5 – 8 – то же в другую сторону. 2. И. п. – руки к плечам. 1 – 2 – два круга согнутыми руками вперед; 3 – 4 – то же назад; 1 – 4 – поочередные круговые движения вперед; 5– 8 – то же назад. 3. И. п. – о.с. левая рука вверх, правая вниз.1 – 2 – пружинистые движения руками; 3 – 4 – смена рук, повторить то же. Повторить 4 раза 4. И. п. – стойка руки на пояс. 1 – 4 – круговые движения тазом влево, 1-4 – то же вправо. Повторить 4 раза 5. И. п. –стойка ноги врозь. Руки перед грудью, 1- 8 - поднимание бедра к рукам. 6. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – присед, руки вперед, 2- И.п, руки на пояс. Повторить 8 раз 7. И. п. – о.с. – прыжки на месте. На левой 10 раз . на правой 10 раз, на двух ногах 10 раз. 8. На месте – ШАГОМ – МАРШ! Упражнения на восстановление дыхания Вопрос для диалога: Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации? После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения | - Приветствуют учителя. - Формируют тему урока, определяют цели урока. - соблюдает технику безопасности; - выполняют строевые упражнения - выполняют разминочную ходьбу, беговые и прыжковые упражнения - выполняют ОРУ на месте - измеряют пульс - отвечают на вопросы - проводят эмоциональное оценивание своего настроения | Оценивание эмоционального состояния учащихся ФО «Солнышко и тучка» | Большое, свободное пространство для каждого задания. Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения: https://www.youtube.com/watch?v=T117Usz4vJU Свисток для учителя |
Середина урока (30 минут) | Задание№1 Задание №1 Работа в парах с мячом.Учитель распределяет учащихся по парам. По команде учителя, учащиеся разбирают волейбольные мячи. Далее учащиеся становятся в парах напротив друг друга на расстоянии 6 метров. - отработка приема мяча сверху, снизу. 15 раз - отработка приема мяча снизу и передачи сверху. 15 раз - отработка нападающего удара вместе с защитой. 20 раз - правильное выполнение приема мяча сверху и снизу; - правильное выполнение нападающего удара и защиты; - взаимодействие в паре. Задание №2 Работа в тройках через сетку. Учитель распределяет учащихся на тройки. Каждая тройка располагается вдоль волейбольной сетки по площадке. - Двое становятся на 3-метровой линии напротив друг друга, третий становится под сеткой. Ученик, стоящий под сеткой, выполняют передачу (пас) для нападения, второй ученик выполняет нападающий удар, третий принимает позицию защиты (блок). И так смена по кругу. 6 кругов - Ученик выполняет подачу мяча, второй ученик принимает мяч и передает связующему под сеткой, тот выполняет передачу мяча над сеткой, тем самым дав возможность сделать нападающий удар второму ученику. И так смена по кругу. 6 кругов - правильное выполнение передачи мяча связующего игрока; - правильное выполнение нападающего удара; - правильное выполнение приема мяча; - правильное выполнение подачи мяча. Задание №3 Игра в волейбол. Учитель, вместе с учащимися, определяют 2 лидеров и капитанов команды, которые выберут к себе в команды игроков. Учащиеся приступают к игре волейбол. 1 партию Вопрос для диалога: После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание Вопрос для диалога: Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам развить навыки работы в команде и в повышении эффективности общих инструкций и контроля в игре. После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание | - оговаривает основные требования для личной безопасности; - соблюдают технику безопасности; - отвечают на вопросы - критически оценивают себя и других - делятся на группы - развивает физические свойства; - отвечают на вопрос - дают комментарии | ФО «Звёздочки» Оценивание: после выполнения задания учитель предлагает учащимся провести взаимооценивание поприему «Две звезды и одно пожелание». ФО «Сэндвич похвалы» | Большое, свободное пространство Ссылка https://www.youtube.com/watch?v=Gz3MMDqbGg0 Ссылка на 10 силовых упражнений для бега (видео) https://marathonec.ru/10-strength-exercises-for-runners/ Свисток для учителя |
Конец урока (10 минут) | Подведение итогов Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно. Указывает на часто допускаемые ошибки. Ученик двумя-тремя прилагательными описывает свою работу на уроке. Учитель задает домашнее задание: Как на практике можно применять в домашних условиях навыки техники безопасности. Попробовать применить приобретенные практические навыки. Подумать над темой влияния упражнений на физическое и психологическое здоровье. - выполнить отжимание, пресс, подтягивание | - измеряют пульс. - оценивают свою работу на уроке. - выполняют дом. задание. | Рефлексия приём «Пьедестал почёта» | Ручки, листы бумаги |