СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа. Музыка 7 класс.

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации

по проведению диагностической работы по предмету «Музыка»  

в 7 классе (один класс по выбору ОУ)

с 07.12.15 по 12.12.15

 

  1. Скачать диагностическую работу с электронной почты ОУ                             и распечатать для каждого участника.
  2. Определить класс, день, время проведения диагностической работы.
  3. Общее время работы  1 урок.

 

  1. Работа состоит из четырёх частей, включающих в себя 13 заданий.

Задания базового уровня сложности

    1. Часть I  содержит 10 заданий  с выбором одного верного ответа  

из трёх предложенных.   

Приблизительное время выполнения данного задания – 10 минут.

    1. Часть II содержит одно задание (11) выбора правильного ответа                                 на соответствие автора музыки и его произведения (задание состоит                 из 10 соответствий).

Приблизительное время выполнения данного задания – 10 минут.

Задания повышенного уровня

    1. Часть III содержит одно задание (12) с тремя графическими изображениями музыкальной формы.

Приблизительное время выполнения данного задания – 7 минут.

Задания высокого уровня сложности

4.4. Часть IV содержит задание (13) по составлению концертной программы.

Приблизительное время выполнения данного задания – 13 минут.

 

  1. После завершения диагностической работы необходимо проставить баллы учащихся за каждое задание в таблице АНАЛИЗ ДР_7 кл. (файл приложен) 

          Внимание! Суммы баллов должны быть заполнены по каждому учащемуся!

 

  1. Заместитель директора по учебной работе или учитель музыки пересылает заполненный файл АНАЛИЗ ДР _7 кл. районному методисту по электронной почте [email protected]  в период с 07.12.2015 по 12.12.2015.

 

  1. Проверенные бланки ответов учащихся и распечатанная таблица результатов с подписью заместителя директора по учебной работе представляется в ИМЦ 14.12.2015 с 9.00 до 17.30 (приемная – ящик «Диагностическая Музыка»).

 

  1. Рекомендовано выставление отметок  «4» и «5», полученных                         по результатам  диагностической работы в журнал в соответствии с системой оценивания.

 

  1. При проведении работы в аудитории не допускается использование школьниками учебников, рабочих тетрадей, а также мобильных телефонов.

 

 

 

Система оценивания

  диагностической работы по предмету «Музыка»

 

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

  Часть I.   За каждый верный ответ учащийся получает 1 балл.

За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

 Максимально – 10 баллов.

 

Часть II.  За каждый верный ответ учащийся получает 1 балла.

За неверный ответ или его отсутствие выставляется ноль баллов.

Максимально – 10 баллов.

 

ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ

Часть III.  За каждый верный ответ учащийся получает 2 балл.

За неверный ответ или его отсутствие выставляется ноль баллов.

Максимально – 6 балла.

 

ЗАДАНИЯ ВЫСОКОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ

Часть VI. За каждый верный ответ учащийся получает 1 балл.

За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

 Максимально – 10 баллов.

 

 

Максимальное количество баллов за диагностическую работу – 36 баллов.

 

Оценка «4» выставляется за решение от 19 до 27 баллов

Оценка «5» выставляется за решение от 28 до 36 баллов

 

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа. Музыка 7 класс.»

Диагностическая работа по музыке для 7 классов


Инструкция для учащихся


Период выполнения диагностической работы 1 урок.

Работа состоит из 4 частей, включающих в себя 13 заданий.


Часть 1

Задания 1-10

К каждому заданию приводится три варианта ответа, из которых только один верный.

Впишите в бланк ответа в соответствии с цифрой задания правильную букву.


Часть 2

Задание 11

Выбор правильного ответа на соответствие композитора и его произведения.

Впишите в бланк ответа в соответствии с цифрой задания правильную букву.


Часть 3

Задания 12

Определение музыкальной формы по графическому изображению.

Запишите в бланк ответа название формы построения музыки, приведите пример произведения, назовите композитора.


Часть 4

Задания 13

Составление концертной программы.

Запишите в бланк ответа тему и программный репертуар своего концерта по произведениям русских композиторов.

Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.


При выполнении заданий Вы можете пользоваться черновиком. Обращаем Ваше внимание на то, что записи в черновике не будут учитываться при оценивании работы.




Желаем успеха!



Содержание работы


Часть I

Задание 1-10

1. Определить последовательность этапов сценического действия:

а) экспозиция, завязка, развязка, кульминация, развитие;

б) развитие, экспозиция, завязка, кульминация, развязка;

в) экспозиция, завязка, развитие, кульминация, развязка;


2. Оркестровое вступление к опере, балету, музыкальному спектаклю:

а) интродукция;

б) увертюра;

в) антракт.


3. Что означает слово «диапазон»:

а)  закономерное чередование звуков различной длительности;

б) качество звука, звуковая окраска;

в)  расстояние от низкого до самого высокого звука певческого голоса или музыкального инструмента.


4. Выбрать мужские певческие голоса:

а) бас, баритон, тенор;

б) бас, тенор, контральто;

в) бас, альт, сопрано.


5. «Вместе», так переводится с французского языка слово:

а) ансамбль;

б) ария;

в) арпеджио.


6. Медленный лирический танец главных героев в балете:
а) ария;
б) ариетта;

в) адажио.


7. Многочастное, циклическое вокально-инструментальное произведение на текст определенных разделов главного богослужения католической церкви:

а) опера;

б) кантата;

в) месса.


8. Определить тип фактуры:


а) гомофонно-гармоническая;

б) полифоническая;

в) аккордовая;


9. Инструментальное циклическое произведение из нескольких контрастирующих самостоятельных частей, объединённых единством замысла:

а) концерт;

б) сюита;

в) симфония.


10. Из перечисленных фамилий выберите только фамилии русских композиторов:

а) П.И.Чайковский, К.Ф.Рылеев, Д.Гершвин;

б) М.Глинка, Б.Тищенко, Ж.Бизе;

в) А.Бородин, С.Рахманинов, Р.Щедрин.


Часть II

Задание 11. Сопоставьте названия произведений и композиторов:

  1. Бах И.С.

  2. Березовский М.С.

  3. Бизе Ж.

  4. Бородин А.П.

  5. Гершвин Д.

  6. Глинка М.И.

  7. Моцарт В.А.

  8. Тищенко Б.

  9. Шуберт Ф.

10. Щедрин Р.

а) «Жизнь за царя»

б) «Князь Игорь»

в) «Кармен-сюита»

г) «Духовный концерт»

д) «Высокая месса»

е) «Реквием»

ж) «Порги и Бесс»

з) «Кармен»

и) «Ярославна»

к) «Лесной царь»


Часть III

Задание 12.

Определите формы построения музыки по графическим изображениям, приведите примеры произведений, написанных в этой форме и их композиторов


Графическое изображение

Название формы построения

Произведение и композитор

1.

☼ ● ☼




2.

☺ ▲☺ ☺ ♣ ☺




3.

▲ ► ▼ ◄





Часть IV

Задание 13

Составьте программу концерта «Музыка русской души»*, используя знания разных жанров русских композиторов (до10 номеров)

* Тема: «

Название произведения,

номера

Композитор

Автор слов, поэт, писатель































* Можно дать свою тему концерта, посвящённого музыке русских композиторов


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!