Диагностическая работа по теме «Звуки и буквы»
1вариант
С
колько букв в русском алфавите? Выбери ответ.
32
33
39
Допишите в таблицу буквы парных согласных.
Прочитайте предложения. Поставьте знаки в конце предложений.
Вот и роща
Как там красиво
Что это там такое вдали
Прочитай. Продолжи запись букв, обозначающих гласные звуки.
А, е, ё и, о, у, ы , _____________________________
Рассмотри рисунки. Названия каких предметов начинаются с гласного звука.
Прочитай.
Филин – большая ночная птица. Перья у него мягкие и пушистые, нос крючком, а глаза круглые, жёлтые, как у кошки.
Подчеркни в словах буквосочетания чк, чн.
Спиши первое предложение.
________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
____________________________________________________________
_____________________________________________________________
7*. Произнеси слова.. Замени звуковую запись каждого слова буквенной.
[кл’уква]- _________________
[л’эс]- ____________________
Диагностическая работа по теме «Звуки и буквы»
вариант
С
колько букв в русском алфавите? Выбери ответ.
39
37
33
Допишите в таблицу буквы парных согласных.
3.Прочитайте предложения. Поставьте знаки в конце предложений.
О чём поют воробушки
Наступила весна
Как хорошо весной
Прочитай. Продолжи запись букв, обозначающих гласные звуки.
А, я, ё ю, э, у, ы , _____________________________
Рассмотри рисунки. Названия каких предметов начинаются с согласного звука.
Прочитай.
Филин – большая ночная птица. Перья у него мягкие и пушистые, нос крючком, а глаза круглые, жёлтые, как у кошки.
Подчеркни в словах буквосочетания чк, чн.
Спиши первое предложение.
________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
____________________________________________________________
_____________________________________________________________
7*. Произнеси слова.. Замени звуковую запись каждого слова буквенной.
[кл’уква]- _________________
[л’эс]- ____________________
Критерии оценивания
Номер задания | Правильный ответ (решение) | Максимальный балл |
1 | 33 | 1балл |
2 | 1в.- г-к, д-т, в-ф, з-с 2в. б-п,в-ф,ж-ш, з-с | За каждый правильный ответ по 1баллу |
3 | 1в. 1- . 2-! 3-? 2в.- 1-! 2-? 3- . | За каждый правильный ответ по 1баллу |
4 | 1в.- я,ю, э 2в.- е, и, о | За каждый правильный ответ по 1баллу |
5. | 1в. – 1), 3) 2 в. – 2) | За правильный ответ- 1балл 0 баллов – получен любой другой ответ или отсутствует |
6. | ночная, крючком Списывание | За правильный ответ- 1балл 0 баллов – получен любой другой ответ или отсутствует Нет ошибок- 1 балл Есть ошибка- 0 баллов За ошибку в предложении считается любая практически допущенная ошибка орфографического и пунктуационного характера. |
7*. | Клюква Лес | Задание * повышенного уровня- дополнительное и является необязательным для выполнения всеми учащимися класса. Оценивается , как справился или не справился. Качество выполнения дополнительного задания не влияет на выставленные уровни за основную часть работы |
Максимальный балл - 14
«высокий уровень» - 12-14 баллов
«средний уровень» - 11-10 баллов
«ниже среднего» - 8-10 баллов
«низкий» - 7 и меньше баллов