Просмотр содержимого документа
«оценочный лист»
Мониторинг успешности выполнения диагностики в 1 в классе
№ | Фамилия Имя | Стартовая | 1 полугодие Русский язык | 1 полугодие математика | 2 полугодие Русский язык | 2 полугодие математика | Комплексная работа | Итог |
-
| Алисов Данил | низкий | С | Н | Н | | | |
-
| Арбузова Вера | средний | С | С | Н | | | |
-
| Братчикова Мария | высокий | ВС | ВС | ВС | | | |
-
| Говорухина Дарья | высокий | С | ВС | ВС | | | |
-
| Зырянских Полина | Выше среднего | С | ВС | ВС | | | |
-
| Климко Валерия | Выше среднего | Н | ВС | ВС | | | |
-
| Котёлкин Артём | средний | С | С | С | | | |
-
| Крепковский Александр | средний | С | ВС | Н | | | |
-
| Кузнецов Владислав | средний | Н | ВС | ВС | | | |
-
| Луханин Дмитрий | средний | Н | ВС | ВС | | | |
-
| Малыхина Яна | Выше среднего | С | ВС | В | | | |
-
| Мосиевская Валерия | средний | ВС | В | В | | | |
-
| Назаренко Захар | Выше среднего | С | В | ВС | | | |
-
| Ребикина Анастасия | средний | Н | ВС | Н | | | |
-
| Родионов Алексей | Выше среднего | ВС | ВС | ВС | | | |
-
| Салтаева Регина | Средний | ВС | ВС | ВС | | | |
-
| Соколов Роман | Средний | Н | ВС | ВС | | | |
-
| Стяпшин Алексей | средний | С | С | ВС | | | |
-
| Тимохин Ярослав | высокий | С | ВС | ВС | | | |
-
| Токарева Ольга | средний | Н | ВС | С | | | |
-
| Труфанова Ульяна | высокий | С | В | В | | | |
-
| Ушаков Дмитрий | средний | С | С | Н | | | |
-
| Федяева Карина | средний | С | В | В | | | |
-
| Фетисов Данил | низкий | Н | ВС | ВС | | | |
| Итого | | | | | | | |
Педагогическая диагностика стартовой готовности первоклассников (сентябрь).
Учитель: Чупрына С.С. 1 В класс
№ | Фамилия Имя | Умение передать форму фигуры | Ориентировка на плоскости | Операции сложения и вычитания | Умение сравнивать | Умение классифицировать | Фонематичес. слух | Звуковой анализ | Всего % | Уровень готовности к обучению |
-
| Алисов Данил | 0 | 0 | 0 | 1 | 3 | 0 | 3 | 7\30 | низкий |
-
| Арбузова Вера | 0 | 3 | 0 | 1 | 3 | 1 | 3 | 12\55 | средний |
-
| Братчикова Мария | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 19\90 | высокий |
-
| Говорухина Дарья | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 19\90 | высокий |
-
| Зырянских Полина | 2 | 2 | 3 | 0 | 3 | 2 | 3 | 15\70 | Выше среднего |
-
| Климко Валерия | 2 | 3 | 3 | 0 | 3 | 2 | 3 | 16\75 | Выше среднего |
-
| Котёлкин Артём | 0 | 3 | 0 | 1 | 3 | 1 | 3 | 12\55 | средний |
-
| Крепковский Алексан | 1 | 2 | 3 | 0 | 3 | 1 | 3 | 13\60 | средний |
-
| Кузнецов Владислав | 0 | 3 | 0 | 1 | 3 | 1 | 3 | 12\55 | средний |
-
| Луханин Дмитрий | 2 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 0 | 14\65 | средний |
-
| Малыхина Яна | 2 | 3 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 16\75 | Выше среднего |
-
| Мосиевская Валерия | 1 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 14\65 | средний |
-
| Назаренко Захар | 2 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 0 | 15\70 | Выше среднего |
-
| Ребикина Анастасия | 0 | 3 | 0 | 1 | 3 | 1 | 3 | 12\55 | средний |
-
| Родионов Алексей | 2 | 3 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 15\70 | Выше среднего |
-
| Салтаева Регина | 1 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 14\65 | Средний |
-
| Соколов Роман | 3 | 3 | 3 | 1 | 0 | 0 | 3 | 13\60 | Средний |
-
| Стяпшин Алексей | 1 | 3 | 3 | 1 | 0 | 3 | 3 | 14\65 | средний |
-
| Тимохин Ярослав | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 20\95 | высокий |
-
| Токарева Ольга | 2 | 2 | 3 | 1 | 0 | 2 | 3 | 13\60 | средний |
-
| Труфанова Ульяна | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 19\90 | высокий |
-
| Ушаков Дмитрий | 0 | 3 | 3 | 0 | 3 | 0 | 3 | 12\55 | средний |
-
| Федяева Карина | 1 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 0 | 14\65 | средний |
-
| Фетисов Данил | 0 | 2 | 3 | 1 | 3 | 0 | 0 | 9\40 | низкий |
| Итого | 45% | 86% | 76% | 33% | 87% | 54% | 83% | | |
Высокий уровень-4 чел(17%)
Выше среднего - 5 чел(21%)
Средний уровень-13 чел(54%)
Низкий-2 чел(8%)
Вывод: более 80% учащихся умеют классифицировать объекты и ориентироваться на плоскости; проводят звуковой анализ; более 70% проводят операции сложения и вычитания; у 54% детей сформирован фонематический слух; у 45% слабо сформировано умение передать форму фигуры, менее 40% учащихся умеют сравнивать объекты. Работу выполнили больше 50 % на среднем и высоком уровне. Низкий уровень показали дети, имеющие стойкие нарушения речи, чтения и письма. В дальнейшем с этими учениками планируется коррекционная работа по устранению недостатков речи, в том числе с привлечением логопеда.
![]()
Лист оценки промежуточной диагностики за 1 полугодие 2015-2016 уч.года по русскому языку (декабрь) в 1 В классе
№ п\п | Ф.И. учащегося | Фонематический слух, фонематическое восприятие | Умение проводить звуковой анализ слова с определением качества звуков в слове | Умение найти в слове заданный звук | Умения сопоставлять слова по звуковому составу | Умение соотносить слово с его слогоударной схемой | Умение поставить гласный после твердого или мягкого согласного | Уровень | Итог |
-
| Алисов Данил | 3 | 0 | 3 | 2 | 0 | 1 | С | 50% |
-
| Арбузова Вера | 2 | 0 | 3 | 1 | 2 | 1 | С | 50% |
-
| Братчикова Мария | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | ВС | 88% |
-
| Говорухина Дарья | 3 | 3 | 1 | 2 | 0 | 3 | С | 67% |
-
| Зырянских Полина | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | С | 67% |
-
| Климко Валерия | 2 | 1 | 3 | 1 | 0 | 1 | Н | 40% |
-
| Котёлкин Артём | 2 | 0 | 3 | 1 | 2 | 1 | С | 50% |
-
| Крепковский Саша | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | С | 55% |
-
| Кузнецов Владислав | 3 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 | Н | 40% |
-
| Луханин Дмитрий | 3 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | Н | 40% |
-
| Малыхина Яна | 3 | 3 | 1 | 1 | 0 | 3 | С | 61% |
3 | Мосиевская Валерия | 3 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | ВС | 72% |
-
| Назаренко Захар | 3 | 1 | 3 | 1 | 0 | 3 | С | 61% |
-
| Ребикина Анастасия | 2 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | Н | 30% |
-
| Родионов Алексей | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 3 | ВС | 72% |
-
| Салтаева Регина | 2 | 3 | 2 | 2 | 0 | 3 | ВС | 67% |
-
| Соколов Роман | 3 | 2 | 3 | 1 | 0 | 1 | Н | 40% |
-
| Стяпшин Алексей | 3 | 1 | 1 | 1 | 0 | 3 | С | 50% |
-
| Тимохин Ярослав | 2 | 3 | 1 | 1 | 0 | 3 | С | 55% |
-
| Токарева Ольга | 0 | 2 | 0 | 1 | 1 | 1 | Н | 30% |
-
| Труфанова Ульяна | 3 | 3 | 1 | 2 | 0 | 3 | С | 67% |
-
| Ушаков Дмитрий | 3 | 3 | 1 | 1 | 0 | 3 | С | 61% |
-
| Федяева Карина | 3 | 1 | 3 | 1 | 0 | 3 | С | 61% |
-
| Фетисов Данил | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | Н | 30% |
| Итого | 88% | 52% | 61% | 43% | 33% | 65% | | |
Высокий уровень-0
Выше среднего-4 чел (16%)
Средний уровень-13 чел (54%)
Низкий-7 чел (30%)
Вывод: Фонематический слух развит на достаточном уровне, более 80% учащихся умеют определять качество звуков в слове и находить заданный звук и сопоставлять слова по звуковому составу, более 60 % учащихся умеют определять характеристику согласного перед гласным; менее 50% учащихся умеют соотносить слово с его слогоударной схемой. Основные ошибки допускали учащиеся, имеющие нарушения речи, чтения и письма, они выполнили работу на низком уровне. Для восполнения пробелов планируется сотрудничество с логопедом, проведение коррекционно-развивающих занятий на уроках чтения и русского языка, речевых разминок на каждом уроке, индивидуальных консультаций для родителей. Учитель: Чупрына С.С.
Лист оценки промежуточной диагностики за 1 полугодие 2015-2016 уч.года по математике (декабрь) в 1 В классе
Ф.И. учащегося | Пространственные представления | Умение находить заданную фигуру в фигурах сложной конфигурации | Умение выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания в соответствии с правильным пониманием задачи | Умение производить классификацию множества предметов | Умение сравнивать множества по числу элементов | Умение анализировать условие задачи, ориентироваться на заданной плоскости | Уровень | Итог |
Алисов Данил | 1 | 3 | 0 | 2 | 1 | 1 | Н | 40% |
Арбузова Вера | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | С | 55% |
Братчикова Мария | 3 | 3 | 3 | 3 | 0 | 3 | ВС | 83% |
Говорухина Дарья | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | ВС | 83% |
Зырянских Полина | 1 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | ВС | 72% |
Климко Валерия | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | ВС | 83% |
Котёлкин Артём | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | С | 55% |
Крепковский Саша | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 2 | ВС | 77% |
Кузнецов Владислав | 0 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | ВС | 72% |
Луханин Дмитрий | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 2 | ВС | 83% |
Малыхина Яна | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | ВС | 83% |
Мосиевская Валерия | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | В | 94% |
Назаренко Захар | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | В | 94% |
Ребикина Анастасия | 0 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | ВС | 72% |
Родионов Алексей | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | ВС | 72% |
Салтаева Регина | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | ВС | 72% |
Соколов Роман | 1 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | ВС | 77% |
Стяпшин Алексей | 1 | 3 | 2 | 0 | 1 | 3 | С | 55% |
Тимохин Ярослав | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | ВС | 72% |
Токарева Ольга | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | ВС | 77% |
Труфанова Ульяна | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | В | 94% |
Ушаков Дмитрий | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | С | 55% |
Федяева Карина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | В | 100% |
Фетисов Данил | 0 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | ВС | 72% |
Итого | 65% | 97% | 71% | 76% | 68% | 69% | | 95% |
Высокий уровень-4 чел (16%)
Выше среднего-15 чел (64%)
Средний уровень-4 чел (16%)
Низкий- 1 чел (4%)
Вывод: более 95% учащихся умеют находить заданную фигуру, более 70% умеют решать задачи, умеют производить классификацию предметов и выделять признак, около 70% учеников умеют ориентироваться на заданной плоскости. Пространственные представления развиты у 65% учащихся, менее 70% учащихся умеют сравнивать множества по числу элементов. Для восполнения пробелов планируется проведение коррекционно-развивающих упражнений на формирование пространственной ориентации, умения классифицировать предметы по заданному признаку. Учитель: Чупрына С.С.
Лист оценки промежуточной диагностики за 2 полугодие 2015-2016 уч.года по математике (май) в 1 В классе
Ф.И. учащегося | Анализировать условия задачи, найти способы решения | Находить заданную фигуру | Ориентироваться на плоскости | Уровень геометрической зоркости | Анализировать условие задачи | Переход от числа к множеству предметов | Пространственные представления | Понятия «внутри «вне» | Анализировать условие задачи | Умение классифицировать | % | Итог |
Алисов Данил | 1 | 3 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 40% | Н |
Арбузова Вера | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 55% | С |
Братчикова Мария | 3 | 3 | 3 | 3 | 0 | 3 | 3 | 3 | 0 | 3 | 83% | ВС |
Говорухина Дарья | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 83% | ВС |
Зырянских Полина | 1 | 3 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 60% | С |
Климко Валерия | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 83% | ВС |
Котёлкин Артём | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 55% | С |
Крепковский Саша | 2 | 2 | 2 | 0 | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 0 | 55% | С |
Кузнецов Владислав | 0 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 0 | 57% | С |
Луханин Дмитрий | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 2 | 1 | 3 | 3 | 3 | 83% | ВС |
Малыхина Яна | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 94% | В |
Мосиевская Валерия | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 94% | В |
Назаренко Захар | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 83% | ВС |
Ребикина Анастасия | 0 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 0 | 42% | Н |
Родионов Алексей | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 72% | ВС |
Салтаева Регина | 3 | 3 | 2 | 0 | 1 | 3 | 2 | 0 | 1 | 1 | 55% | С |
Соколов Роман | 1 | 3 | 2 | 0 | 1 | 3 | 2 | 0 | 1 | 1 | 55% | С |
Стяпшин Алексей | 1 | 3 | 2 | 0 | 1 | 3 | 2 | 0 | 1 | 1 | 55% | С |
Тимохин Ярослав | 3 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 3 | 72% | ВС |
Токарева Ольга | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 67% | С |
Труфанова Ульяна | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 94% | В |
Ушаков Дмитрий | 1 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 45% | Н |
Федяева Карина | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 72% | ВС |
Фетисов Данил | 0 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 0 | 72% | ВС |
Итого | 65% | 97% | 71% | 76% | 68% | 69% | 71% | 76% | 68% | 65% | 95% | |
Лист оценки промежуточной диагностики за 2 полугодие 2015-2016 уч.года по русскому языку (май) в 1 В классе
Ф.И. учащегося | Фонематическое восприятие | Фонематическое восприятие | Звуко-букв. анализ | Звуко-букв. анализ | Парные согласные | Сочетания жи-ши | Записывать составленное предложение | % | Уровень |
Алисов Данил | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 24 | Н |
Арбузова Вера | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 38 | Н |
Братчикова Мария | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 85 | ВС |
Говорухина Дарья | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 1 | 3 | 75 | ВС |
Зырянских Полина | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 75 | ВС |
Климко Валерия | 3 | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 85 | ВС |
Котёлкин Артём | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 0 | 61 | С |
Крепковский Саша | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 38 | Н |
Кузнецов Влад | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 76 | ВС |
Луханин Дмитрий | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 70 | ВС |
Малыхина Яна | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 95 | В |
Мосиевская Валер | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 90 | В |
Назаренко Захар | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 80 | ВС |
Ребикина Анастас | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 1 | 33 | Н |
Родионов Алексей | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 80 | ВС |
Салтаева Регина | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 80 | ВС |
Соколов Роман | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 0 | 70 | ВС |
Стяпшин Алексей | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 | 85 | ВС |
Тимохин Ярослав | 3 | 2 | 1 | 1 | 3 | 3 | 2 | 70 | ВС |
Токарева Ольга | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 0 | 61 | С |
Труфанова Ульяна | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 90 | В |
Ушаков Дмитрий | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 38 | Н |
Федяева Карина | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 90 | В |
Фетисов Данил | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 3 | 3 | 70 | ВС |
Итого | | | | | | | | | |