Просмотр содержимого документа
«Детям о художниках»
Детям о художниках .
Подготовительная группа
Воспитатель: Шульц Г.В.
У меня есть карандаш,
Разноцветная гуашь,
Акварель, палитра, кисть
И бумаги плотный лист,
А еще – мольберт-треножник,
Потому что я…
А вы знаете инструменты художника?
Давайте вспомним их!
Я люблю держать бумагу и не сделаю я шагу.
Вам работать помогаю
Что рисуете не знаю.
Кто я - вот простой ответ
Ваш надежный друг (мольберт)
Нарисую панораму.
Натяну его на раму.
Он матерчат, плотен, толст. Для картины нужен… (Холст)
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке
Создаю я новый цвет,
На дощечку я похожа.
Краску, что в коробке нет,
Сделать сам художник может.
Он смешает краски хитро
С помощью меня - ...
Мы с вами назвали инструменты, которыми создаются картины, но мы не знаем хитростей, которыми пользуются художники для создания своих работ.
-Что перед нами? Для чего она?
Существуют
Если смешать желтый и красный получится оранжевый.
Если смешать красный и синий получится фиолетовый.
Если смешать синий и желтый получится зеленый.
Художники могут рисовать разные картины.
Что художники изображают на пейзаже ? (природа)
Что художники изображают на натюрморте? (предметы )
Что художники изображают на портрете? (людей)
А что нового вы узнали о профессии художника?
А сейчас нам пора прощаться! Будьте наблюдательными, фантазируйте и воплощайте свои мысли на бумаге, как настоящие художники! И помните Художник всегда прав! Ведь каждый художник видит окружающий мир по своему!