СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

День Святого Валентина

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие ко Дню Святого Валентина

Просмотр содержимого документа
«День Святого Валентина»















Цели:

актуализация изученного материала; совершенствование лексических и грамматических навыков; формирование вкуса учащихся, вырабатывать у них определённые эстетические критерии; поддержание интереса к изучению культурных традиций страны изучаемого языка.

Задачи:

Образовательная: расширение лингвистического кругозора учащихся

Развивающая: развитие творческих способностей учащихся; развитие мышления и логики, мотивации к изучению английского языка и литературы

Воспитательная: развитие интереса к культуре и традициям других народов, воспитание уважительного отношения друг к другу, умения работать в команде

Оборудование: класс украшен картинками с голубками, сердцами, ангелами, стенгазетами







(звучит торжественная органная музыка. Появляется Св. Валентин. Он одет в тёмную монашескую рясу.)

St. Valentine: Good afternoon! I can see a lot of happy faces here! You are so young and nice! Today I see the words “Valentine” and “Valentine’s Day” everywhere. Do you know me? My name is Valentine. This holiday was named after me. Do you want to know why? So, listen to my story.

(звучит мелодия“Girl” из репертуара “Beatles” , Св. Валентин садится в кресло с высокой спинкой или на стул, и рассказывает о своей жизни)


St. Valentine: Я жил в Риме во времена императора Клавдия почти 17 веков тому назад.

Клавдий хотел иметь сильную армию и набирал в неё молодых и крепких мужчин. Но многие из них не хотели воевать, они не хотели уходить от своих жён и детей. И тогда император запретил молодым людям жениться. Он считал, что неженатые мужчины охотно пойдут служить в армию. Но он ошибался. Многие считали этот закон очень суровым и несправедливым. А что же оставалось делать мне? Ведь я был священником и часто венчал молодые пары. Я продолжал делать это, но теперь тайно. Меня схватили и бросили в тюрьму, а чуть позже я был приговорен к смертной казни. О боже, как я был удивлён, когда к окошку моей тюрьмы подходили счастливые влюблённые и бросали мне в окошко цветы и записки. Они хотели, чтобы я, как и они, продолжал верить в любовь.

Как – то раз ко мне пришла молодая девушка, дочь охранника тюрьмы. Она не могла видеть, и я лечил её от слепоты. Её отец разрешил ей иногда навещать меня. Мы разговаривали с ней часами, она помогла мне не терять бодрости духа. Но день моей казни всё-таки настал. Я написал ей маленькую записку, в которой благодарил её за искреннюю дружбу и подписался “Love from your Valentine”. Это было 14 февраля 269 года. С тех пор люди в этот день вспоминают обо мне. Но не это главное. Важно, что они думают в это день о своей любви и дружбе. И я радуюсь, глядя на них, и так же, как и они верю в то, что никакой закон не запретит им любить друг друга.


(Звучит 1 куплет и припев песни «Michelle» из репертуара “Beatles”. Св. Валентин сидит некоторое время, задумавшись и закрыв глаза, потом тихо поднимается с кресла и уходит. Выходят 2 мальчика и 2 девочки. Они держат друг друга за руки)

Boy1:

Now St. Valentine is here.

We greet his birthday with a cheer,

Girl1:

For happiness from friend to friend

Flies with Valentines we sand.


Boy 2:

Today as Valentines go out

To people near and far,


Girl 2:

This one. I’m sending right to you

To say how nice you are.


Boy 1: С праздником всех влюблённых связано много легенд и символов. Белый голубь – это птица, которая приносит послания о любви и может предсказывать будущее. Белый голубь означает везение. Считается, что если увидишь во сне голубя, то это означает, что тебя ждёт счастье.


Girl1: Цветок маргаритки связан с греческой легендой. Бог Весны увидел лесную нимфу. Она испугалась его, и он превратил её в маргаритку.


Boy 2: Фиалка тоже связана с греческой легендой. Богиня любви Афродита превратила красивых женщин в этот цветок, когда бог любви Купидон отказался говорить, что она самая красивая.


Girl 2: Сердце. Этот символ придумали римляне. По их мнению, в сердце находилась душа, поэтому сердце стало символом любви.


Boy 1: Роза издавна считалась божественным цветком. На Востоке роза была цветком богинь. Греки считали розу цветком Афродиты – богини любви. А христиане стали называть мать Христа деву Марию the Rose of Heaven, Mystic Rose и Queen of the Rose Garden.


Girl1: Персидская легенда рассказывает, что бог Аллах сделал белую розу королевой цветов. Как-то раз ночью соловей прилетел к розе, которая привлекла его своим чудесным ароматом. Но он укололся об её острый шип, и капельки его крови окрасили белую розу в алый цвет.


Boy 2:Англичане выпекают на день Святого Валентина особые булочки с изюмом и черносливом. В этот день в Англии дарят своим возлюбленным подарки: драгоценности, перчатки, шёлковые чулки, цветы, красивые носовые платки. В 1767 году появился обычай оставлять у двери письмо-валентинку.


Girl 2: А в Шотландии дарят Lover’s Knot – узел любви, сделанный из ленты или красивой бумаги. На ленте написаны стихи о любви. В Уэллсе девушке, которой хотят предложить руку и сердце, дарят ложки. Но, конечно, этот праздник нельзя представить без валентинки.


T/V:Now we can write some Valentine’s Cards. Let’s form two teams: a girls’ team and a boys’ team. The first is called “Violet”. The second team is called “Daisy”. The task is to make a Valentine card.

Каждая команда получила стихотворение, в котором перепутаны строчки. Вы должны поставить строчки в правильном порядке, чтобы получилось стихотворение, сделать валентинку и наклеить на неё эти строчки. Все необходимые материалы: цветная бумага, клей, ножницы лежат на этих столиках. На выполнение задания даётся 5 минут. Каждая команда представляет свою валентинку, а каждый член нашего жюри может проголосовать за ту команду, которая ему больше понравилась.

1.Valentines, Valentines,

Red, white and blue.

I’ll make a nice one

And send it to you.

2.Valentine so bright and gay,

I am sending out today.

With the message, “I love you”,

Hoping that you love me, too.


T/V. So the time is over. Please, show us your Valentine cards and read the poems aloud.( Жюри вручает сердечко победившей команде)


T/V And now our next contest "Match the Famous Couples"

Каждая пара получает набор разрезанных сердечек, на которых записаны имена литературных героев, персонажей мультфильмов, известных людей. За 2 минуты игроки должны соотнести пары и составить сердечки

(Приложение 1)

Примерные пары:

Father Frost -- Snegurochka

Mickey Mouse -- Minnie

Ruslan -- Lyudmila

Winnie-the-Pooh -- Piglet

Tom -- Jerry

Wolf - Hare

Ivan -- Princess Frog

Romeo - Juliet

Cheburashka -- Crocodile Gena

Kay – Gerda


Подведение итогов жюри.


T/v. Our next contest is to read a slogan for this day. Each team should do this puzzle and read the slogan. Which team could do it faster?

Переставьте буквы в словах, чтобы получились слова, связанные с Днём св. Валентина. Запишите выделенные буквы в указанном порядке в таблицу снизу и прочтите девиз этого праздника.(Приложение 2)


T/V Let’s start.

Key words: heart, sweet, kiss, gift, violet, hand

Phrase: Love is in the air.


T/V While our teams are doing this tasks we can play a game.

Мы будем кидать шарик друг другу и говорить при этом добрые, хорошие слова. Н/п Ты сегодня такая красивая.


T/V So, let’s see. (Выигрывает команда, которая быстрее сделала это задание) Please read the slogan of this day.


T/V So, the next task is called "Mend a Broken Heart"

В игру играют парами. Необходимо заранее разрезать сердце на две части так, чтобы разрез был неровный. Одна половинка прикрепляется на доске другую надо повесить с закрытыми глазами так, чтобы получилось одно целое.


T/V And now let’s play a game, which is called "Red Things Game"

Красный цвет -- цвет праздника Святого Валентина. Каждой команде даётся листок бумаги и карандаш. По сигналу за 3 мин ученики должны записать как можно больше названий предметов красного цвета. Побеждает та команда, у которой список окажется самым длинным.


T/V Now, let’s see score of our teams.(Вручение подарков)


T/V. Love! Happiness ! Beauty! Не так много в году дней , когда мы произносим эти приятные слова. Давайте произносить эти слова как можно чаще! Happy St. Valentine's Day!



































St. Valentine: Good afternoon! I can see a lot of happy faces here! You are so young and nice! Today I see the words “Valentine” and “Valentine’s Day” everywhere. Do you know me? My name is Valentine. This holiday was named after me. Do you want to know why? So, listen to my story.

St. Valentine: Я жил в Риме во времена императора Клавдия почти 17 веков тому назад.

Клавдий хотел иметь сильную армию и набирал в неё молодых и крепких мужчин. Но многие из них не хотели воевать, они не хотели уходить от своих жён и детей. И тогда император запретил молодым людям жениться. Он считал, что неженатые мужчины охотно пойдут служить в армию. Но он ошибался. Многие считали этот закон очень суровым и несправедливым. А что же оставалось делать мне? Ведь я был священником и часто венчал молодые пары. Я продолжал делать это, но теперь тайно. Меня схватили и бросили в тюрьму, а чуть позже я был приговорен к смертной казни. О боже, как я был удивлён, когда к окошку моей тюрьмы подходили счастливые влюблённые и бросали мне в окошко цветы и записки. Они хотели, чтобы я, как и они, продолжал верить в любовь.

Как – то раз ко мне пришла молодая девушка, дочь охранника тюрьмы. Она не могла видеть, и я лечил её от слепоты. Её отец разрешил ей иногда навещать меня. Мы разговаривали с ней часами, она помогла мне не терять бодрости духа. Но день моей казни всё-таки настал. Я написал ей маленькую записку, в которой благодарил её за искреннюю дружбу и подписался “Love from your Valentine”. Это было 14 февраля 269 года. С тех пор люди в этот день вспоминают обо мне. Но не это главное. Важно, что они думают в это день о своей любви и дружбе. И я радуюсь, глядя на них, и так же, как и они верю в то, что никакой закон не запретит им любить друг друга.

Boy1:

Now St. Valentine is here.

We greet his birthday with a cheer,

Girl1:

For happiness from friend to friend

Flies with Valentines we sand.


Boy 2:

Today as Valentines go out

To people near and far,




Girl 2:

This one. I’m sending right to you

To say how nice you are.


Boy 1: С праздником всех влюблённых связано много легенд и символов. Белый голубь – это птица, которая приносит послания о любви и может предсказывать будущее. Белый голубь означает везение. Считается, что если увидишь во сне голубя, то это означает, что тебя ждёт счастье.


Girl1: Цветок маргаритки связан с греческой легендой. Бог Весны увидел лесную нимфу. Она испугалась его, и он превратил её в маргаритку.


Boy 2: Фиалка тоже связана с греческой легендой. Богиня любви Афродита превратила красивых женщин в этот цветок, когда бог любви Купидон отказался говорить, что она самая красивая.


Girl 2: Сердце. Этот символ придумали римляне. По их мнению, в сердце находилась душа, поэтому сердце стало символом любви.


Boy 1: Роза издавна считалась божественным цветком. На Востоке роза была цветком богинь. Греки считали розу цветком Афродиты – богини любви. А христиане стали называть мать Христа деву Марию the Rose of Heaven, Mystic Rose и Queen of the Rose Garden.


Girl1: Персидская легенда рассказывает, что бог Аллах сделал белую розу королевой цветов. Как-то раз ночью соловей прилетел к розе, которая привлекла его своим чудесным ароматом. Но он укололся об её острый шип, и капельки его крови окрасили белую розу в алый цвет.


Boy 2:Англичане выпекают на день Святого Валентина особые булочки с изюмом и черносливом. В этот день в Англии дарят своим возлюбленным подарки: драгоценности, перчатки, шёлковые чулки, цветы, красивые носовые платки. В 1767 году появился обычай оставлять у двери письмо-валентинку.


Girl 2: А в Шотландии дарят Lover’s Knot – узел любви, сделанный из ленты или красивой бумаги. На ленте написаны стихи о любви. В Уэллсе девушке, которой хотят предложить руку и сердце, дарят ложки. Но, конечно, этот праздник нельзя представить без валентинки.






10

4

12

14


heart








6

11


9


weets








5




siks








7



gitf









3

13

2

1



viotel









8



hadn






















1

2

3

4


5

6


5

7


8

9

10

11

5

12











Father Frost


Snegurochka


Mickey Mouse

Minnie

Ruslan

Lyudmila

Winnie-the-Pooh

Piglet

Romeo

Juliet

Kay

Gerda

Wolf

Hare

Ivan

Princess Frog




Valentines, Valentines,

Red, white and blue.

I’ll make a nice one

And send it to you.

Valentine so bright and gay,

I am sending out today.

With the message, “I love you”,

Hoping that you love me, too.















14