СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"День Учителя 2024"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздничного концерта

Просмотр содержимого документа
«"День Учителя 2024"»

                           Сценарий ко Дню учителя "Мы любим Вас, учителя!" 2024

________________________________________

Задачи: сформировать у обучающихся чувство гордости за ОУ, учителей ОУ; развивать навыки творческой деятельности у обучающихся, через подготовку к празднику; воспитывать в детях понимание ценности труда учителя.

Оборудование: микрофоны, ноутбук., колонки… цветы, открытки, медали или грамоты



Дети выстроились, звенит школьный звонок. Это сигнал для начала концерта. Выходят ведущие

Ход праздника:

Ведущий 1. Добрый день, дорогие учителя и гости нашего праздника! Мы приветствуем Вас, встречая прекрасный праздник – День учителя!

Ведущий 2. Дорогие учителя! Сегодня мы дарим Вам не только наши цветы и улыбки. Мы говорим Вам «спасибо»! За ваш труд, ваше терпение, за ту заботу, которую вы проявляете к каждому из нас.

Чтец 1.

Среди праздничных событий,

Красных дней в календаре,

Есть особый день осенний,

Он приходит в октябре.

Чтец 2.

День учителя! Школа и детство –

Вот слова, что так дороги нам.

Всем хорошим, что есть в нашем сердце,

Мы обязаны учителям!

Чтец 3.

Радость первых учебных открытий,

Горечь первых ошибок и слез, -

Все делил с нами в школе учитель,

С нами вместе и жил он, и рос.

Чтец 4.

Строгие, умные и справедливые,

С нами всегда, наши будни деля,

Мудрые, добрые и терпеливые -

Наши любимые учителя!

Чтец 5.

С праздником этим мы вас поздравляем,

Пусть будет море стихов и цветов!

Радости, счастья, здоровья желаем

И самых лучших учеников!



Песня- переделка «Если вы нахмурясь выйдите из дома»

Вед 1: Сегодня  мы  пригласили  на наш праздник ветеранов  педагогического труда, которые сейчас находятся на заслуженном отдыхе.  

Вед 2:  Много лет они работали в нашей школе, посвящая себя педагогической деятельности.

Вед 1:

Это Орлова Татьяна Васильевна

Кабаева Лидия Викторовна

Костюшова Татьяна Александровна

Клоков Владимир Петрович

Вед 2:

Учителя! В долгу мы перед ними.

Они всегда добру учили нас.

Делились с нами знаньями своими.

Мы помним это!  Помним и сейчас!

Вед 1:

Не всем давались трудные предметы.

А жизнь сама – она ещё сложней!

Вопросов много. Не на все – ответы.

Но не забыли мы учителей!

Вед 1:

Мудрость приходит с годами…

Школа – для знаний обитель.

Снова сегодня цветами

Будни украсит учитель.

Вед 2:

Если за милой улыбкой

Прячется в сердце усталость,

Жизнь пусть исправит ошибку,

Чтобы душа улыбалась!

 

Вед 1:

Пусть же учителя слово

Ценится учениками.

Чтобы незнаний оковы

Мир не сжимали тисками.

Вед 2: 

Если октябрь – проказник

Пляшет, кружится, мешает –

Это Учителя праздник

Золотом он украшает.

Вед 1:

Осень притихла с ветрами,

Смотрит в окно будто зритель,

Как окружённый цветами,

Класс украшает учитель...



 Песня-переделка «Погода в доме»



Ведущий 1. Классная музыка! Даже на дискотеку захотелось пойти, потанцевать…(Пританцовывает)

Ведущий 2: Интересно, а учителя ходят на дискотеку?

1: Да ты что?! Им же некогда! Уроки, заботы, проблемы… Какая дискотека?

2: А я знаю, почему учителям некогда.

1: Почему?

2: Они слишком много знают, слишком многому учат и слишком много задают

1: Ну и что?

2: Много задают, потом много проверяют, в итоге – и учителям некогда, и детям тоже. Парадокс)

Вед 1: Знаешь, мне кажется, учителям всегда было тяжело работать в школе.

Вед 2: Да, проверка тетрадей, родительские собрания, классное руководство, непослушные дети…

Вед 1 (перебивая): Но все-таки учителя работают в школе. Почему?

Вед 2: Потому что взамен они получают детскую любовь. Дети любят учителей, своих классных руководителей, завучей…

Вед 1: И тогда в нашей школе происходят такие истории.



Сценка «Школьные истории»

На уроке истории.
Учитель: Дети, кто взял Измаил?
Ученик: Я не брал, честное слово. Спросите, может это ________ брал! А я не знаю!
(Учитель жалуется завучу. У актера в этой роли табличка "Завуч")
Учитель: Представляете, я их спрашиваю: "Кто взял Измаил?" А они не знают!
Завуч: Ну, что вы волнуетесь? Это же дети, поиграют и отдадут.
(Учитель подходит к директору)
Учитель:
Я на уроке спросил: "Кто взял Измаил?" Никто не знает. Я сказала об этом завучу, а она говорит мне: "Поиграют и отдадут!" Представляете?
Директор: А какой это класс?
Учитель: 6
Директор: Нет, эти не отдадут!


Сценка 2

— Данил, ты запомнил, что я говорила сегодня на уроке?

— Запомнил: «Данил, не хулигань!», «Данил, сиди тихо!», «Данил…»

Сценка 3
В класс заходит учительница.
Учитель: Где Солонин?
Ученик: Его нет. Мы играли, кто дальше высунется из окна.
Учитель: Ну?
Ученик: Так он выиграл!



Сценка 4
Мама: Вовочка, вымой шею! Сегодня к нам придет твоя учительница.
Вовочка: А если она не придет, я так и буду ходить как дурак с мытой шеей?


Сценка 5
На уроке русского языка.
Учитель: Составьте предложения, употребив однородные члены предложения.
Ученик: Папа принес столько грибов, что мы их ели в понедельник, вторник, среду, четверг, пятницу, субботу и на воскресенье еще осталось.


Сценка 6
На уроке:
Учитель: Ромадов, разбуди своего соседа!
Ученик: Почему я? Это вы его усыпили!



  1. Как у самой тёплой печки -

У учительской души,

Распрямив за партой плечи,

Греют души малыши.

  1. Ждут они от школы чуда!

А чудо в школе взять откуда? -

Из учительских сердец!

Каждый педагог – творец!

  1. А когда взрослеют детки -

И идут из класса в класс,

Поважней любой отметки -

Одобренье ваших глаз!

  1. Вам – за всё за всё – спасибо!

За терпение! За труд!

И за то, что вы красивы!

И за пряник, и за кнут

  1. За то, что с вами жизнь прекрасней,

Быстрее вертится земля,

Воскликнем вместе – три-четыре:

«Да здравствуют, учителя!!!» (ВМЕСТЕ ХОРОМ)



Номер - Частушки (исполняют )

1 Сочинили мы частушки,

Очень мы старалися.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижалися.



2 С днем учителя поздравить

Мы пришли сегодня вас,

Пожелать больших свершений –

Чтоб учили лучше нас.



3 Если что-то загремело,

Не пугайтесь сильно вы,

То немного порезвиться

Что-то захотели мы.



4 Научите различать

Суффиксы с приставками –

Мама будет мне давать

Йогурты с добавками.



5 Тренируйте наши мышцы,

Закаляйте их, как сталь.

Подивятся военкомы –

Мол, сильней и выше стал.



6 Я вчера писал всю ночь

Короткое сочинение,

У толстого это было б

Цело произведение.



7 Нам учитель рассказал

Все про звездные миры.

И теперь девчонки наши

Светятся, до сей поры.



8 А директор нашей школы

Издала такой указ.

Кто получит сто пятерок –

Она премии раздаст.



9 Вот мы спели вам частушки,

Чтоб вам было веселей.

Мы вас ценим, мы вас любим,

С каждым днем и все сильней



1. Что значит слово « учитель»?

Наставник, мудрец, человек?

Значенье какое важнее

2. Спорьте хоть целый век.

Думаю, просто профессией

Назвать учителя мало:

Выбрать своё призвание

Судьба ему указала.

3. Нет среди нас такого,

Кто прожил бы без учителя!

Руки врача и портного,

Ученого или водителя

Знают бесценную силу,

Данную им учителем.

4. Каким должен быть учитель –

Учитель, которого ждут?

Вопрос не простой, учтите,

Ответишь не в пять минут.

  1. Он знает, как быть человеком,

Не лгать, не кривить душой.

Поможет он стать ребёнку

Не кем-то – самим собой!

  1. Он хочет, чтоб в этом мире

Царило добро и покой

И солнцем душа светилась

В каждом из нас с тобой!

  1. Он умеет помочь и поможет,

Если боль приключилась вдруг.

Умеет понять и услышать,

Как самый надёжный друг!

  1. Конечно, учителю трудно:

Душа постоянно в работе,

В стремленье отдать свои знанья

В нелёгкой о детях заботе.

  1. Наградой учителю служит

Свет детских восторженных глаз,

Умение мыслить и слушать,

Взращённое в каждом из нас!

  1. Теперь я, пожалуй, отвечу,

Что слово «Учитель» значит.

Это Судьба и Призванье,

Творчество, Вера, Удача

Сценка – минутка

Лера (показывает учебник русского языка):

Я русский с радостью учу,

Быть очень грамотной хочу.

Все правила я знаю наизусть.

Дадут диктант мне сложный – ну и пусть!

Любой диктант я напишу на «5».

Но вот задачи не люблю решать.

Примеры тоже мне не по душе.

Не нравятся мне числа вообще.

От математики не вижу прока.

Оставили бы русского уроки,

А остальные исключили насовсем -

Тогда бы я училась без проблем!

Даниил (берёт у Леры учебник и с недовольством быстро перелистывает его):

Ты, Лера, меня очень удивила!

Ты с радостью все правила учила?

Не знаю я ужасней наказанья,

Чем выполнять по русскому заданья

И чем диктанты сложные писать.

Гораздо лучше математику решать.

Решать примеры надо и задачи –

Ты думать не научишься иначе.

Ведь математика наш развивает мозг!

Никита (держит в руках гантели):

Чертить ты будешь на доске фигуры,

Да вот не будет у тебя мускулатуры.

Я б физкультурой занимался целый день,

Мне бегать, прыгать никогда не лень.

Пусть математику и русский уберут,

А физкультуру пусть оставят тут!

Соня (откашливается, пробует голос):

А я б хотела, без сомненья,

Оставить лишь уроки пенья

И рисования у нас.

Я б с радостью тогда бежала в класс!

А физкультура, математика и русский

Нам прибавляют лишнюю нагрузку.

Зачем, кому они нужны?

Мы петь и рисовать должны.

Вадим:

Я вас, конечно, понимаю.

Я сам охотно в шахматы играю

И тоже я, наверно, если б смог,

Оставил в школе лишь один урок –

Урок любимой шахматной игры.

Но должен важный вам секрет открыть:

Я не люблю диктанты

Но, друзья,

Я понимаю, что без них нельзя.

И правила не нравится учить.

Но тяжело неграмотному жить!

И математики нам всем не избежать,

Ведь в жизни всем приходится считать.

К тому же развивает ум она,

Тем более она для нас нужна.

А физкультура тело развивает,

О том, как это важно, каждый знает.

А рисованье, музыка нам прививают вкус,

Нам и без них не обойтись, боюсь.

Никита:

Выходит, каждый нужен нам урок.

Даниил:

Выходит, что от каждого есть прок.

Лера:

Выходит, в школу ходим мы не зря.

Соня:

Спасибо Вам, учителя!





  1. Вы душою всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

 

  1. Примите наши пожеланья
    Здоровья, счастья и добра,
    И пусть плохого настроенья
    У вас не будет никогда!

 

  1. Пусть улыбкою доброю, нежною
    Каждый день для Вас начинается,
    Пусть заботы, тревоги житейские
    На пути Вашем реже встречаются.

 

  1. Пусть будет счастье и здоровье,
    И пусть на все хватает сил,
    И, чтобы каждый день с любовью
    Вам только радость приносил!

  

Песня «Учитель - наук самых важных хранитель».



Ведущий 1.

Что важно для взрослых - для маленьких нет.

Мы думать не думали, сколько вам лет,

Какой у вас муж и какая получка,

И есть у вас дочка, сынок или внучка?

Легко и охотно входили вы в класс,

Любили работу, а значит - и нас.

И мы забывали о папе и маме

В часы, отведенные школьной программе.

Ведущий 2. Знаешь, что-то мне грустно стало.

Ведущий 1. Почему?

Ведущий 2. Я никогда не задумывалась, как живут наши учителя, что их печалит, какие у них проблемы... Они же все время здесь, с нами... Знаешь, мне кажется, учителям всегда было тяжело работать в школе.

Вед 1 : Да… проверка тетрадей, родительские собрания, классное руководство, непослушные детки…

Вед 2 (перебивая) : Но все-таки учителя работают в школе… Почему?

Вед 1 : Потому что взамен они получают детскую любовь. Дети любят своих учителей, своих классных руководителей, завучей… директора…



Шуточная сценка «Учителя и ученики»

1 – й учитель:

Уроки, собранья и педсовет,

Журналы, тетради – времени нет!

2 – й учитель:

Вместо обеда даешь классный час!

Вот такая жизнь у нас!

3 – й учитель:

Нововведенье одно за другим,

На переменах – полный экстрим.

4 – й учитель:

Этот без сменки, тот опоздал.

5 – й учитель:

Значит, снова снимут балл!

6 – й учитель:

Трубы текли –

И как так можно?

Пожарный предписанье преподнес.

7 – й учитель:

И дети, как назло,

Учиться не хотят нисколько.

Под музыку «Учат в школе» входят парами дети.

1 – ребенок:

Проблемы и дела –

Но вам не сложно

Успешно разрешить любой вопрос –

Наверно нам повезло,

Ведь смогут так учителя только нашей школы.

2 – ребенок:

В школе сегодня вывод простой –

Может работать только герой

С сердцем отважным, с чистой душой.

Позабывший про покой.

3 – ребенок:

Хотим мы удачи Вам пожелать,

Медаль «За отвагу» каждому дать,

Зарплаты огромной, мужчин в коллектив

Хором:

И самых лучших перспектив!



Награждение медалями



Вед 1 :

Каждый учитель все может,
Хоть ласки от жизни не ждет.

Детей на скаку остановит.
В кипящий  класс свой  войдет!,

Вед 2 :

Стихи сочиняет, рисует,
Готовит, и вяжет, и шьет,
Играет на сцене, танцует.
И даже, представьте, поет!

Вед 1: Задумчивые, добрые, и строгие,
И мудрые во всём учителя!
Советы ваши помнят в жизни многие,
Уроки жизни все даны не зря.

Вед 2:

Вам пожелать хотим мы вдохновения
И интересных творческих идей,
Чтоб дети вас любили, без сомнения,
Не огорчаться из-за мелочей.



ГРАМОТЫ ПО НОМИНАЦИЯМ:

1. «За верность профессии»

2. Молодым педагогам : «Миллион алых роз на пути к Вам»



( Дети по очереди выходят в центр и читают)

1.Хвала! Хвала учителю!      

2.Учителю-мыслителю,        

3.Премного задавателю        

4.И знаний открывателю!  

5.Хвала! Хвала учителю!  

6.Учителю-творителю,      

7.Идейно воспитателю        

8.И нас образователю!      

9.Хвала! Хвала учителю!  

10.Учителю-строителю,    

11.Родитель вызывателю  

12.Пятёрок раздавателю!    

13.И мудрости всезнателю

14.И шалостей простителю!  

15.И шумо укротителю!      

16.Виват! Хвала учителю!  (ВСЕ  ВМЕСТЕ)



Вед 1 : Дорогие наши педагоги!

Мы очень ценим вас и любим,

Никому не отдадим.

Вы несете радость людям

Мы такими же быть хотим!

Вед 2 :

Вы великие таланты,

Но понятны и просты.

Вам сегодня все подарки,

Вам все песни и цветы!

Вед. 1: На уроке учитель с нами,

И спокойней тебе и мне:

Знаний много полезных самых

Будет отдано детворе.

Вед. 2: Без учителя – знаем точно –

В мире этом нам не прожить,

И поэтому труд ваш важный

Будем с детства мы все ценить.

Вед. 1: Загорелись на рябинах кисти,

Лег на травы иней серебром.

Опадают высохшие листья,

Устилая школьный сад ковром.

Вед. 2: Дарим мы учителям любимым

Пышные осенние цветы —

Хризантемы, астры, георгины,

Словно капли яркой красоты.

Вед. 1: Ведь сегодня день у нас особый,

Много ли таких на свете дней?

Словно золото высокой самой пробы,

Щедрые сердца учителей!

Вед. 2: Скажем мы сегодня им немало

Искренних, душевных, теплых слов...

Чтобы жить им радостнее стало

С верою в своих учеников!



звучит музыка вручение цветов



Вед 1: Дорогие друзья! Наш небольшой праздник подошёл к концу!

 Но мы каждый день будем встречаться с нашими учителями, и они будут дальше сеять «РАЗУМНОЕ, ДОБРОЕ, ВЕЧНОЕ», а мы будем учиться у них всему прекрасному!