СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа по русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель работы: 

Определение уровня подготовки учащихся по русскому языку за курс начальной школы, выявление возможных пробелов в знаниях и оценка готовности учеников к обучению в средней школе. Задания охватывают ключевые темы программы начальной школы по  орфографии и пунктуации.

Цель работы: 

Определение уровня подготовки учащихся по русскому языку за курс начальной школы, выявление возможных пробелов в знаниях и оценка готовности учеников к обучению в средней школе. Задания охватывают ключевые темы программы начальной школы по  орфографии и пунктуации.

Цель работы: 

Определение уровня подготовки учащихся по русскому языку за курс начальной школы, выявление возможных пробелов в знаниях и оценка готовности учеников к обучению в средней школе. Задания охватывают ключевые темы программы начальной школы по  орфографии и пунктуации.

Цель работы: 

Определение уровня подготовки учащихся по русскому языку за курс начальной школы, выявление возможных пробелов в знаниях и оценка готовности учеников к обучению в средней школе. Задания охватывают ключевые темы программы начальной школы по  орфографии и пунктуации.

Цель работы: 

Определение уровня подготовки учащихся по русскому языку за курс начальной школы, выявление возможных пробелов в знаниях и оценка готовности учеников к обучению в средней школе. Задания охватывают ключевые темы программы начальной школы по  орфографии и пунктуации.

Цель работы: 

Определение уровня подготовки учащихся по русскому языку за курс начальной школы, выявление возможных пробелов в знаниях и оценка готовности учеников к обучению в средней школе. Задания охватывают ключевые темы программы начальной школы по  орфографии и пунктуации.

Цель работы: 

Определение уровня подготовки учащихся по русскому языку за курс начальной школы, выявление возможных пробелов в знаниях и оценка готовности учеников к обучению в средней школе. Задания охватывают ключевые темы программы начальной школы по  орфографии и пунктуации.

Цель работы: 

Определение уровня подготовки учащихся по русскому языку за курс начальной школы, выявление возможных пробелов в знаниях и оценка готовности учеников к обучению в средней школе. Задания охватывают ключевые темы программы начальной школы по  орфографии и пунктуации.

Цель работы: 

Определение уровня подготовки учащихся по русскому языку за курс начальной школы, выявление возможных пробелов в знаниях и оценка готовности учеников к обучению в средней школе. Задания охватывают ключевые темы программы начальной школы по  орфографии и пунктуации.

Цель работы: 

Определение уровня подготовки учащихся по русскому языку за курс начальной школы, выявление возможных пробелов в знаниях и оценка готовности учеников к обучению в средней школе. Задания охватывают ключевые темы программы начальной школы по  орфографии и пунктуации.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по русскому языку»

Диагностическая работа по русскому языку, 5 класс.

1 вариант

Часть 1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.

Лоси.

Вышла на край леса л..сиха с мален..ким л..сенком. Учится бегать л..сенок. Спотыкают..ся о коч..ки его длинные ноги. Ласково греет в ре(т/д)ком л..су солнышко. Уже (на)дулись (на) д..рев..ях душ..стые клейкие поч..ки. Из б..резовой ветки, которую сл..мали лоси, с..чится сла..кий сок. Синими кажутся в л..су в..сенние лужи.. . З..л..тистыми пуховками (рас\раз)пустились кустики ивы. Хорощо пахнет в в..сеннем л..су(?) Задр..мала на теплом со..нце л..сиха. Ч..тко слышит она каждый шорох. Спокойно р..звится л..сенок. Знает он что ни серому волку ни разбойнице-рыси не даст в обиду его чу..кая и сил..ная мать. (По И. Соколову-Микитову)

Часть 2

1. В каком ряду в обоих словах в корне пропущена безударная проверяемая гласная?

а) к..мпьютер, упом..нание б) в..сьмой, укр..шать в) под..брать, с..бака

2. В каком слове нет непроизносимой согласной в корне?

а) поз...ний б) радос..ный в) опас..ный

3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

а) верё..ка, ло..кость, выши..ка

б) ладо..ка, стру..ка, но..ка

в) голу..ка, скри..ка, ги..кость

4. В каком ряду в обоих словах пишется Ь?

а) рисуеш.., напит..ся

б) из-за туч.., врач..

в) молодеж.., купает..ся

5.В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

а) в палатк.., в глуш..

б) около недел.., к опушк..,

в) к молодеж.., запах полын..

6. Укажите слово, которое пишется с НЕ слитно.

а) (не)умею б) (не)беги в) (не)здоровится

7.Какое предложение является побудительным?

а) Я забыл дневник.

б) Прочитайте этот рассказ.

в) Почему ты опоздал на урок?

8. Укажите грамматическую основу в предложении

Потоки воды размывают края оврага, роют ямы на его дне.

а) потоки размывают

б) потоки размывают, роют

в) воды размывают, ямы роют

9. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

а) свЁкла б) воротА в) пОртфель

10. Какое слово состоит из приставки, корня, суффикса и окончания?

а) учебный б) пришкольный в) школа

Диагностическая работа по русскому языку, 5 класс.

2 вариант

Часть 1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.

Лоси.

Вышла на край леса л..сиха с мален..ким л..сенком. Учится бегать л..сенок. Спотыкают..ся о коч..ки его длинные ноги. Ласково греет в ре(т/д)ком л..су солнышко. Уже (на)дулись (на) д..рев..ях душ..стые клейкие поч..ки. Из б..резовой ветки, которую сл..мали лоси, с..чится сла..кий сок. Синими кажутся в л..су в..сенние лужи . З..л..тистыми пуховками (рас)пустились кустики ивы. Хорощо пахнет в в..сеннем л..су(?) Задр..мала на теплом со..нце л..сиха. Ч..тко слышит она каждый шорох. Спокойно р..звится л..сенок. Знает он что ни серому волку ни разбойнице-рыси не даст в обиду его чу..кая и сил..ная мать. (По И. Соколову-Микитову)

Часть 2

1. В каком ряду в обоих словах в корне пропущена безударная проверяемая гласная?

а) в..риант, м..нимальный

б) к..тенок, п..мидор

в) ред..ктировать, кн..голюб

2. В каком слове нет непроизносимой согласной в корне?

а) вкус..ный радос..ный б) чес..ный в) радос..ный

3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

а) нахо..ка, пило..ка, тетра..ка

б) варе..ка, сторо.., но..ка

в) вокру.., во..зал, утю..

4. В каком ряду в обоих словах пишется Ь?

а) говориш.., каша варит..ся

б) доч.., катат..ся

в) много сокровищ.., грач..

5.В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

а) у дорожк.., на станци..

б) в плащ.., у дочер..

в) в расписани.., в корзин..


6. Укажите слово, которое пишется с НЕ слитно.

а) (не)знаю б) (не)навидит в) (не)видел

7.Какое предложение является побудительным?

а) Сколько стоит эта книга?

б) В лесу было тихо.

в) Не оглядывайся назад.

8. Укажите грамматическую основу в предложении

Дождь прошел, но землю не напоил.

а) дождь прошел

б) дождь прошел, не напоил

в) землю не напоил

9. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

а) цемЕнт б) шОфёр в) пОртфель

10. Какое слово состоит из приставки, корня, суффикса и окончания?

а) увидишь б) пришкольный в) травка

Ключи :

Вариант №1

Вариант №2

1.Б

В

2.В

А

3.А

Б

4.В

Б

5.В

А

6.В

Б

7.Б

В

8.Б

Б

9.А

А

10.Б

Б