СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"День добра и теплоты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети  научились четкому представлению о доброте, добрых поступках. выучили стихи, пословицы о доброте, считалки,  мирилки. Они стали охотнее их приме-нять в совместной деятельности. Обогатился словарный запас по данной теме. Дети стали бережнее относиться к  живому миру природы.  

Просмотр содержимого документа
«"День добра и теплоты"»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №83 .



Проект на тему:

"День тепла и доброты".





Разработала и реализовала воспитатель :

Т Толстых А.С





г.Одинцово 2018 год







Паспорт проекта

Тип проекта: краткосрочный

Вид проекта: творческий

Проект проводится: Внутри детского сада с детьми второй младшей группы, воспитателем, родителями.

По продолжительности проект: краткосрочный (1 день).

Ожидаемый результат: для детей, для родителей

- Дети имеют четкое представление о доброте, добрых поступках.

-Дети знают стихи, пословицы о доброте, считалки, мирилки. Они стали охотнее их применять в совместной деятельности. Обогатился словарный запас по данной теме.

-Дети стали бережнее относится к живому миру природы.

-У детей повысилась способность договариваться между собой, оказывать друг другу поддержку.

-Для родителей оформлены рекомендации по коррекции социальных отношений у детей.

-У родителей повысился интерес к жизни группы.

-Расширение кругозора детей, словарного запаса, получение детьми начальных знаний по пожарной безопасности, вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми.



Актуальность проекта

Нестабильность экономики, политические сложности ведут к нетерпимости и ожесточенности людей. И все это отражается в наших детях. Проявляется в детской агрессии и враждебности. Современные дети привыкли получать всё, сразу, а вот проявить любовь, уважение, сострадание, доброту - этому надо учить.



Цель проекта:

Помочь сформировать представление о том, что доброта есть проявление красоты души

Задачи:

  • Помочь детям понять, что такое доброта, добрые поступки;

  • Познакомить детей со словами приветствия и прощания, вежливого обращения к друг другу и со взрослыми;

  • Воспитывать любовь, уважение, доброту к маме, своим друзьям;

  • Создание атмосферы доброжелательности в группе;





Этапы проекта

Этапы и цели

Содержание

Сроки реализации

Подготовительный этап

Цель: Постановка мотивации, цели, задач по реализации проекта «День тепла и доброты». Создание условий для реализации проекта



Основной этап Цель: Создание условий для формирования Формирование нравственных чувств; привитие моральных норм поведения ребенку с окружающим миром. Создание гармоничных отношений между детьми и родителями.





































































































Заключительный этап

Цель: Создание у детей положительного эмоционального настроя.

Разработка и план реализации проекта

Подбор методической и художественной детской литературы, иллюстрационного материала, дидактических игр.

Подготовка подарков для детей средней группы.

Создание условий для реализации проекта

Подготовка консультаций для родителей на тему: «О доброте».

Привлечение родителей к изготовлению кормушек для птиц.









План мероприятий на день:


Утренняя гимнастика «На скамеечке с друзьями».

Цель:

«разбудить» организм ребенка, настроить его на действенный лад, стимулировать работу внутренних органов и органов чувств, способствовать формированию правильной осанки, хорошей походки, предупреждать возникновение плоскостопия.

Утренний круг друзей

Цель: Создание эмоционального настроя на весь день - “задать тон”.

Задачи: Создание условий для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых. Развитие навыков (ведения коммуникации, планирования собственной деятельности ит.п.). Развитие эмпатии. Развитие навыков культурного общения (приветствия, комплименты и т. п.). Обучение планировать собственную деятельность.

ООД по познавательному развитию «Уроки доброты»

Цель: Формирование у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения друг с другом.

Задачи: Формировать у детей опыт правильной оценки хороших и плохих поступков, развивать сообразительность, внимание, память, интерес к занятию, воспитывать уважение к старшим, умение играть дружно со сверстниками, воспитывать культуру поведения и положительные взаимоотношения между детьми. Помочь сформировать представление о том, что доброта есть проявление красоты души. Подвести детей к пониманию доброты как основы взаимоотношений между людьми. Показать, как приятно дарить добро людям. Расширять запас слов, обозначающих название действий, признаков, вводить в словарь детей антонимы (добрый - злой)

3. Вручение подарков артистам средней группы

Цель: Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей





Чтение художественной литературы-Сказки: «Три сына», «Два жадных медвежонка».-В.Маяковский «Что такое хорошо и, что такое плохо?»-В.Осеева «Добрые слова».-Е.Благинина «Подарок».-С.Маршак «Ежели вы вежливы».



Взаимодействие с родителями:

Консультация для родителей на тему: «О доброте».

  • Акция для родителей «Я сам посажу цветок»

Цель проведения акции – привлечение родителей к благоустройству территории детского сада.

Участники акции – родители детей всех возрастных групп

Подготовка к проведению акции:

- подготовка флаеров и объявления для родителей,

- размещение объявления на информационном стенде в

группе вместе со списком рекомендуемых растений (чтобы исключить опасные растения),

- вручение флаеров родителям – дети вручают флаеры родителям вечером, педагог обращает внимание родителей на объявление,при необходимости делает пояснения,

- подведение итогов – проведение смотра-конкурса, вручение благодарностей самым активным родителям.


Образец флаера






Итоговое мероприятие:



Коллективная аппликация на тему: «Дерево доброты».

Цель: Воспитание доброжелательное отношение к сверстникам. Расширение представления о дружбе и доброте. Развитие эмоциональной отзывчивости.




1.06.2018 года











1.06.2018 года.









1.06.2018 года













1.06.2018 года



















1.06.2018 года























1.06.2018 года











1.06.2018 года









17.02.2016 года



Список используемой литературы:



  • О.В. Елецкая, Е.Ю. Вареница «День за днем говорим и растем: пособие по развитию детей раннего возраста» (М., 2007 г.);

  • Давыдов В.В., Петровский В.А., Концепция дошкольного воспитания, «Дошкольное воспитание», 1989г., №5;

  • Буре Р.С., Социально-нравственное воспитание дошкольников. Методическое пособие. М., 2011г.;

  • Петрова В.И., Стульник Т.Д., Нравственное воспитание в детском саду: методическое пособие. М., 2010 г.;

  • Те же, Этические беседы с детьми 4-7 лет. Методическое пособие. М., 2010 г.;

  • Веракса Н.Е., Веракса А.Н., Проектная деятельность дошкольников. Методическое пособие. М., 2008 г.

  • С.А. Козлова «Я-человек». М.»Школьная пресса».2003.



Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №83 .




Комплекс утренней гимнастики

с детьми 3-4 лет

на тему: «На скамеечке с друзьями».

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ

Комплекс ОРУ «На скамеечке с друзьями»

На скамеечке с друзьями упражненья выполняем:

Наклоняемся, поднимаемся — физкультурой занимаемся.



1.«Выше вверх» И. п.: сидя на скамейке верхом, руки в упор сзади. Руки через стороны вверх, посмотреть вверх. Вернуться в и. п., сказать «вниз». Повторить 5 раз.

И. п.: то же, руки на пояс. Поворот вправо- назад. Вернуться в и. п. То же в другую сторону. Дыхание произвольное. Повторить по 3 раза.

2. «Встать и сесть» И. п.: то же, руки за спину. Встать, посмотреть вверх. Вернуться в и. п. Ноги не сдвигать. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.

3. «Осторожно» И. п.: стоять близко к скамейке, руки вниз. Встать на скамейку, сохранять устойчивое положение и сойти. Повторить 5 раз.

4. «Дышим свободно» И. п.: ноги врозь, лицом к скамейке, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «дышим». Повторить3-4 раза.

Подвижная игра «Найди свою скамеечку»

Инвентарь: 2 скамейки (скамейки используются те же, что в комплексе ОРУ «На скамеечке с друзьями»).

На игровой площадке параллельно друг другу на расстоянии 3—4 м ставятся две скамейки. Педагог произвольно делит группу детей пополам. Подгруппы детей рассаживаются на скамейки лицом напротив друг друга.

Педагог говорит:

Со скамеек поднимайтесь,

На прогулку собирайтесь!



Будем с вами мы гулять,

Бегать, прыгать и скакать.

Дети встают со скамеек, расходятся по игровой площадке груп­пами, парами или в одиночку, могут побегать, попрыгать. Педагог произносит слова:

Погуляли, поиграли

И цветы мы собирали.

Пора теперь в обратный путь —

На скамейках отдохнуть!

Домой!

Дети бегут к скамейкам (каждая подгруппа к своей скамейке) и садятся на них.

Примечания. 1. Дети расходятся по площадке только после слов педагога «бегать, прыгать и скакать». 2. Дети бегут обратно к скамейкам только после слова «домой!» 3. В качестве усложнения игры можно ввести правило садиться на свои скамейки в опре­деленном порядке.