СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая карта сформированности предметных результатов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая  карта сформированности предметных результатов ( 1 класс )

Фамилия, имя  ученика    ______________________________

 

 

 

Пред

мет

Предметные результаты

Баллы

  Входная

(сентябрь)

Текущая

(декабрь)

Итоговая

(май)

1

Русский язык

Знание геометрических фигур, основных цветов

 

 

 

2

Зрительно – моторные координации, пространственная ориентировка

 

 

 

3

Умение классифицировать, анализировать

 

 

 

4

Знание гласных и согласных букв

 

 

 

5

Знание рукописного варианта строчных и прописных букв

 

 

 

6

Умение работать со звуко-буквенной схемой слова

 

 

 

7

Умение дифференцировать графическую схему слова и предложения.

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая карта сформированности предметных результатов»

Диагностическая карта сформированности предметных результатов ( 1 класс )

Фамилия, имя ученика ______________________________




Пред

мет

Предметные результаты

Баллы

Входная

(сентябрь)

Текущая

(декабрь)

Итоговая

(май)

1

Русский язык

Знание геометрических фигур, основных цветов




2

Зрительно – моторные координации, пространственная ориентировка




3

Умение классифицировать, анализировать




4

Знание гласных и согласных букв




5

Знание рукописного варианта строчных и прописных букв




6

Умение работать со звуко-буквенной схемой слова




7

Умение дифференцировать графическую схему слова и предложения.




Уровень




1

Чтение

Соотнесение звуков окружающего мира с речевыми звуками




2

Умение различать звуки на слух и в собственном произношении




3

Знание букв алфавита




4

Умение читать по слогам отдельные слова, соотносить их с предметами и картинками




5

Знание сказок




6

Умение слушать небольшую сказку, рассказ и отвечать на вопросы по содержанию, опираясь на картинку.




Уровень




1

Речевая практика

Сформированность слухового внимания и фонематического слуха




2

Умение понимать совершаемые действия, соотносить их с картинками; умение соотносить предметы с картинками




3

Умение выполнять задания по словесной инструкции; составлять рассказ по теме речевой ситуации с опорой на картинки.




4

Сформированность речевого этикета при встрече и расставании, умений использовать при этом выразительные и невербальные средства общения




5

Знание своего имени, фамилии, ФИО учителя, воспитателей и ближайших родственников.




Уровень




1

Математика

Сформированность пространственных представлений




2

Знание нумерации в пределах 10




3

Умение дифференцировать предметы по цвету, форме, величине




4

Умение сравнивать числа.




5

Знание приемов сложения и вычитания чисел в пределах 10




6

Умение решать задачи на нахождение суммы и остатка в пр.10




Уровень




1

Мир природы и человека

Сформированность представлений о временах года и сезонных изменениях в природе




2

Сформированность представлений о животном и растительном мире




3

Сформированность экологических представлений




4

Сформированность установок на безопасное поведение в окружающем мире




5

Знание органов чувств человека




Уровень




1

Изобразительное искусство

Умений ориентировки в пространстве




2

Умение соблюдать пропорции при рисовании




3

Знание материалов, инструментов и приспособлений, необходимых для изобразительной деятельности




4

Знание основных цветов и формы предметов, умение работать с шаблоном




Уровень




1

Ручной труд

Знание материалов и инструментов, необходимых на уроках ручного труда




2

Умение работать с пластилином




3

Умение работать с ножницами




4

Умение работать с бумагой и клеем























































Диагностическая карта сформированности предметных результатов (2 класс 1 полугодие)

Фамилия, имя ученика ______________________________


Предмет

Предметные результаты

Баллы

Входная

(сентябрь)


Текущая

(конец октября)

Итоговая(декабрь)

1

Русский язык

Знание гласных и согласных букв




2

Умение различать сходные по начертанию буквы;




3

Умение списывать с рукописного текста




4

Умение списывать по слогам с печатного текста




5

Умение писать под диктовку




6

Умение составлять буквенную схему слов.




7

Умение делить слова на слоги




8

Умение составлять предложение по действию или по картинке с помощью учителя




Уровень




1

Чтение

Умение различать звуки на слух и в собственном произношении




2

Умение читать по слогам отдельные слова, соотносить их с картинками




3

Умение читать целым словом




4

Умение слушать небольшую сказку, рассказ и отвечать на вопросы по содержанию.




5

Знание 2-3 четверостиший наизусть




Уровень




1

Речевая практика

Умение соотносить предметы и действия с картинками




2

Использование темпа речи




3

Умение выполнять задания по словесной инструкции




4

Сформированность речевого этикета(правила этикета при встрече и прощании), использование выразительных и невербальных средств общения.




5

Знание своего имени, фамилии, ФИО учителя, воспитателей и ближайших родственников.




Уровень




1

Математика

Сформированность пространственной ориентировки




2

Знание нумерации




3

Умение соотносить число и количество




4

Умение решать задачу




5

Сформированность вычислительных навыков




6

Знание геометрических фигур, умение вычерчивать с помощью линейки




Уровень




1

Мир природы и человека

Различение понятий «живая», «неживая» природа




2

Сформированность представлений о временах года и сезонных изменениях в природе




3

Сформированность представлений о животном и растительном мире




4

Знание правил питания, роли питания в жизни человека




5

Сформированность экологических представлений




Уровень




1

Изобразитель ное

искусство

Умение размещать рисунок, аппликацию на изобразительной плоскости;




2

Умение соблюдать при рисовании пропорции изображаемых предметов.




3

Знание основных цветов и формы предметов




4

Умение работать цветными карандашами и краской




5

Умение высказывать свое отношение к изображенному




Уровень




1

Ручной труд

Знание материалов и инструментов, необходимых на уроках ручного труда




2

Умение работать с пластилином, знание приемов соединения деталей;




3

Умение работать с природными материалами




4

Умение работать с нитками




5

Умение ориентироваться в задании, сравнивать образец с натуральным объектом с частичной помощью учителя




Предметные результаты оцениваются в 1 классе и в первом полугодии 2 класса по всем предметам три раза в год (сентябрь, январь, май) по 5- балльной системе с учетом критериев: полнота, самостоятельность выполнения, понимание инструкции.

1 балл - не справляется с заданием, инструкцию не понимает;

2 балла - задание выполняется частично, допускает ошибки при выполнении задания, требуется помощь различного характера; инструкцию понимает после 2-3 повторений;

3 балла – задание выполняется в полном объеме с ошибками; требуется помощь при выполнении задания; инструкцию понимает;

4 балла - задание выполняется с частичной помощью, допускаются иногда ошибки; инструкцию понимает;

5 баллов — задание выполняется самостоятельно и правильно, полностью следуя инструкции;

Баллы заносятся в Диагностическую карту.

Баллы суммируются, определяется уровень сформированности предметных результатов.

Высокий уровень (80%-100% усвоения)- полное усвоение и самостоятельность в применении, осознанность

Выше среднего (от 60% до 80%)- в целом материал усвоен, но упущены важные детали; необходима направляющая помощь, в целом усваивает осознанно, необходима помощь в виде наводящих вопросов.

Средний (от 40% до 60%) – частичное усвоение материала, частичная осознанность, стремление максимально точно воспроизвести информацию; необходима помощь в виде наглядности, вопросов.

Ниже среднего (от 20% до 40%) – фрагментарное усвоение, задания выполняются лишь в совместной деятельности, необходима помощь различного характера, низкая осознанность, неумение объяснить.

Низкий уровень (меньше 20%) – полное не усвоение, отсутствие осознанности, помощь малоэффективна.

Задания выполняются обучающимися на отдельных листах по каждому предмету, часть заданий проводится устно.

Предметные результаты в 3-4 классах оцениваются в соответствии с положением о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся в виде отметок.

Анализ качества обучения и уровня обученности выполняется по каждому предмету в конце каждой учебной четверти и за год на отдельных бланках, которые сдаются заместителю директора в электронном виде.