СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика для 1 класса автора Виноградовой Н.Ф.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка включает в себя задания для входной педагогической диагностики, промежуточных в конце второй четверти и на конец года, а также разработанный оценочный лист для внесения результатов выполненных заданий

Просмотр содержимого документа
«оценочный лист»

Мониторинг успешности выполнения диагностики в 1 в классе

Фамилия Имя

Стартовая

1 полугодие

Русский язык

1 полугодие

математика

2 полугодие

Русский язык

2 полугодие математика

Комплексная работа

Итог

Алисов Данил

низкий

С

Н

Н




Арбузова Вера

средний

С

С

Н




Братчикова Мария

высокий

ВС

ВС

ВС




Говорухина Дарья

высокий

С

ВС

ВС




Зырянских Полина

Выше среднего

С

ВС

ВС




Климко Валерия

Выше среднего

Н

ВС

ВС




Котёлкин Артём

средний

С

С

С




Крепковский Александр

средний

С

ВС

Н




Кузнецов Владислав

средний

Н

ВС

ВС




Луханин Дмитрий

средний

Н

ВС

ВС




Малыхина Яна

Выше среднего

С

ВС

В




Мосиевская Валерия

средний

ВС

В

В




Назаренко Захар

Выше среднего

С

В

ВС




Ребикина Анастасия

средний

Н

ВС

Н




Родионов Алексей

Выше среднего

ВС

ВС

ВС




Салтаева Регина

Средний

ВС

ВС

ВС




Соколов Роман

Средний

Н

ВС

ВС




Стяпшин Алексей

средний

С

С

ВС




Тимохин Ярослав

высокий

С

ВС

ВС




Токарева Ольга

средний

Н

ВС

С




Труфанова Ульяна

высокий

С

В

В




Ушаков Дмитрий

средний

С

С

Н




Федяева Карина

средний

С

В

В




Фетисов Данил

низкий

Н

ВС

ВС





Итого




















Педагогическая диагностика стартовой готовности первоклассников (сентябрь).

Учитель: Чупрына С.С. 1 В класс

Фамилия Имя

Умение передать форму фигуры

Ориентировка на плоскости

Операции сложения и вычитания

Умение сравнивать

Умение классифицировать

Фонематичес. слух



Звуковой анализ

Всего %


Уровень

готовности

к обучению



Алисов Данил

0

0

0

1

3

0

3

7\30

низкий

Арбузова Вера

0

3

0

1

3

1

3

12\55

средний

Братчикова Мария

3

3

3

1

3

3

3

19\90

высокий

Говорухина Дарья

3

3

3

1

3

3

3

19\90

высокий

Зырянских Полина

2

2

3

0

3

2

3

15\70

Выше среднего

Климко Валерия

2

3

3

0

3

2

3

16\75

Выше среднего

Котёлкин Артём

0

3

0

1

3

1

3

12\55

средний

Крепковский Алексан

1

2

3

0

3

1

3

13\60

средний

Кузнецов Владислав

0

3

0

1

3

1

3

12\55

средний

Луханин Дмитрий

2

3

3

1

3

2

0

14\65

средний

Малыхина Яна

2

3

3

1

3

1

3

16\75

Выше среднего

Мосиевская Валерия

1

1

3

1

3

2

3

14\65

средний

Назаренко Захар

2

3

3

1

3

3

0

15\70

Выше среднего

Ребикина Анастасия

0

3

0

1

3

1

3

12\55

средний

Родионов Алексей

2

3

2

1

3

1

3

15\70

Выше среднего

Салтаева Регина

1

1

3

1

3

2

3

14\65

Средний

Соколов Роман

3

3

3

1

0

0

3

13\60

Средний

Стяпшин Алексей

1

3

3

1

0

3

3

14\65

средний

Тимохин Ярослав

3

3

2

3

3

3

3

20\95

высокий

Токарева Ольга

2

2

3

1

0

2

3

13\60

средний

Труфанова Ульяна

3

3

3

1

3

3

3

19\90

высокий

Ушаков Дмитрий

0

3

3

0

3

0

3

12\55

средний

Федяева Карина

1

3

3

1

3

3

0

14\65

средний

Фетисов Данил

0

2

3

1

3

0

0

9\40

низкий


Итого

45%

86%

76%

33%

87%

54%

83%







Высокий уровень-4 чел(17%)

Выше среднего - 5 чел(21%)

Средний уровень-13 чел(54%)

Низкий-2 чел(8%)

Вывод: более 80% учащихся умеют классифицировать объекты и ориентироваться на плоскости; проводят звуковой анализ; более 70% проводят операции сложения и вычитания; у 54% детей сформирован фонематический слух; у 45% слабо сформировано умение передать форму фигуры, менее 40% учащихся умеют сравнивать объекты. Работу выполнили больше 50 % на среднем и высоком уровне. Низкий уровень показали дети, имеющие стойкие нарушения речи, чтения и письма. В дальнейшем с этими учениками планируется коррекционная работа по устранению недостатков речи, в том числе с привлечением логопеда.







Лист оценки промежуточной диагностики за 1 полугодие 2015-2016 уч.года по русскому языку (декабрь) в 1 В классе

№ п\п

Ф.И. учащегося

Фонематический слух, фонематическое восприятие

Умение проводить звуковой анализ слова с определением качества звуков в слове

Умение найти в слове заданный звук

Умения сопоставлять слова по звуковому составу

Умение соотносить слово с его слогоударной схемой

Умение поставить гласный после твердого или мягкого согласного

Уровень

Итог

Алисов Данил

3

0

3

2

0

1

С

50%

Арбузова Вера

2

0

3

1

2

1

С

50%

Братчикова Мария

3

3

3

2

2

3

ВС

88%

Говорухина Дарья

3

3

1

2

0

3

С

67%

Зырянских Полина

2

3

2

1

2

2

С

67%

Климко Валерия

2

1

3

1

0

1

Н

40%

Котёлкин Артём

2

0

3

1

2

1

С

50%

Крепковский Саша

3

2

1

1

2

1

С

55%

Кузнецов Владислав

3

0

2

1

1

1

Н

40%

Луханин Дмитрий

3

1

1

1

0

1

Н

40%

Малыхина Яна

3

3

1

1

0

3

С

61%

  1. 3

Мосиевская Валерия

3

3

1

2

1

3

ВС

72%

Назаренко Захар

3

1

3

1

0

3

С

61%

Ребикина Анастасия

2

0

1

2

1

0

Н

30%

Родионов Алексей

3

3

1

1

2

3

ВС

72%

Салтаева Регина

2

3

2

2

0

3

ВС

67%

Соколов Роман

3

2

3

1

0

1

Н

40%

Стяпшин Алексей

3

1

1

1

0

3

С

50%

Тимохин Ярослав

2

3

1

1

0

3

С

55%

Токарева Ольга

0

2

0

1

1

1

Н

30%

Труфанова Ульяна

3

3

1

2

0

3

С

67%

Ушаков Дмитрий

3

3

1

1

0

3

С

61%

Федяева Карина

3

1

3

1

0

3

С

61%

Фетисов Данил

2

0

1

1

0

0

Н

30%


Итого

88%

52%

61%

43%

33%

65%



Высокий уровень-0

Выше среднего-4 чел (16%)

Средний уровень-13 чел (54%)

Низкий-7 чел (30%)

Вывод: Фонематический слух развит на достаточном уровне, более 80% учащихся умеют определять качество звуков в слове и находить заданный звук и сопоставлять слова по звуковому составу, более 60 % учащихся умеют определять характеристику согласного перед гласным; менее 50% учащихся умеют соотносить слово с его слогоударной схемой. Основные ошибки допускали учащиеся, имеющие нарушения речи, чтения и письма, они выполнили работу на низком уровне. Для восполнения пробелов планируется сотрудничество с логопедом, проведение коррекционно-развивающих занятий на уроках чтения и русского языка, речевых разминок на каждом уроке, индивидуальных консультаций для родителей. Учитель: Чупрына С.С.

Лист оценки промежуточной диагностики за 1 полугодие 2015-2016 уч.года по математике (декабрь) в 1 В классе

Ф.И. учащегося

Пространственные представления

Умение находить заданную фигуру в фигурах сложной конфигурации

Умение выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания в соответствии с правильным пониманием задачи

Умение производить классификацию множества предметов

Умение сравнивать множества по числу элементов

Умение анализировать условие задачи, ориентироваться на заданной плоскости

Уровень

Итог

Алисов Данил

1

3

0

2

1

1

Н

40%

Арбузова Вера

2

3

2

1

1

1

С

55%

Братчикова Мария

3

3

3

3

0

3

ВС

83%

Говорухина Дарья

2

2

3

3

3

2

ВС

83%

Зырянских Полина

1

3

3

1

3

2

ВС

72%

Климко Валерия

2

3

3

3

1

3

ВС

83%

Котёлкин Артём

2

3

2

1

1

1

С

55%

Крепковский Саша

3

3

3

2

1

2

ВС

77%

Кузнецов Владислав

0

2

2

3

3

2

ВС

72%

Луханин Дмитрий

3

3

1

3

3

2

ВС

83%

Малыхина Яна

2

2

3

3

3

2

ВС

83%

Мосиевская Валерия

2

3

3

3

3

3

В

94%

Назаренко Захар

3

3

3

3

3

2

В

94%

Ребикина Анастасия

0

3

2

3

3

2

ВС

72%

Родионов Алексей

3

3

3

2

1

1

ВС

72%

Салтаева Регина

2

3

2

3

1

2

ВС

72%

Соколов Роман

1

3

2

3

3

2

ВС

77%

Стяпшин Алексей

1

3

2

0

1

3

С

55%

Тимохин Ярослав

3

2

2

3

1

2

ВС

72%

Токарева Ольга

2

3

2

2

3

2

ВС

77%

Труфанова Ульяна

3

2

3

3

3

3

В

94%

Ушаков Дмитрий

1

3

2

1

1

2

С

55%

Федяева Карина

3

3

3

3

3

3

В

100%

Фетисов Данил

0

3

3

2

3

2

ВС

72%

Итого

65%

97%

71%

76%

68%

69%


95%

Высокий уровень-4 чел (16%)

Выше среднего-15 чел (64%)

Средний уровень-4 чел (16%)

Низкий- 1 чел (4%)

Вывод: более 95% учащихся умеют находить заданную фигуру, более 70% умеют решать задачи, умеют производить классификацию предметов и выделять признак, около 70% учеников умеют ориентироваться на заданной плоскости. Пространственные представления развиты у 65% учащихся, менее 70% учащихся умеют сравнивать множества по числу элементов. Для восполнения пробелов планируется проведение коррекционно-развивающих упражнений на формирование пространственной ориентации, умения классифицировать предметы по заданному признаку. Учитель: Чупрына С.С.

Лист оценки промежуточной диагностики за 2 полугодие 2015-2016 уч.года по математике (май) в 1 В классе


Ф.И. учащегося

Анализировать условия задачи, найти способы решения

Находить заданную фигуру

Ориентироваться на плоскости

Уровень геометрической зоркости

Анализировать условие задачи

Переход от числа к множеству предметов

Пространственные представления

Понятия «внутри «вне»

Анализировать условие задачи

Умение классифицировать

%

Итог

Алисов Данил

1

3

0

2

1

1

0

2

1

1

40%

Н

Арбузова Вера

2

3

2

1

1

1

2

1

1

2

55%

С

Братчикова Мария

3

3

3

3

0

3

3

3

0

3

83%

ВС

Говорухина Дарья

2

2

3

3

3

2

3

3

3

2

83%

ВС

Зырянских Полина

1

3

3

1

3

2

3

1

3

1

60%

С

Климко Валерия

2

3

3

3

1

3

3

3

1

2

83%

ВС

Котёлкин Артём

2

3

2

1

1

1

2

1

1

2

55%

С

Крепковский Саша

2

2

2

0

1

2

3

2

1

0

55%

С

Кузнецов Владислав

0

2

2

3

3

2

2

3

3

0

57%

С

Луханин Дмитрий

3

3

1

3

3

2

1

3

3

3

83%

ВС

Малыхина Яна

2

2

3

3

3

2

3

3

3

2

94%

В

Мосиевская Валерия

2

3

3

3

3

3

3

3

3

2

94%

В

Назаренко Захар

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

83%

ВС

Ребикина Анастасия

0

3

2

3

3

2

2

3

3

0

42%

Н

Родионов Алексей

3

3

3

2

1

1

2

2

1

0

72%

ВС

Салтаева Регина

3

3

2

0

1

3

2

0

1

1

55%

С

Соколов Роман

1

3

2

0

1

3

2

0

1

1

55%

С

Стяпшин Алексей

1

3

2

0

1

3

2

0

1

1

55%

С

Тимохин Ярослав

3

2

2

3

1

2

2

3

1

3

72%

ВС

Токарева Ольга

2

3

2

2

3

2

2

2

3

2

67%

С

Труфанова Ульяна

3

2

3

3

3

3

3

3

3

3

94%

В

Ушаков Дмитрий

1

3

2

1

1

2

2

1

1

1

45%

Н

Федяева Карина

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

72%

ВС

Фетисов Данил

0

1

3

2

3

2

3

2

3

0

72%

ВС

Итого

65%

97%

71%

76%

68%

69%

71%

76%

68%

65%

95%












Лист оценки промежуточной диагностики за 2 полугодие 2015-2016 уч.года по русскому языку (май) в 1 В классе



Ф.И. учащегося

Фонематическое восприятие

Фонематическое восприятие

Звуко-букв. анализ

Звуко-букв. анализ

Парные согласные

Сочетания жи-ши

Записывать составленное предложение

%

Уровень

Алисов Данил

1

1

1

1

0

1

0

24

Н

Арбузова Вера

1

1

1

1

1

2

1

38

Н

Братчикова Мария

3

3

2

2

3

3

2

85

ВС

Говорухина Дарья

3

3

1

2

3

1

3

75

ВС

Зырянских Полина

3

3

2

2

3

2

1

75

ВС

Климко Валерия

3

1

2

3

3

3

3

85

ВС

Котёлкин Артём

3

3

3

2

1

1

0

61

С

Крепковский Саша

1

1

1

1

1

2

1

38

Н

Кузнецов Влад

2

2

3

3

1

2

3

76

ВС

Луханин Дмитрий

2

2

2

2

2

3

2

70

ВС

Малыхина Яна

3

3

3

2

3

3

3

95

В

Мосиевская Валер

3

3

2

2

3

3

3

90

В

Назаренко Захар

3

1

2

2

3

3

3

80

ВС

Ребикина Анастас

1

1

2

2

0

0

1

33

Н

Родионов Алексей

2

2

2

2

3

3

3

80

ВС

Салтаева Регина

2

3

2

2

3

2

3

80

ВС

Соколов Роман

3

3

2

2

3

2

0

70

ВС

Стяпшин Алексей

3

3

1

2

3

3

3

85

ВС

Тимохин Ярослав

3

2

1

1

3

3

2

70

ВС

Токарева Ольга

3

3

3

2

1

1

0

61

С

Труфанова Ульяна

3

3

2

2

3

3

3

90

В

Ушаков Дмитрий

1

1

1

1

1

2

1

38

Н

Федяева Карина

3

3

2

2

3

3

3

90

В

Фетисов Данил

2

2

2

2

1

3

3

70

ВС

Итого