СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Детский проект по финансовой грамотности "Бумажные деньги России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Детский проект по финансовой грамотности "Бумажные деньги России". Цель прооекта: знакомство с  историей появления  бумажных купюр России

Просмотр содержимого документа
«Детский проект по финансовой грамотности "Бумажные деньги России"»

Бумажные деньги  России Выполнили ученики 4 «Б» класса  МБОУ СОШ п.г.т. Ерофей Павлович  Зиновкина Карина  Протас Маргарита  Макаров Артем  Карякин Егор  Пинигин Роман  Болотов Кирилл

Бумажные деньги России

Выполнили ученики 4 «Б» класса

МБОУ СОШ п.г.т. Ерофей Павлович

Зиновкина Карина

Протас Маргарита

Макаров Артем

Карякин Егор

Пинигин Роман

Болотов Кирилл

Цель: знакомство с историей появления бумажных купюр России. Задачи проекта: Собрать информацию в виде фотографий, фактов Подготовить рассказ-презентацию Познакомить со своим проектом одноклассников Гипотеза: предположим, что по бумажным купюрам можно изучать историю страны.

Цель: знакомство с историей появления бумажных купюр России.

Задачи проекта:

Собрать информацию в виде фотографий, фактов

Подготовить рассказ-презентацию

Познакомить со своим проектом одноклассников

Гипотеза: предположим, что по бумажным купюрам можно изучать историю страны.

Самая ранняя из всех известных историкам бумажная купюра

Самая ранняя из всех известных историкам бумажная купюра

Первые бумажные деньги

Первые бумажные деньги

ХIХ век

ХIХ век

Первая половина ХХ века

Первая половина ХХ века

Вторая половина ХХ века

Вторая половина ХХ века

Купюры 1995 года

Купюры 1995 года

Вывод: - денежные знаки являются источником при изучении истории и культуры страны; по денежным знакам можно проследить изменения в политической системе государства; - купюры являются изделиями художественного ремесла и могут быть также источником по изучению истории искусства.

Вывод:

- денежные знаки являются источником при изучении истории и культуры страны;

  • по денежным знакам можно проследить изменения в политической системе государства;

- купюры являются изделиями художественного ремесла и могут быть также источником по изучению истории искусства.

литература Мухина Е.А. Люди и деньги. О роли денег в мировой истории. Энас, Даль В. И. Толковый словарь русского языка. М.: ЭКСМО, 2004 г.  Саплина Е. В., Саплин А. И. Введение в историю. 3 кл.: Учеб. Для общеобразоват. учеб. заведений. - М.: Дрофа, 1997. Энциклопедия. Что такое? Кто такой? Издательство «Педагогика», 1975 Бейли Джерри, Ло Фелиция «История денег». Издательство «Мнемозина», 2012 Бейли Джерри, Ло Фелиция «Твои деньги». Издательство «Мнемозина», 2012 Интернет-источники

литература

Мухина Е.А. Люди и деньги. О роли денег в мировой истории. Энас,

Даль В. И. Толковый словарь русского языка. М.: ЭКСМО, 2004 г.

Саплина Е. В., Саплин А. И. Введение в историю. 3 кл.: Учеб. Для

общеобразоват. учеб. заведений. - М.: Дрофа, 1997.

Энциклопедия. Что такое? Кто такой? Издательство «Педагогика», 1975

Бейли Джерри, Ло Фелиция «История денег». Издательство

«Мнемозина», 2012

Бейли Джерри, Ло Фелиция «Твои деньги». Издательство

«Мнемозина», 2012

Интернет-источники