СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа во 2м классе по УМК Enjoy English

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа во 2м классе по УМК Enjoy English»

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ДЛЯ 2 КЛАССА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

(конец II четверти)

УМК: EnjoyEnglish. Биболетова М.З., Денисенко О.А.,

Трубанева Н.Н. Английский язык. Издательство Титул, Обнинск

  1. Прослушай названия животных по-английски, запиши номера, которые соответствуют названиям животных, которые:



  1. Могут жить в городских домах

________________________________________________________

  1. Живут на ферме

________________________________________________________

  1. Живут в лесу

________________________________________________________

  1. Живут вблизи водоёмов

________________________________________________________



  1. Допиши заглавную букву.



_____ b, _______ q, _____ g, ______ h, ______ r



  1. Допишу строчную букву



F _____, N ______, D _______, E ________, J _______



  1. Подчеркни гласные буквы



x a z o b y q u g r e h i



  1. Расставь буквы в алфавитном порядке



V S A L Z P Y M W T

_______________________________________________



  1. Обведи лишнюю букву



k b z r h q y g t x c







Задание для аудирования

  1. Cat

  2. Cockerel

  3. Dog

  4. Fox

  5. Hen

  6. Rabbit

  7. Frog

  8. Pig

  9. Parrot

  10. Crocodile


Ключи к заданиям.

  1. 1) 1, 3, 6, 9

2) 1, 2, 3, 5, 6, 8

3) 4

4) 7, 10


  1. B, Q, G, H, R,



  1. f, n, d, e, j



  1. a, o, y, u, e, i



  1. A L M P S T V W Y Z

6. y























ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ДЛЯ 2 КЛАССА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

(конец IV четверти)

УМК: EnjoyEnglish. Биболетова М.З., Денисенко О.А.,

Трубанева Н.Н. Английский язык. Издательство Титул

  1. Проcлушай текст и выполни задания.



  1. Подчеркни слова, которые звучали в тексте.



name, six, pet, black, mouse, can’t, frog



  1. Отметь утверждения как верные (+) или неверные (-)



  1. He has got a dog. ___________



  1. Rex is a pupil. ______________



  1. Rex isn’t a crocodile. _________



d) Rex lives in the house. ________



  1. a) Определи слово, в котором буква «a» читается как [ᴂ]



  1. name

  2. take

  3. cat

  4. Kate

b) Какое слово читается со звуком [i:]

  1. green

  2. ten

  3. pen

  4. bed



  1. В каком слове буква «о» читается так, как произносится в алфавите?



  1. dog

  2. fox

  3. no

  4. box



  1. Раздели цепочку из букв на отдельные слова



namecatgood



  1. Вставь пропущенные буквы в слова



d__g, h__, __rocodile, j__mp, n__ce



  1. Составь предложение



  1. dog, can, my, swim

_______________________________________________________________



  1. got, a red, he, bike, has

_______________________________________________________________



  1. Выбери правильный вариант ответа на вопрос



Are foxes green?



  1. Yes, it is.

  2. Yes, they are.

  3. No, they aren’t.

  4. No, it isn’t.



  1. Допиши глаголы

My cat can_________________________________________________

My cat can’t ________________________________________________



  1. Какой глагол надо поставить в пропуск?



  1. Mike _______ got a grey rabbit.

  2. The rabbit ________ grey.

  3. The rabbit _________ jump.



  1. is

  2. has

  3. can









  1. Переведи на русский язык



  1. run - _________________________________________________



  1. skip - __________________________________________________



  1. bike - ___________________________________________________



  1. Вставь нужный глагол-связку



  1. I __________________ a pupil.



  1. You _______________ a pupil.



  1. Mike ________________ a pupil.




































Текст для аудирования

Hello! My name is Mike. I am seven. I am a pupil. I have got a pet. It isn’t a crocodile. It’s a dog, Rex. Rex is black. I say: “Rex, run, please!” Rex can run. I say: “Rex, skip, please”. But he can’t skip. I live in the house. And Rex lives in the big box.


Ключи к заданиям.

  1. 1) name, pet, black, can’t

2) a) +

  1. -

  2. +

  3. -


  1. a) 3) cat

b) 1) green

c) 3) no


  1. name cat good


4. dog, he, crocodile, jump, nice


5. 1) My dog can swim.

2) He has got a red bike.


  1. 3) No, they aren’t.


7. My cat can run, jump, sit.

My cat can’t fly, swim.


8. 1. 2)

2. 1)

3. 3)


9. 1) run – бегать

2) skip – прыгать на скакалке

3) bike - велосипед


10. 1) am

2) are

3) is