Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
ДЕТСКИЙ ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «НАТУРАЛИСТ»
г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края
«День друзей»
Художественно-эстетическое мероприятие для детей младшего, среднего и подросткового возраста


Разработала:
педагог дополнительного образования
Семёнкина Наталья Владимировна
г. Амурск
Пояснительная записка.
Лето - замечательная пора, а период оздоровительных площадок - это пик творческого подъёма и развития творческих способностей детей, формирования у них сплочённости, поддержки, солидарности.
Кто из нас не чувствовал себя капитаном большого корабля, несущегося по волнам дружбы, фантазии и песен. В этом сценарии учитывается желание детей быть лидерами, а также используются их творческие способности и возможности. Нет ничего более приятного и прекрасного, чем радостные улыбки наших детей, их успешность, индивидуальность и желание вновь ощутить это чувство!
Данный материал может быть использован в воспитательной работе классными руководителями на классных часах и внеклассных мероприятиях, воспитателями и педагогами дополнительного образования.
Цель: Подвести итоги смены летней оздоровительной площадки
Задачи:
1. Развивать творческие способности детей.
2. Показать индивидуальный подход к каждому ребенку.
3. Воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности у другого человека, учить положительно реагировать на успехи других.
4. Сформировать у детей желание ещё раз прийти к нам в «Центр» в летнюю компанию и провести лето с пользой!
Оборудование и ТС:
Компьютер
Мультимедийные установки (проектор, колонки, микрофон)
Реквизиты для выступления - одежда, предметы быта, внешний образ героев сказки, шапочки для «цветов» на голову.
Музыкальное оформление праздника – фоны, проходки, музыка на конкурсы, нарезка на игру «Повтори!»
Ролик с фотографиями детей
Ход мероприятия:
Ведущий на фоне весёлого музыкального фона:
Привет всем детишкам,
Девчонкам и мальчишкам!
Гостям рады, что пришли
Для нас времечко нашли!
Будут здесь у нас забавы
Представления на славу
Мы потешить вас спешим
Может, даже рассмешим!
А сейчас концерт смотрите
Не пищите, не галдите,
Будут петь и танцевать,
А мы хлопать, помогать!
А как умеют аплодировать жители замечательной страны детворяндии? А как же аплодируют весёлые путешественники?
Теперь я с удовольствием посмотрю, как вы, научились выполнять различные команды!
Итак, когда я постепенно поднимаю левую руку вверх, то левая часть зала начинает хлопать в ладоши, сила хлопков увеличивается или затихает, следите за моей рукой! Тоже самое с правой стороной зала, а я смотрю, кто у нас самый внимательный! Готовы? Пробуем!
(Игра с залом «Хлопки»)
Молодцы!
Предлагаю отгадать загадки:
Цветик жёлто-золотистый
Как цыплёночек пушистый
Сразу вянет от мороза
Наша неженка…мимоза!
2.
Много лепесточков острых,
Красивых, желтых, белых, пёстрых
На меня ты погляди-ка,
Называюсь я …гвоздика!
3.
Замечательный цветок,
Словно яркий огонёк,
Пышный, важный, словно пан,
Нежный, бархатный…тюльпан.
4.
Мы сплетём веночки летом
Для Оксаны, маши, светы
Для Аленки, двух Наташек
Все веночки из …ромашек
5.
Вот полянка, вся в цветочках,
Словно в светло-синих точках,
Соберу здесь для Анютки
Голубые…незабудки.
А знаете, друзья мои, почему я вдруг заговорила про летние цветы? Потому, что сейчас у нас в зале их вырастит целая полянка. Встречаем, «Парад цветов»
(Стихи малышей про летние цветы)
Ведущий:
У шалуньи Лизы, милые капризы
У весёлой Лизы, лишь одни сюрпризы!
А запляшет Лиза, каждый с ней пляши,
Только от души!
Вашему вниманию задорный танец «Барбарики» в исполнении весёлой Лизы Лысых.
(Танец «Барбарики»)
Кто весёлый. Заводной
Иногда даже крутой?
Кто утешит, рассмешит
Кто танцует от души?
С вами песенки поёт
На зарядку кто зовёт?
Хором вместе пропоём
Скажите, как же их зовут?
ВО-ЖА-ТЫ-Е!!!
Конечно, вожатые! Ребята, ответьте на вопрос, вожатыми быть, круто?
Давайте посмотрим сценку «Хочу я быть вожатым» и тогда, я надеюсь, мы найдём ответ на вопрос!
(Сценка «Хочу я быть вожатым»)
Спасибо, дорогие наши вожатые, это было весело и круто, и даже познавательно, ведь теперь мы знаем, что будет с вами, если вы не станете вожатыми!
Я с большим удовольствием приглашаю всех весёлых, подвижных и танцевальных путешественников на летний танец «Креззи Фрог».
Нет сегодня место скуке,
Посмотрите танец, други,
Он весёлый и хороший,
Приготовьтесь бить в ладоши!
(Танец «Крези Фрог»)
Если плохое настроенье,
Приходит пару дней подряд
Придёт на помощь без сомненья,
Любой на выбор…шоколад!
(Вашему вниманию «Шоколадная разминка»)
1.Пермяки и волгоградцы
Москвичи и питерцы
Очень любят шоколадки
Под названьем…сникерсы!
2.Спи, малышка, слодко-сладко-
Баиньки! Баиньки!
Завтра купим шоколадку
Под названьем…баунти!
3.Нюра любит маникюры
Подарю я пилку ей
Ната любит шоколады
Подарю ей…милки вей!
4.Должен каждый мальчик знать
И каждая девчонка
Очень вкусный шоколад,
Русская…Алёнка!
5. Любят дети всей планеты
От Карпат до Кардильер
А-агромную конфету под названьем…гуливер!
Не буду больше мучить вас вкусными сладостями, давайте посмотрим танец –супер-класс- «Шоколадный расколбас!»
(Танец «Шоколадный расколбас»)
Сдвиньте ушки на макушке
Слушайте внимательно
Песня «Птица» прозвучит
Хлопать обязательно!
(Песня «Птица»)
Поиграть пришла пора
Слушайте задание: «Слушай музыку, замри, а потом всё повтори!»
(Игра «Повтори!»)
Мы знаем, вы любите игры
Песни, загадки и пляски,
Но нет ничего интересней,
Чем наши смешнючие сказки!
Итак, под ваши аплодисменты сказка «Вася-васелёк»
( Сказка «Вася-васелёк»)
Гулять пойду на улицу,
Ребятам расскажу,
Про то, что я с медведями мохнатыми дружу!
Хватило каждому слону
По яблоку-подарку,
Теперь я знаю хорошо
Дорогу к зоопарку!
Встречаем…., специалиста по животным, со стихотворением «Мой зоопарк»
(Стихотворением «Мой зоопарк»)
Мой вопрос сейчас мальчишкам…Закройте глаза и представьте , что вы на мгновенье стали…девчонками…Представили? Чтобы вы тогда делали? А вот …..точно знает, чтобы он делал, если бы был девчонкой!
( Стих «Если был бы я девчонкой»)
На лесной полянке - чудо,
На цветочках - бантики,
Это бабочки расселись
Как цветные фантики!
Я приглашаю наших красивых, замечательных девочек-бабочек…..
Прилететь на летнюю цветочную полянку и порадовать всех нас своим танцем!
(Танец «Бабочки»)
Как вы думаете, ребята, зачем человеку быть самим собой? А вот …..точно знает для чего человеку необходимо быть самим собой! Встречаем!
(Песня «Быть самим собой»)
Когда человек будет самим собой, то у него точно не будет проблем, верно? Поэтому на сцену выходят девчонки с песней «Но проблем!», а мы с удовольствием поддержим их выступление аплодисментами!
(Песня «Но проблем!»)
Микроб, ужасно вредное животное,
Коварное, и, главное, щекотное,
Такое вот животное в живот
Залезет - и спокойно там живёт!
Залезет, шалопай, и где захочется
Гуляет по больному и щекочется
Он горд, что столько от него хлопот:
И насморк, и чихание, и пот
Вы, дети, руки мыли перед ужином?
Эй, братец Лис, ты выглядишь простуженным…
Постой-ка, у тебя горячий лоб:
Наверное, в тебе сидит микроб! (Г.Кружков)
Наши детки не такие, они не грязнули! Они могут исполнить «Песенку-танец про чистоту»!
(Песенка-танец «Про чистоту»)
Ребята, а как вам наша вожатая Лера? А вот остальные вожатые считают, что Лера какая-то трудная. Давайте посмотрим сценку и во всём разберёмся вместе!
(Сценка вожатых «Трудная Лера»)
Ребятки, поднимите руки те, у кого настроение хорошее, а у кого ещё лучше? Молодцы, я за вас очень рада, но вот девочки 1 отряда решили спеть песню «Смотри, как всё прекрасно!» и тем самым ещё больше улучшить нам и без того хорошее настроение! Поддержим?
( Песня «Смотри, как всё прекрасно!»)
Знаменитая певица Ёлка даёт очень ценный совет- всё зависит от нас самих, говорит она, и наши ребята присоединяются к ней. Вашему вниманию коллективный номер, который так и называется «Всё зависит от нас самих!»
(«Всё зависит от нас самих!»)
В ход идёт тяжёлая артиллерия, друзья мои, я с большим удовольствием приглашаю на сцену……с интересным инструментом, который называется домбра. Исполняется номер - «Светит месяц».
(Домбра. «Свети месяц»)
В нашем зале, ребята, объявились иностранцы! Кто в школе изучает английский язык? А кто имеет положительную оценку? Молодцы! А кто изучает немецкий? И есть положительный результат? Здорово! Ну, раз тут почти все дети иностранцы, тогда и песня прозвучит почти иностранная, «follow»
(Песня«follow»)
Ребята, напомните мне, пожалуйста, где мы живём? Верно, в Хабаровском крае, который является нашей малой Родиной. А кто-нибудь видел, как над Амуром заря занимается? Вашему вниманию стихотворение «Над Амуром заря занимается»
(Стихотворение «Над Амуром заря занимается»)
Друзья мои, скажите, пожалуйста, вы все дружные ребята? А когда смена наша закончится, вы будете дружить, общаться? Очень хорошо, молодцы! Песня, которая сейчас прозвучит называется «Неразлучные друзья».
( «Неразлучные друзья»)
Раз мы все весёлые и дружные, приглашаю всех на весёлую дискотеку.
(Детская дискотека)
Игротанец «Я-банан»
«Монстр Хай»
«Опа, гам-гам-стайл»
«У жирафа пятна-пятна»
«Бразилия»
Так быстро пролетели дни,
Отмерено нам было мало
Так отчего же не понять
Так быстро сердце застучало?
От слёз намокнет парапет
И тучи, хмурясь, разойдутся,
Обнимут вас в последний раз
Вожатые и улыбнутся!
Давайте все вместе поаплодируем друг другу и приступим к очень приятной процедуре- церемонии награждения и получения подарков!
( Награждение. Подарки )
Мы наш праздник завершаем
И все вместе посчитаем:
Пусть всё получится в жизни у вас - раз!
Здоровы были чтоб всегда - два!
Чтоб душу грело изнутри - три!
Чтоб жили все в любви и мире - четыре!
Чтоб никогда не унывать - пять!
Друзей чтоб было всем не счесть - шесть!
Чтоб тепло дарили всем - семь!
Чтоб урожайной была осень - восемь!
Что хорошо всё будет, верить - девять!
И, наконец, побольше добрых песен - десять!
Ещё добра, терпения, старания:.
Ну что ж, прощаемся и говорим всем:.
До свидания! До новых встреч!