СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

День Конституции Российской Федерации

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: закрепить знания о Конституции РФ в рамках  правовой игры

Просмотр содержимого документа
«День Конституции Российской Федерации»

Мероприятие в рамках проекта  «Разговоры о важном»  на тему:   «Я-гражданин России»,  посвященное Дню Конституции российской Федерации Повзрослеть, значит чувствовать ответственность за других Генри Купер  Подготовила: Абрашкина К.Д.

Мероприятие в рамках проекта «Разговоры о важном» на тему: «Я-гражданин России», посвященное Дню Конституции российской Федерации

Повзрослеть, значит чувствовать ответственность за других

Генри Купер

Подготовила:

Абрашкина К.Д.

Турнир знатоков права 1-я команда-«Закон»,  2-я команда– «Порядок»,  3-я команда – «Совесть»

Турнир знатоков права

1-я команда-«Закон», 2-я команда– «Порядок», 3-я команда – «Совесть»

Конкурс 1: «О чём поётся в гимне?»

Конкурс 1: «О чём поётся в гимне?»

Конкурс 2: «Личности» 2 3 4 1 8 5 7 6

Конкурс 2: «Личности»

2

3

4

1

8

5

7

6

Конкурс 3: Правовой сундучок 4 1 3 2 5 8 7 6 9 10

Конкурс 3: Правовой сундучок

4

1

3

2

5

8

7

6

9

10

Конкурс 4 «Правовые вопросы » 1) Лишение свободы  человека, мера пересечения? 2) Юрист, защищающий чьи-либо  интересы? 3) Всенародное обсуждение, голосование 4) Определённая группа людей, отличающаяся общностью ряда признаков  5) Лица, записанные в книге записей рождений в качестве матери и отца в отношении определенного ребенка  6)  Политическая и правовая принадлежность лица к конкретному государству  7) Соглашение двух и более сторон, направленное на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей. Вид сделки 8)  Противоправное поведение, приносящее вред конкретным лицам и обществу 9)  Действия граждан, избирательных объединений по формированию органов власти 10)  Отношение лица к своему противоправному поведению и его последствиям

Конкурс 4 «Правовые вопросы »

1) Лишение свободы  человека, мера пересечения?

2) Юрист, защищающий чьи-либо  интересы?

3) Всенародное обсуждение, голосование

4) Определённая группа людей, отличающаяся общностью ряда признаков

5) Лица, записанные в книге записей рождений в качестве матери и отца в отношении определенного ребенка

6) Политическая и правовая принадлежность лица к конкретному государству

7) Соглашение двух и более сторон, направленное на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей. Вид сделки

8)  Противоправное поведение, приносящее вред конкретным лицам и обществу

9) Действия граждан, избирательных объединений по формированию органов власти

10) Отношение лица к своему противоправному поведению и его последствиям

Конкурс 5: «Ребёнок и закон» 1) С какого возраста наступает ответственность за все виды нарушения закона?  А) с 16 лет ;  Б) с 14 лет;  В) с 18 лет. 2) Какие виды наказаний не применяются к несовершеннолетним?  А) штраф;  Б) исправительные работы;  В) срок лишения свободы на срок более 10 лет.  3) С какого возраста наступает административная ответственность?  А) с 14 лет;  Б) с 16 лет;  В) с 18 лет. 4) К кому подросток может обратиться и сообщить о примененном физическом насилии (вымогательство, побои и т.п.)?  А) в органы полиции;  Б) самому разобраться с обидчиками;  В) позвонить по «телефону доверия».

Конкурс 5: «Ребёнок и закон»

1) С какого возраста наступает ответственность за все виды нарушения закона?

А) с 16 лет ;

Б) с 14 лет;

В) с 18 лет.

2) Какие виды наказаний не применяются к несовершеннолетним?

А) штраф;

Б) исправительные работы;

В) срок лишения свободы на срок более 10 лет.

3) С какого возраста наступает административная ответственность?

А) с 14 лет;

Б) с 16 лет;

В) с 18 лет.

4) К кому подросток может обратиться и сообщить о примененном

физическом насилии (вымогательство, побои и т.п.)?

А) в органы полиции;

Б) самому разобраться с обидчиками;

В) позвонить по «телефону доверия».

5) За какие правонарушения предусмотрена уголовная ответственность?  А) разбил мячом окно ;  Б) избил одноклассника;  В) порвал учебник одноклассника. 6) Какой вид ответственности предполагает нецензурная брань в общественном месте?  А) административную ;  Б) уголовную;  В) дисциплинарную. 7) До какого времени можно находиться в общественных местах и на улицах лицам, не достигшим 18-летнего возраста, без сопровождения взрослых?  А) до 21.00  Б) до 22.00  В) до 23.00 8) Уголовная ответственность наступает с 14 лет за:  А) причинение лёгкого вреда здоровью по неосторожности;  Б) кража ;  В) хулиганство

5) За какие правонарушения предусмотрена уголовная ответственность?

А) разбил мячом окно ;

Б) избил одноклассника;

В) порвал учебник одноклассника.

6) Какой вид ответственности предполагает нецензурная брань в общественном месте?

А) административную ;

Б) уголовную;

В) дисциплинарную.

7) До какого времени можно находиться в общественных местах и на улицах лицам, не достигшим 18-летнего возраста, без сопровождения взрослых?

А) до 21.00

Б) до 22.00

В) до 23.00

8) Уголовная ответственность наступает с 14 лет за:

А) причинение лёгкого вреда здоровью по неосторожности;

Б) кража ;

В) хулиганство

Подведение итогов турнира 1) Сегодня мы узнали, что…  2) Чтобы не быть правонарушителем, нужно…  3) Каждый человек должен за свои поступки…  4) Я задумалась (задумался) над…

Подведение итогов турнира

1) Сегодня мы узнали, что…

2) Чтобы не быть правонарушителем, нужно…

3) Каждый человек должен за свои поступки…

4) Я задумалась (задумался) над…