СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа, по выявлению уровня сформированности коммуникативных действий, обучающихся 2-го класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическая работа во 2 классе по выявлению уровня сформированности действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа, по выявлению уровня сформированности коммуникативных действий, обучающихся 2-го класса.»



Диагностическая работа

по выявлению уровня сформированности коммуникативных действий обучающихся

по методике (Г.А.Цукерман)

2 класса

проведена учителем

Кондудиной Галиной Владимировной







Цель: выявление уровня сформированности действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества (кооперации).

Оцениваемые УУД: коммуникативные действия.

Форма: работа учащихся в классе парами.

Возраст: 6,5-8 лет.

Метод оценивания: наблюдение за взаимодействием и анализ результата.

Описание задания: Детям, сидящим парами, дают по одному изображению рукавички и просят украсить их так, чтобы они составили пару, т.е. были бы одинаковыми.

Инструкция: «Ребята, перед Вами лежат две нарисованные рукавички и карандаши. Рукавички надо украсить так, чтобы получилась пара - для этого они должны быть одинаковыми. Вы сами можете придумать узор, но сначала надо договориться между собой, какой узор рисовать, а потом приступать к рисованию». Материал: Каждая пара учеников получает изображение рукавиц (на правую и левую руку) и по одинаковому набору карандашей.

Критерии оценивания:

 продуктивность совместной деятельности оценивается по степени сходства узоров на рукавичках;

 умение детей договариваться, приходить к общему решению, умение убеждать, аргументировать и т.д.;

 взаимный контроль по ходу выполнения деятельности: замечают ли дети друг у друга отступления от первоначального замысла, как на них реагируют;

 взаимопомощь по ходу рисования;

 эмоциональное отношение к совместной деятельности: позитивное (работают с удовольствием и интересом), нейтральное (взаимодействуют друг с другом в силу необходимости) или отрицательное (игнорируют друг друга, ссорятся и др.).

Показатели уровня выполнения задания:

1) низкий уровень – в узорах явно преобладают различия или вообще нет сходства; дети не пытаются договориться или не могут придти к согласию, настаивают на своем;

2) средний уровень – сходство частичное: отдельные признаки (цвет или форма некоторых деталей) совпадают, но имеются и заметные отличия;

3) высокий уровень – рукавички украшены одинаковым или весьма похожим узором; дети активно обсуждают возможный вариант узора; приходят к согласию относительно способа раскрашивания рукавичек; сравнивают способы действия и координирую их, строя совместное действие; следят за реализацией принятого замысла.



АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТА:

Цель работы выполнена полностью.

Основные критерии оценивания

продуктивность совместной деятельности оценивается по степени сходства узоров на рукавичках; (узоры похожи)

 умение детей договариваться, приходить к общему решению, умение убеждать, аргументировать и т.д.; (учащиеся сумели договориться, пришли к общему решению)

 взаимный контроль по ходу выполнения деятельности: замечают ли дети друг у друга отступления от первоначального замысла, как на них реагируют;

(помогали друг другу, советовались)  взаимопомощь по ходу рисования;

 эмоциональное отношение к совместной деятельности: позитивное (работают с удовольствием и интересом), нейтральное (взаимодействуют друг с другом в силу необходимости) или отрицательное (игнорируют друг друга, ссорятся и др.).

(работают с удовольствием и интересом)


Уровень выполнения заданий:

высокий уровень – рукавички украшены одинаковым или весьма похожим узором; дети активно обсуждают возможный вариант узора; приходят к согласию относительно способа раскрашивания рукавичек; сравнивают способы действия и координирую их, строя совместное действие; следят за реализацией принятого замысла.






-2021-