Просмотр содержимого документа
«Диагностика уровня адаптации младшего школьника»
Профессионального образовательного учреждения Краснодарского края
«Ейский Полипрофильный колледж»
Диагностика
По педагогике
На тему: «Уровень школьной адаптации младшего школьника.»
Приготовила: Студентка Ш-21 группы
Ильченко Анна
Преподаватель: Великановская Л.А.
Ейск,2017
«Сосчитай и сравни»
Цель: оценка сформированности навыков пересчета в пределах 9, соотнесение цифры и количества изображенных фигур. Оценка моторных навыков при изображении цифр. Определение сформированности понятия «больше—меньше» в ситуации «конфликтного» расположения элементов.
Оборудование: Раздаточный материал.
Инструкция. Сосчитайте, сколько кружков нарисовано на листе, (см.рис 1) и напишите цифру (следует показ — где на бланке следует написать соответствующую цифру, обозначающую количество кружков), сколько квадратов нарисовано (следует показ — где на бланке следует написать соответствующую цифру), и напишите число квадратиков. Поставьте цветным карандашом галочку там, где фигур больше. Приготовились. Берите карандаш и начинайте работать.
Задание при необходимости можно повторить дважды . По мере выполнения задания еще более внимательно анализируется самостоятельность выполнения детьми задания, отмечаются на листе наблюдений особенности выполнения и поведения. При необходимости можно использовать помощь: «Ты молодец, все получится, не торопись» и т.п.
Когда специалист видит, что кто-то из детей уже закончил работу, имеет смысл повторить: «Тот, кто закончил работу, положите карандаши, чтобы я видела, что вы сделали второе задание».
Рис 1.








