СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика Критерии результативности

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Начала собирать диагностические материалы освоения программы, возможно кому-нибудь материал будет полезен. Поделитесь своими соображениями, как сделать лучше, какие ещё можно разработать диагностические материалы?

Просмотр содержимого документа
«Диагностика Критерии результативности»

ПРИЛОЖЕНИЕ

Мониторинг качества усвоения материала на занятиях экологического объединения «Росинка», в период с 2011г. по 2014г.

Для проведения мониторинга на основе образовательной программы мною были выделены критерии результативности освоения образовательной программы, подсчёт по группам по 5бальной системе, с использованием автоматизированной программы Колесниковой Е.А. Таким образом стало возможным просмотреть динамику учебных достижений обучающихся.





Критерии результативности образовательной программы «Росинка»:

  1. Усвоение экологических терминов.

  2. Участие в экологических конкурсах, эко выставках.

  3. Участие в экологических акциях.

  4. Проектная и исследовательская деятельность.

  5. Наличие собственных экоработ (фото, эссе, статьи, стихи, рассказы, сказки, сценарии, презентации, игры и пр.)

  6. Участие в наблюдениях, опытах, экспериментах.

  7. Участие в экоспектаклях, играх, викторинах, праздниках.

  8. Участие в походах и тематических экскурсиях по экотропе.

  9. Выпуск экогазет или эколистовок.

  10. Участие в работе экомастерской.

  11. Выполнение тестовых заданий, заданий по карточкам, решение кроссвордов и головоломок по темам программы.

  12. Понимание ЗОЖ

  13. Давать определение, что значит бережно относится к природе.

  14. Экологическая ответственность (осознанное понимание экопроблем, осмысление, анализ, нахождение решений)(эковопросы, экозадачи, экоситуации).

  15. Экологические знания, сформированность экокультуры. (чёткость представлений в системе человек-природа-общество).

ЖУРНАЛ УЧЁТА ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«ВВЕДЕНИЕ В ЭКРЛОГИЮ»,

«РОСИНКА».

1. ФИО обучающегося, кл.

Критерии результативности освоения образовательной программы ______________________

Предметные результаты

Обучающийся:

Начало деятельности

Месяцы:

с

о

н

д

я

ф

м

а

м

Усвоил экологические термины.











Усвоил материал занятия











Участвовал в экологических конкурсах, эко выставках и пр.











Участвовал в экологических акциях.











Создал проект











Нарисовал экологический плакат.











Сфотографировал объекты или явления природы.











Написал эссе, сочинение, стихотворение или сказку на тему связанную с природой, экологией.











Подготовил сообщение, игру, презентацию.











Провёл наблюдение, опыт, эксперимент.











Участвовал в экоспектаклях, играх, викторинах, праздниках.











Участвовал в походах и тематических экскурсиях.











Воспроизводит текст тематической экскурсии.











Выпустил экологическую листовку.











Участвовал в коллективном деле (выпуск экологической газеты, работа над экологическим плакатом и др.)











Активно участвовал в работе экологической мастерской. Наличие готового продукта.











Выполнил тестовые задания.











Выполнил задания по карточкам.











Решает экологические кроссворды, головоломки.











Даёт определение ЗОЖ.











Даёт определение, как необходимо относиться к природе, обосновывает свой ответ.











Объясняет правила поведения в природе.











Знает экологические проблемы. Отвечает на вопросы, ответ обосновывает.











Указывает зависимость в системе человек-природа-общество. Составляет схему.











Чётко осознаёт своё место в природе, в социуме, формулирует зависимость человека и общества от природы.













2. ФИО обучающегося, кл.

Критерии результативности освоения образовательной программы ________________________

Личностные и метапредметные результаты (формирование УУД)

Обучающийся:

Начало деятельности

Месяцы:

с

о

н

д

я

ф

м

а

м

Сообразителен











Способен делать самостоятельные выводы











Обладает хорошей памятью.











Умеет логически мыслить.











Добр и отзывчив.











Внимателен.











Уверен в себе.











Умеет сравнивать











Обобщает материал











Умеет доказывать











Умеет анализировать











Владеет способами получения информации











Умеет описывать











Умеет рассуждать











Умеет проводить опрос











Умеет моделировать











Использует разные источники получения информации











Владеет навыками публичных выступлений











Воспроизводит текст.











Адекватно воспринимает информацию











Умеет организовать свою творческую, поисковую, исследовательскую деятельность











Умеет планировать различные виды деятельности.











Коммуникабелен











Умеет сотрудничать с педагогом и сверстниками.











Умеет излагать свои мысли











Последовательно излагает изученный материал











В связной форме воспроизводит результаты изученного материала.











Умеет применять полученные знания на практике













Критерии результативности освоения образовательной программы «Введение в экологию»

Критерии (оценка по 5бальной системе, через интерактивную программу подсчёта Колесниковой)

Группы (классы)

1.

2.

3.

4.

1полугодие

2полугодие

1полугодие

2полугодие

1полугодие

2полугодие

1полугодие

2полугодие

Усвоили экологические термины

4


4


3


4


Участвовали в экологических конкурсах, эко выставках и пр.

5


5


5


5


Участвовали в экологических акциях.

-


-


-


-


Проектная и исследовательская деятельность.

-


3


3


5


Есть в наличии собственные экоработы (экоплакат, фото, эссе, статьи, стихи, рассказы, сказки, сценарии, презентации, игры и пр.)

4


5


5


5


Участвовали в наблюдениях, опытах, экспериментах.

5


5


5


5


Участвовали в экоспектаклях, играх, викторинах, праздниках.

5


5


5


5


Участвовали в походах и тематических экскурсиях.

5


5


5


5


Выпустили экогазету или эколистовки.

-


-


5


4


Участвовали в работе экомастерской.

5


5


5


5


Выполнили тестовые задания, задания по карточкам, решили кроссворды и головоломки по темам программы.

4


4


4


5


Понимют ЗОЖ

4


5


5


5


Духовно-нравственная воспитанность и отношение к природе

4


4


4


4


Экологическая ответственность (осознают, понимают экопроблемы, анализируют, находят решение, отвечают на эковопросы, решают экозадачи, справляются с экоситуациями)

4


4


4


4


Сформированы экологические знания, экологическое поведение (чётко представляют систему человек-природа-общество)

4


4


4


4



Лист обученности, развития, воспитанности ФИО, группа (класс)

Обученность

Обучающийся

недели

месяцы


1

2

3

4






сентябрь






октябрь






ноябрь





декабрь





январь





февраль





март





апрель





май



Развитие

Обучающийся

недели

месяцы


1

2

3

4






сентябрь






октябрь






ноябрь





декабрь





январь





февраль





март





апрель





май



Воспитанность

Обучающийся

недели

месяцы


1

2

3

4







сентябрь






октябрь






ноябрь





декабрь





январь





февраль





март





апрель





май


7