СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

День Здоровья. 7 апреля

Нажмите, чтобы узнать подробности

День Здоровья

для 1 - 4 классов.

Разработала: Юрьева Евгения Александровна

Учитель начальных классов.

Цели:

-Пропаганда здорового образа жизни.

-Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.

-Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

 Инвентарь: обручи, мячи, скакалки

Ход праздника.

- Здравствуйте, участники! Здравствуйте, болельщики! Здравствуйте, уважаемое жюри! Очень рады видеть  всех  на  спортивных  соревнованиях!  

Я  не  зря  сейчас  с  вами  поздоровалась,  так  как  слово

«здравствуйте»  означает  пожелание  каждому  из  вас  здоровья.

 И  наши  состязания  будут  сегодня посвящены празднованию Всемирного дня здоровья.  

- Сегодня за звание самых  ловких, умелых и сильных  поборются сборные команды

  Давайте поприветствуем друг друга громкими и дружными аплодисментами

-  По  традиции,  ежегодно  с  1950  года 7  апреля  наша  страна  отмечает  Всемирный  день  здоровья!

Праздничные  мероприятия  в  этот  день  наполнены  веселыми  спортивными  конкурсами, мужественными состязаниями, задорными эстафетами.

 

ТБ

Мы разделимся на три подразделения, для этого каждый из вас выберет листочек с опознавательным знаком своей команды. В каждом подразделении делимся на две команды.

Эстафета будет проходить в три этапа, пока одно подразделение участвует в эстафете, остальные болельщики, затем меняются

(вытягивают листочки)

Ведущий:

–  Быстроту  и ловкость,  а  также  правильность  выполнения  эстафет  будет  оценивать  наше жюри: ________________________________

Поприветствуем их! (звучат аплодисменты)

 

 Ведущий:

 - Желаем каждой команде не только побед, но и бодрого настроения в течение всех состязаний, а также,  чтобы  участие  в  эстафетах  стало  полезным  в  укреплении  вашего  здоровья.  Но  любые спортивные дистанции начинаются с разминки. Мы тоже не будем отставать от традиций и сделаем под музыку комплекс некоторых движений.

Повторяйте движения и не забывайте улыбаться, ведь улыбка  тоже  укрепляет  наше  здоровье  и  помогает  настроиться  на  победное  настроение

А сейчас выходим на улицу и строимся (идет разминка 5-7 минут).

Ведущий:

-  Молодцы!  Ну,  что  ж,  разогрелись  и  пора  нам  переходить  к  самому  интересному  -  эстафетам!

Команды, приготовиться к забегам, занять свои места!

 

Итак, первая эстафета, на старт выходят  игроки с наклейками ______________

Вторая эстафета, на старт выходят  игроки с наклейками ___________________

Третья эстафета, на старт выходят  игроки с наклейками ___________________

Учитель: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Ещё раз поздравляем всех с праздником! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!

Просмотр содержимого документа
«День Здоровья. 7 апреля»

День Здоровья

для 1 - 4 классов.

Разработала: Юрьева Евгения Александровна

Учитель начальных классов.

Цели:

-Пропаганда здорового образа жизни.

-Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.

-Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

 Инвентарь: обручи, мячи, скакалки

Ход праздника.

- Здравствуйте, участники! Здравствуйте, болельщики! Здравствуйте, уважаемое жюри! Очень рады видеть всех на спортивных соревнованиях!

Я не зря сейчас с вами поздоровалась, так как слово

«здравствуйте» означает пожелание каждому из вас здоровья.

И наши состязания будут сегодня посвящены празднованию Всемирного дня здоровья.

- Сегодня за звание самых ловких, умелых и сильных поборются сборные команды

Давайте поприветствуем друг друга громкими и дружными аплодисментами

- По традиции, ежегодно с 1950 года 7 апреля наша страна отмечает Всемирный день здоровья!

Праздничные мероприятия в этот день наполнены веселыми спортивными конкурсами, мужественными состязаниями, задорными эстафетами.



ТБ

Мы разделимся на три подразделения, для этого каждый из вас выберет листочек с опознавательным знаком своей команды. В каждом подразделении делимся на две команды.

Эстафета будет проходить в три этапа, пока одно подразделение участвует в эстафете, остальные болельщики, затем меняются

(вытягивают листочки)

Ведущий:

– Быстроту и ловкость, а также правильность выполнения эстафет будет оценивать наше жюри: ________________________________

Поприветствуем их! (звучат аплодисменты)


Ведущий:

- Желаем каждой команде не только побед, но и бодрого настроения в течение всех состязаний, а также, чтобы участие в эстафетах стало полезным в укреплении вашего здоровья. Но любые спортивные дистанции начинаются с разминки. Мы тоже не будем отставать от традиций и сделаем под музыку комплекс некоторых движений.

Повторяйте движения и не забывайте улыбаться, ведь улыбка тоже укрепляет наше здоровье и помогает настроиться на победное настроение

А сейчас выходим на улицу и строимся (идет разминка 5-7 минут).

Ведущий:

- Молодцы! Ну, что ж, разогрелись и пора нам переходить к самому интересному - эстафетам!

Команды, приготовиться к забегам, занять свои места!



Итак, первая эстафета, на старт выходят игроки с наклейками ______________

Вторая эстафета, на старт выходят игроки с наклейками ___________________

Третья эстафета, на старт выходят игроки с наклейками ___________________

Учитель: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Ещё раз поздравляем всех с праздником! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!

Итак, первая эстафета, на старт выходят игроки с наклейками

1.

1.1 Бег
По сигналу 1-ый участник бежит до поворотного флажка и обратно, добежав до команды, хлопает по руке следующего участника – передает эстафету.

1.2 Кенгуру

Выдайте каждой команде мяч. Первый участник зажимает мяч между колен и, как кенгуру, прыгает с ним до маркера окончания дистанции. Вернувшись таким же образом назад, он передаёт мяч следующему игроку и т.д. Победителем становится команда, чьи игроки первыми закончат эстафету.

1.3 Дорожка футболиста.

Каждому придется совершить пробежку с мячом, ведя его ногами впереди себя. Легко ли это, играющие убедятся на собственном опыте. При быстром беге мяч нужно стараться не отпускать далеко от себя. Этот навык очень важен для футболиста. Пробежав с мячом туда и обратно, игроки ударом ноги посылают мяч следующим номерам своей команды. Так один за другим все игроки команды пробегают. Одни это сделают быстрее, другие — медленнее, что и решит исход состязания. Если игроком была допущена ошибка, он возвращается на то место, где это случилось, и оттуда снова ведет мяч.

1.4 Репка
Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит ребенок.
Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстре вытянула репку и вернулась обратно змейкой

1.5 Пролезь через обручи
На расстоянии 3 и 5 м напротив каждой колонны лежат один за другим два обруча, а на расстоянии 7 м - стульчик. За сигналом ведущего первые игроки каждой из команд бегут до первого обруча, останавливаются перед ним, берут его двумя руками, поднимают над головой, одевают обруч на себя, приседают, кладут обруч на пол, бегут ко второму обручу, встают в центр него, берут руками, поднимают над головой и опускают на пол. После этого игроки обегают мяч и возвращаются на свое место. Игру продолжает следующий ребенок. Выигрывает та команда, которая справилась с заданием первой.

1.6 Сиамские близнецы
Два участника встают друг к другу спиной и крепко сцепляются руками. Бегут они боком. Спины игроков должны быть плотно прижаты друг к другу.



Вторая эстафета, на старт выходят игроки с наклейками __________

2.

2.1 Бег
По сигналу 1-ый участник бежит до поворотного флажка и обратно, добежав до команды, хлопает по руке следующего участника – передает эстафету.

2.2 Кенгуру

Выдайте каждой команде мяч. Первый участник зажимает мяч между колен и, как кенгуру, прыгает с ним до маркера окончания дистанции. Вернувшись таким же образом назад, он передаёт мяч следующему игроку и т.д. Победителем становится команда, чьи игроки первыми закончат эстафету.

2.3 Дорожка футболиста.

Каждому придется совершить пробежку с мячом, ведя его ногами впереди себя. Легко ли это, играющие убедятся на собственном опыте. При быстром беге мяч нужно стараться не отпускать далеко от себя. Этот навык очень важен для футболиста. Пробежав с мячом туда и обратно, игроки ударом ноги посылают мяч следующим номерам своей команды. Так один за другим все игроки команды пробегают. Одни это сделают быстрее, другие — медленнее, что и решит исход состязания. Если игроком была допущена ошибка, он возвращается на то место, где это случилось, и оттуда снова ведет мяч.

2.4 Репка
Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит ребенок.
Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстре вытянула репку и вернулась обратно змейкой

2.5 Эстафета с обручами

Каждый игрок должен прокатить обруч и вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.

2.6 Эстафета со скакалкой
Игроки каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по одному. Перед каждой колонной на расстоянии 10 - 12 м ставится поворотная стойка. По сигналу направляющий в колонне выбегает из - за стартовой линии и продвигается вперед, прыгая через скакалку. У поворотной стойки он складывает скакалку вдвое и перехватывает ее в одну руку. Обратно он двигается, прыгая на двух ногах и вращая скакалку под ногами горизонтально. На финише участник передает скакалку очередному игроку своей команды, а сам становится в конец своей колонны. Выигрывает команда, игроки которой точнее и раньше закончат эстафету.

Третья эстафета, на старт выходят игроки с наклейками __________

3.

3.1 Бег
По сигналу 1-ый участник бежит до поворотного флажка и обратно, добежав до команды, хлопает по руке следующего участника – передает эстафету.

3.2 Кенгуру

Выдайте каждой команде мяч. Первый участник зажимает мяч между колен и, как кенгуру, прыгает с ним до маркера окончания дистанции. Вернувшись таким же образом назад, он передаёт мяч следующему игроку и т.д. Победителем становится команда, чьи игроки первыми закончат эстафету.

3.3 Дорожка футболиста.

Каждому придется совершить пробежку с мячом, ведя его ногами впереди себя. Легко ли это, играющие убедятся на собственном опыте. При быстром беге мяч нужно стараться не отпускать далеко от себя. Этот навык очень важен для футболиста. Пробежав с мячом туда и обратно, игроки ударом ноги посылают мяч следующим номерам своей команды. Так один за другим все игроки команды пробегают. Одни это сделают быстрее, другие — медленнее, что и решит исход состязания. Если игроком была допущена ошибка, он возвращается на то место, где это случилось, и оттуда снова ведет мяч.

3.4 Репка
Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит ребенок.
Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстре вытянула репку и вернулась обратно змейкой

3.5 Передай мяч
Дети делятся на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Первые участники держат в руках по мячу. За сигналом ведущего первый игрок в каждой команде передает мяч тому, кто сзади, над головой. Последний в команде, получив мяч, бежит к началу колонны, встает первым и передает мяч следующему за ним тоже над головой. И так до тех пор, пока первый не вернется на свое место. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

3.6 Кружилка
Эта игра – эстафета со скакалкой: до поворотного пункта игроки прыгают через скакалку с ноги на ногу, а при возвращении обратно берут сложенную вдвое скакалку в одну руку и вращают ее под ногами горизонтально.

Ведущий вот и закончился наш очередной спортивный праздник

«Веселые старты». Все участники команд показали свою ловкость, силу,

быстроту. А главное – мы стали все дружнее, мы получили заряд бодрости,

энергии и массу положительных эмоций!

Ведущий сейчас мы подведем итоги сегодняшнего нашего праздника.

Слово предоставляется жюри

Ведущий вот и закончился наш очередной спортивный праздник

«Веселые старты». Все участники команд показали свою ловкость, силу,

быстроту. А главное – мы стали все дружнее, мы получили заряд бодрости,

энергии и массу положительных эмоций!

Ведущий сейчас мы подведем итоги сегодняшнего нашего праздника.

Слово предоставляется жюри

Ведущий вот и закончился наш очередной спортивный праздник

«Веселые старты». Все участники команд показали свою ловкость, силу,

быстроту. А главное – мы стали все дружнее, мы получили заряд бодрости,

энергии и массу положительных эмоций!

Ведущий сейчас мы подведем итоги сегодняшнего нашего праздника.

Слово предоставляется жюри. дущий вот и закончился наш очередной спортивный праздник

«Веселые старты». Все участники команд показали свою ловкость, силу,

быстроту. А главное – мы стали все дружнее, мы получили заряд бодрости,

энергии и массу положительных эмоций!

Ведущий сейчас мы подведем итоги сегодняшнего нашего праздника.

Слово предоставляется жюри.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!