Диагностическая контрольная работа по русскому языку I полугодие
(Содержание работы соответствует обязательному мин муму содержания начального общего образования и требованиям программ к знаниям, умениям и навыкам учащихся 2 класса начальной школы в соответствии с ФГОС начального общего образования Содержание работы ориентировано на нормативные требования к подготовке по математике на конец 1 полугодия 2 класса)
Ученика(цы) 2___ класса
Ф И __________________________________________
Дата_______________________
I вариант
Определи звуки, которыми различаются слова. Отметь знаком V на схеме эти звуки
рука
река
Подчеркни в словах буквы, которые обозначают твёрдый согласный звук:
Л
юди Саша олень
Отметь знаком V только те слова, которые подходят к схеме




волк заяц медведь мама пенал
Отметь знаком V только те слова, которые неправильно разделены для переноса:
д




е-нь пе- нал Ю-ра ма- ши-на аи-ст ге- рои
Вставь пропущенные буквы:
снеж…нка, трещ…ть, ч…сы, площ…дка, ч…йник, ш…шки.
О
тметь знаком V правильно написанное предложение
на лужайку выбежал кот Барсик.
Н
а лужайку выбежал кот Барсик.
Н
а лужайку выбежал кот барсик.
Раздели на предложения. Запиши текст правильно.
Опустел осенний сад не слышно птиц все деревья в золотом уборе
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отметь знаком V все правильные утверждения:
В
слове конь
1
)4 буквы 4 звука
2
)4 буквы 3 звука
3
)все согласные звуки мягкие
4)последний согласный звук мягкий
Выбери верное проверочное слово, подчеркни его, вставь пропущенную букву:
уд…вительно (дева, диво)
м…нять (мина, замена)
10.* Прочитай слова каждой группы. Подчеркни лишнее.
Конфета, воробей, сладкая, тетрадь.
Летит, самолёт, лежит, поют.
Быстрый, деревянная, узкое, плясать.
Диагностическая контрольная работа по математике I полугодие
(Содержание работы соответствует обязательному мин муму содержания начального общего образования и требованиям программ к знаниям, умениям и навыкам учащихся 2 класса начальной школы в соответствии с ФГОС начального общего образования Содержание работы ориентировано на нормативные требования к подготовке по математике на конец 1 полугодия 2 класса)
Ученика(цы) 2___ класса
Ф И __________________________________________
Дата_______________________
I I вариант
1.Определи звуки, которыми различаются на письме слова. Отметь знаком V на схеме эти звуки
Лена
Луна
2.Подчеркни в словах буквы, которые обозначают твёрдый согласный звук:
окно Аня печь
Отметь знаком V только те слова, которые подходят к схеме:






дверь сом тюлень папа сосед
Отметь знаком V только те слова, которые неправильно разделены для переноса:
п




е-нь пе-на О-ля ма- га -зин ли -ст го- род
Вставь пропущенные буквы:
пруж…нка, щ…вель, ч…совой, площ…дь, дач…, ш…рокий.
О
тметь знаком V правильно написанное предложение
на крыльце сидел кот Васька.
Н
а крыльце сидел кот Васька.
Н
а крыльце сидел кот васька.
Раздели текст на предложения. Запиши текст правильно.
Вот и наступила зима все деревья укутаны снегом чудесная получилась картина
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отметь знаком V правильные утверждения:
В
слове лось
1
)4 буквы 4 звука
2
)4 буквы 3 звука
3
)все согласные звуки мягкие
4)последний согласный звук мягкий
Выбери верное проверочное слово, подчеркни его:
скр…пила (скрип, скрепка)
зап…вать водой (пить, петь)
11.* Прочитайте слова каждой группы. Подчеркните лишнее.
Тетрадь, новая, стол, кровать.
Летит, вертолёт, бежит, моют.
Смелый, железный, широкий, играть.