СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Детско-родительский тренинг «Семейные радости»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Детско-родительский тренинг

«Семейные радости»

Просмотр содержимого документа
«Детско-родительский тренинг «Семейные радости»»

Наименование образовательного учреждения















Детско-родительский тренинг

«Семейные радости»


Дата проведения: указать дату проведения








Выступление подготовила:

педагог-психолога Фамилия, имя, отчество












Наименование города, год

Цель: гармонизация детско-родительских отношений.

Задачи:

  • содействовать созданию единой развивающей образовательной среды, способствующей формированию социально-эмоциональных компетенций у детей;

  • создать условия для вовлечения родителей в активную совместную деятельность в области социально-эмоционального развития детей и дальнейшего заинтересованного участия детей и родителей в занятиях с педагогом-психологом.

Формат проведения: очный

Длительность мероприятия: 40 мин.

Оборудование: листы бумаги формата А3 (по количеству семей); фломастеры; цветные карандаши; вырезки из журналов; ножницы; клей карандаш; семейная фотография (родители приносят с собой).

Ход тренинга.

  1. Вступительное слово педагога-психолога. (4 мин.)

Здравствуйте уважаемые родители и дорогие ребята! Рада вас всех видеть на мероприятии в рамках недели психологии. Сегодняшний день посвящён такой теме, как семья. Семья – это самое главное, что есть в нашей жизни. Очень важно, что в семье была поддержка друг друга и понимание. Поэтому я предлагаю поиграть в игру, которая называется «Наши чувства».

  1. Игра «Наши чувства» (5 мин.)

Цель: настрой на совместную работу.

Оборудование: кубик с изображением эмоций.

Описание: участникам предлагается по очереди кидать кубик.

  • Если кубик кидает ребёнок, то ему необходимо продолжить фразу: «Мама (папа) называют выпавшую эмоцию (злится, радуется, грустит и т.д.), когда …»

  • Если кубик кидает родитель, то ему необходимо продолжить фразу: «Называют имя ребёнка, затем выпавшую эмоцию на кубике и говорит, когда их ребёнок испытывает выпавшую эмоцию».

  1. Создание коллажа «Семейные радости» (20 мин.)

Цель: обратить внимание родителей на важность совместного время провождения с детьми.

Оборудование: листы бумаги формата А3 (по количеству семей); фломастеры; цветные карандаши; глянцевые журналы; заготовки картинок из интернета (Приложение № 1); ножницы; клей карандаш; семейная фотография (родители приносят с собой).

Описание: психолог предлагает участникам занять удобные места для творчества. Для каждой семьи на столе подготовлен лист бумаги формата А3 и необходимые материалы для творчества. Задача участников создать свой коллаж под названием «Семейные радости». Для этого им необходимо в центре приклеить семейную фотографию и далее оформить коллаж вырезками из журналов, рисунками на тему: «Семейные радости».

  1. Презентация коллажей (10 мин.)

Цель: отреагирование актуальных эмоций и чувств.

Оборудование: готовые коллажи.

Описание: психолог предлагает родителям и детям рассказать про свои коллажи и поделиться свои чувствами, которые они испытывали во время работы.

  1. Заключительные слова педагога-психолога (1 мин.)

У каждого из вас получился замечательный коллаж. Вы можете разместить его на видном месте дома. На этом у меня всё. Спасибо вам за внимание и вашу активность.


Приложение № 1. «Заготовки картинок из интернета для коллажа»