СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика уровня адаптации младшего школьника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностика уровня адаптации младшего школьника

Просмотр содержимого документа
«Диагностика уровня адаптации младшего школьника»

Профессионального образовательного учреждения Краснодарского края

«Ейский Полипрофильный колледж»





Диагностика

По педагогике



На тему: «Уровень школьной адаптации младшего школьника.»











Приготовила: Студентка Ш-21 группы

Ильченко Анна

Преподаватель: Великановская Л.А.













Ейск,2017

«Сосчитай и сравни»

Цель: оценка сформированности навыков пересчета в пределах 9, соотнесение цифры и количества изображенных фигур. Оценка моторных навыков при изображении цифр. Определение сформированности понятия «больше—меньше» в ситуации «конфликтного» расположения элементов.

Оборудование: Раздаточный материал.

Инструкция. Сосчитайте, сколько кружков нарисовано на листе, (см.рис 1) и напишите цифру (следует показ — где на бланке следует написать соответствующую цифру, обозначающую количество кружков), сколько квадратов нарисовано (следует показ — где на бланке следует написать соответствующую цифру), и напишите число квадратиков. Поставьте цветным карандашом галочку там, где фигур больше. Приготовились. Берите карандаш и начинайте работать.

Задание при необходимости можно повторить дважды . По мере выполнения задания еще более внимательно анализируется самостоятельность выполнения детьми задания, отмечаются на листе наблюдений особенности выполнения и поведения. При необходимости можно использовать помощь: «Ты молодец, все получится, не торопись» и т.п.

Когда специалист видит, что кто-то из детей уже закончил работу, имеет смысл повторить: «Тот, кто закончил работу, положите карандаши, чтобы я видела, что вы сделали второе задание».





















Рис 1.