СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая карта

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая карта для обследования учащихся коррекционной школы

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая карта»

Диагностическая карта

Учитель-логопед: ___________________________________

Дата проведения диагностики: начало года _______________; конец года ______________

Учебный год:

N п/п

Фамилия, имя учащегося

Звуковая культура речи

Фонема-тическое восприятие

Развитие словаря

Граммати-ческий строй речи

Просоди-ческая

сторона речи

Связная речь

Уровень речевого развития (%)

Примечание

нач.

года

конец года

нач.

года

конец года

нач.

года

конец года

нач.

года

конец года

нач.

года

конец года

нач.

года

конец года

нач.

года

конец года

1

















2

















3

















4

















5

















6

















7

















8

















9

















10

















11

















12

















13

















14

















15

















16

















17

















18

















19

















20

















21

















22

















23

















24

















25

















26

















27

















28

















29

















30

















31

















32

















1б.-выполнение грубо нарушено;

2б.-значительно ограниченно;

3б.-ограниченно;

4б.-приближено к норме;

5б.-возрастная норма.

Результаты диагностики уровня речевого развития детей

Начало года: Конец года:

Высокий уровень:_______детей_________% Высокий уровень:_______детей_________%

Средний уровень:_______детей_________% Средний уровень:_______детей_________%

Низкий уровень:________детей_________% Низкий уровень:________детей_________%