СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа по теме «Звуки и буквы» 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по теме «Звуки и буквы» 1 класс»

Диагностическая работа по теме «Звуки и буквы»

1вариант

  1. С колько букв в русском алфавите? Выбери ответ.

32

33


39

  1. Допишите в таблицу буквы парных согласных.


б

г

д


ж

з

п



ф

ш



  1. Прочитайте предложения. Поставьте знаки в конце предложений.

Вот и роща

Как там красиво

Что это там такое вдали


  1. Прочитай. Продолжи запись букв, обозначающих гласные звуки.

А, е, ё и, о, у, ы , _____________________________

  1. Рассмотри рисунки. Названия каких предметов начинаются с гласного звука.







  1. Прочитай.

Филин – большая ночная птица. Перья у него мягкие и пушистые, нос крючком, а глаза круглые, жёлтые, как у кошки.

  • Подчеркни в словах буквосочетания чк, чн.

  • Спиши первое предложение.

________________________________________________________

_____________________________________________________________


_____________________________________________________________

____________________________________________________________


_____________________________________________________________

7*. Произнеси слова.. Замени звуковую запись каждого слова буквенной.

[кл’уква]- _________________


[л’эс]- ____________________


Диагностическая работа по теме «Звуки и буквы»

  1. вариант

  1. С колько букв в русском алфавите? Выбери ответ.

39

37


33

  1. Допишите в таблицу буквы парных согласных.

б

г

д


ж

з


к

т

ф




3.Прочитайте предложения. Поставьте знаки в конце предложений.


О чём поют воробушки

Наступила весна

Как хорошо весной


  1. Прочитай. Продолжи запись букв, обозначающих гласные звуки.

А, я, ё ю, э, у, ы , _____________________________

  1. Рассмотри рисунки. Названия каких предметов начинаются с согласного звука.







  1. Прочитай.

Филин – большая ночная птица. Перья у него мягкие и пушистые, нос крючком, а глаза круглые, жёлтые, как у кошки.


  • Подчеркни в словах буквосочетания чк, чн.

  • Спиши первое предложение.

________________________________________________________

_____________________________________________________________


_____________________________________________________________

____________________________________________________________


_____________________________________________________________

7*. Произнеси слова.. Замени звуковую запись каждого слова буквенной.

[кл’уква]- _________________

[л’эс]- ____________________


Критерии оценивания


Номер задания

Правильный ответ (решение)

Максимальный балл

1

33

1балл

2

1в.- г-к, д-т, в-ф, з-с

2в. б-п,в-ф,ж-ш, з-с

За каждый правильный ответ по 1баллу

3

1в. 1- .

2-!

3-?

2в.- 1-!

2-?

3- .

За каждый правильный ответ по 1баллу

4

1в.- я,ю, э

2в.- е, и, о

За каждый правильный ответ по 1баллу

5.

1в. – 1), 3)

2 в. – 2)

За правильный ответ- 1балл

0 баллов – получен любой другой ответ или отсутствует

6.

ночная, крючком



Списывание


За правильный ответ- 1балл

0 баллов – получен любой другой ответ или отсутствует

Нет ошибок- 1 балл

Есть ошибка- 0 баллов

За ошибку в предложении считается любая практически допущенная ошибка орфографического и пунктуационного характера.



7*.

Клюква

Лес


Задание * повышенного уровня- дополнительное и является необязательным для выполнения всеми учащимися класса. Оценивается , как справился или не справился. Качество выполнения дополнительного задания не влияет на выставленные уровни за основную часть работы


Максимальный балл - 14

«высокий уровень» - 12-14 баллов

«средний уровень» - 11-10 баллов

«ниже среднего» - 8-10 баллов

«низкий» - 7 и меньше баллов