СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа 3 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа 3 четверть»

Диагностическая работа (2 класс, 3 четверть)

Ученика/ученицы ________________________________________

Фамилия, имя

Школа № __________________________________ Класс ________

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1.

Укажи слово, в котором звуков больше чем букв. Отметь значком «v».

лес юла

зима ясень

Задание 2. Вставь пропущенные буквы в слова, поставь ударение. Запиши слова в два столбика: одушевлённые и неодушевлённые предметы.

Р. бята, л. пата, т . вар . щ, м. тель, ул. ца , н. род.

одушевлённые

неодушевлённые

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 3.

В лесной школе 63 сороки и 32 вороны .На сколько сорок больше, чем ворон.

Отметь значком «v» верное выражение для решения задачи.

63 – 32 = 21 63 + 32 = 85

63 + 32 = 95 63 – 32 = 31

Задание 4. Замени, где можно, сложение умножением и вычисли.

6+9+6+6; 23+23+23; 18+18; 10+3+3+3; 9+9+9+9;



Задание 5. Прочитай текст про себя или тихо, вполголоса.

Солнце осветило апрельскую растительность луга. Я отыскала среди них свой цветок лютик едкий. Он ярко - желтого цвета. Лютик цветет до самой зимы. И сохраняет под снегом для весны все цветы и бутоны. Даже лепестки не осыпались!

а Выбери объект природы, о котором ты прочитал. Раскрась его так, как ты его представляешь.














б) Отметь значком «v» какое свойство кроме цвета можно определить у лютика.

- запах

- цвет

- звук

Задание 6. Рассмотри картинки и соедини их с названием прав граждан России

 

   

 





а) Право на лечение б) Право на труд

в) Право на отдых г) Право на образование


Задания повышенного уровня

Задание 7. Прочитай. Найди границы предложений. В конце каждого предложения поставь точку, отметь начало предложения. Вставь нужные буквы. В первом предложении подчеркни главные члены предложения.

Растёт в с_ду м_лодая яблонька ш_роко раскинула она св_и ветки весной цв_тёт яблоня душ_стыми цветами летом радует нас сочными пл_дами з_мой уснёт наша яблонька до следующей весны

Задание 8.

Напиши, кто на каком этаже живёт.

В доме, где живут Таня, Лида, Миша и Серёжа, 20 этажей. Миша живёт на 16-м этаже, а Серёжа - ниже 20-го. Обе девочки живут выше Миши и ниже Серёжи. Таня живёт выше Лиды. Кто на каком этаже живёт?

Ответ: 20 этаж_______________

19 этаж_______________

18 этаж _______________

17 этаж _______________

16 этаж _______________

Задание 9.

Составь загадку: восстанови и пронумеруй предложения.



На зеленой хрупкой ножке

Ветерочек прошуршал.

Вырос шарик у дорожки.

И развеял этот шар.

Напиши отгадку:___________________________