СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа по математике (4 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по математике (4 класс)»

Диагностическая работа по математике в 4 классе за 3 четверть.

Учени___ _______________________________________________________

Вариант 1.

Умение

Умение сравнивать дробные числа, выполнять действия с ними.

Задание базового уровня.


1 балл за каждое задание

(всего 1 б.)


1.Сравните:

5 4 3 8 2 2 1 5

3 … 1 1 … 4 8 … 3 5 … 16 3 6 … 3 6


Задание повышенного уровня

1 балл за каждое задание

(всего 2 б.)



2.*Выполни действия.

1 3 4

(4 5 – 2 5) + (7 – 1 5) =

Умение

Умножать и делить многозначные числа столбиком.

Задание базового уровня.


2 балла (по 1 баллу за каждое действие)

3. Выполни вычисления в столбик

23868 : 78 7 508 ∙ 207









































































































































































































































Задание повышенного уровня

2 балла – за правильно выполненное вычисление.

(всего 2 балла)

4*.Найди значение выражения.

46924 + 712 ∙ (97 + 18 108 : 36) =






























































































































































































































































































































































































Задание повышенного уровня

1 балл – правильный выбор действий, но ошибки в вычислениях.

2 б – задача решена правильно.







5. Реши задачу.

От рябины до березы 560 м. С этих деревьев одновременно навстречу друг другу вылетели комар и муха. Скорость комара 30 м/мин, а скорость мухи на 20 м/мин больше. Через сколько минут они встретятся?






































































































































































































































































Умение


Умение преобразовывать крупные (мелкие) единицы длины (массы) в более мелкие (крупные) единицы.

Задание базового уровня.

1 балл

6. Вырази в указанных единицах.

2 т 4 ц 3 кг = _____________кг

18 м 70 см _____________см

5 ч 16 мин = ____________ мин


Задание повышенного уровня

2 балла











7*Выполни действия.

9 м 2 дм – 54 см = ___________


















































































28 кг 64 г : 8 =






































































































16 ч 20 мин ∙ 9 =






































































































Умение

8. Уметь задачи на нахождение площади и периметра.

Задание базового уровня.

1 балл

Длина прямоугольного участка 24 м, а ширина в 4 раза меньше. Найди площадь и периметр прямоугольного участка.
































































































































































































































Задание повышенного уровня

2 балла


9*.

Длина прямоугольника равна 18 см, а его периметр равен 64 см.

Найди площадь этого прямоугольника.

























































































































































































































































Диагностическая работа по математике в 4 классе за 3 четверть.

Учени___ _______________________________________________________

Вариант 2.

Умение

Умение сравнивать дробные числа, выполнять действия с ними.

Задание базового уровня.


1 балл за каждое задание

(всего 1 б.)


1.Сравните:

6 7 2 5 3 3 1 3

4 … 1 1 … 7 5 … 2 7 … 13 2 8 … 3 8


Задание повышенного уровня

1 балл за каждое задание

(всего 2 б.)



2.*Выполни действия.

1 2 4

(5 7 – 2 7) + (6 – 1 7) =

Умение

Умножать и делить многозначные числа столбиком.

Задание базового уровня.


2 балла (по 1 баллу за каждое действие)

3. Выполни вычисления в столбик.

45 108 : 84 9054 ∙ 502









































































































































































































































Задание повышенного уровня

2 балла – за правильно выполненное вычисление.

(всего 2 балла)

4*. Найди значение выражения.

62 407 – 203 ∙ (8901 : 43 + 98) =






























































































































































































































































































































































































Задание повышенного уровня

1 балл – правильный выбор действий, но ошибки в вычислениях.

2 б – задача решена правильно.







5. Реши задачу.

Два лыжника идут навстречу друг другу. Скорость одного лыжника 18 км/ч , а другого – на 6 км/ч меньше. Сейчас между ними 90 км. Через сколько времени они встретятся?






































































































































































































































































Умение


Умение преобразовывать крупные (мелкие) единицы длины (массы) в более мелкие (крупные) единицы.

Задание базового уровня.

1 балл

6. Вырази в указанных единицах.

4 ц 38 кг = _____________кг

18 м 70 см _____________см

5 ч 38 мин = ____________ мин


Задание повышенного уровня

2 балла











7*Выполни действия.

7 м 46 см + 3 м 4 см = ___________


















































































3 мин 40 с ∙ 8 =






































































































21 кг 40 г : 5 =






































































































Умение

8. Уметь задачи на нахождение площади и периметра.

Задание базового уровня.

1 балл

Ширина прямоугольного участка 12 м, длина в 3 раза больше . Найди площадь и периметр прямоугольного участка.
































































































































































































































Задание повышенного уровня

2 балла


9*.

Длина прямоугольника равна 16 см, а его периметр равен 54 см.

Найди площадь этого прямоугольника.