По собственному опыту знаю, как сложно определиться в огромном количестве диагностик для детей. Что именно нужно, что выбрать, чтобы диагностика действительно помогала в работе. У педагогов своя метапредметная диагностика, у психологов должна быть своя. Подумав с коллегами, мы пришли к выводу, что для результативной работы, необходима такая диагностика, результаты которой можно мониторить на протяжении всей ступени начального образования. И мы подобрали схему, набор методик, который помогает прослеживать динамику развития, как интеллектуальных способностей каждого ребенка, так и эмоциональное состояние на протяжение всех четырех лет. А при необходимости можно выделить фокус группу, провести дополнительные тесты и работать по индивидуальному плану. В средней школе психологи продолжают прослеживать те же параметры иными методиками.
Тесты, которые используем мы, всем известны. Кто-то скажет, что они устарели, возможно, буду рада увидеть иные методики, сама пока лучшего материала не нашла!
Знаю, что многие тесты так просто не найти, много раз сталкивалась с такими комментариями в интернете, поэтому с удовольствием поделюсь полным комплектом. Пишите. Буду рада, если данная работа будет вам интересна и полезна.