СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая карта учащегося

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая карта разработана  для работы со слабоуспевающими  учащимися для подготовки к государственной итоговой аттестации.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая карта учащегося»

(Еланская ООШ)


Подготовка к ОГЭ

математика (2016-2017)

Индивидуальная работа по материалам ОГЭ


Ф.И. _____________ класс 9 ___


число и месяц

21.12.16











Модуль «Алгебра»

1Умение выполнять вычисления и преобразования:












а) действия с обыкновенными дробями













б) действия с десятичными дробями













в) степени













2 Умение выполнять вычисления и преобразования (координатная прямая):












а) неравенства













б) сравнение чисел













в) числа на прямой













г) выбор верного или неверного утверждения












3 Умение выполнять вычисления и преобразования:












а) вычисления













б) сравнение чисел













в) числа













г) алгебраические выражения













4 Умение решать уравнения:












а) рациональные













б) квадратные













в) линейные













5 Умение читать графики функций












Модуль «Геометрия»

9 Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами












а) прямоугольный треугольник













б) равнобедренный треугольник













в) площадь треугольника













г) вычисление углов













д) вычисление отрезков













10 Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами












а) углы в окружности













б) расстояния в окружности













в) вписанные и описанные многоугольники












12 Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами












а) углы













б) площади













в) расстояния













Модуль «Реальная математика»

14 Умение работать со статистической информацией












15 Умение описывать с помощью функций различные реальные зависимости между

величинами; интерпретировать графики реальных зависимостей












18 Умение анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках












19Умение находить вероятности случайных событий в простейших случаях












Всего баллов












Учитель математики ____________________