СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическая работа за 1 полугодие 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа за 1 полугодие 5 класс»

Диагностическая работа по математике . 5 класс. Март, 2021

Предмет: математика 5 класс

УМК: Виленкин Н.Я, Жохов В.И

Назначение работы: : оценить уровень освоения каждым учащимся класса содержания учебного материала за 2 четверть 2020-21 уч.года года.

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут, 5 минут инструктаж Работа состоит из 15 заданий, которые разделены на 3 части.

Критерии оценивания:

Для получения отметки «3» достаточно правильно выполнить любые 7 заданий из группы А.

Для получения отметки «4» дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания группы В.

Оценка «5» ставится при обязательном выполнении 8 заданий из группы А, 2 заданий группы В, одного задания из группы С.

ЗАДАНИЯ А1 –А12 – 1 балл

ЗАДАНИЯ В1 –В3 – 2 балла

ЗАДАНИЯ С1 –С2 – 3 балла

Всего - 22 балла

Шкала перевода первичного балла за выполнение работы в

отметку по пятибалльной шкале:



Кол-во верно выполненных заданий


Менее 6 баллов


7-10 баллов



11 –14 баллов


15 – 22 баллов

оценка


«2»



«3»


«4»


«5»


Проверяемые элементы содержания:

Фамилия Имя

А1. Сложение многозначных чисел столбиком

А2, 9 Определение периметра многоугольников

А3. Свойства сложения и вычитания натуральных чисел

А4.Сочетательный закон умножения натуральных чисел

А5. Алгоритм умножения натуральных чисел в столбик

А6.Алгоритм деления с остатком

А7.Распределительное свойство умножения натуральных чисел

А8. Определение компонентов действия в уравнении

А10. Определение степени числа

В1. Порядок выполнения действий

В2. Алгоритм решения уравнений в несколько действий.

В3-С1.Решение задач с помощью уравнений

С2.Перевод в единицы измерения и сравнение натуральных чисел

Итого баллов:

Балл

Оценка




Диагностическая работа по математике . 5 класс декабрь, 2020

Фамилия, имя______________________Класс_______Дата_________


Вариант I

А1 Выполните сложение: 49 617 + 999 + 383.

а) 5999 б) 51 000 в) 50 999 г) 50 988


А2 Выберите неверное утверждение:

а) число, получившееся при сложении чисел называется суммой

б) сумма чисел не меняется при перестановке слагаемых

в) разность двух чисел показывает во сколько раз первое число больше второго

г) чтобы найти неизвестное вычитаемое надо из уменьшаемого вычесть разность


А3 Выберите неверное равенство:

а) 50 –14 = 36

в) 0 – 16 = 16

б) 2267 – 563 = 1704

г) 400 - 29 = 371

А4 Выберите верное утверждение:

а) произведение нескольких чисел зависит от выбора порядка множителей

б) при делении числа на нуль получается нуль

в) чтобы найти неизвестный делитель надо делимое разделить на частное

г) чтобы найти неизвестный множитель надо произведение умножить на известный множитель


А5 Выберите верное равенство:

а) 23 · 27 = 611

в) 9 · 27 = 233

б) 108 · 9 = 972

г) 315 · 24 = 7660

А6 Найдите остаток от деления 3413 на 11:

а) 0 б) 3 в) 9 г) другой ответ


А7 Упростите выражение: 7а + 12 а + 23

а) 42а б) 19а + 23 в) 42 г) 32а + 23

Диагностическая работа по математике 5 класс.декабрь 2020

Фамилия, имя______________________Класс_______Дата_________

Вариант II



А1 Выполните сложение: 57 999 + 695 + 2 305.

а) 61 000 б) 60 000 в) 60 999 г) 6 999


А2 Выберите верное утверждение:

а) если прибавить к нулю какое-нибудь число, то получиться нуль

б) сумму длин сторон многоугольника называют периметром этого многоугольника

в) чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо к уменьшаемому прибавить разность

г) площадь прямоугольника вычисляется по формуле: S = а + b


А3 Выберите неверное равенство:

а) 50 -14 = 36

в) 0 – 16 = 16

б) 2267 – 563 = 1704

г) 400 - 29 = 371

А4 Выберите верное утверждение:

а) чтобы найти неизвестный множитель надо известный множитель умножить на произведение

б) при делении числа на один получается нуль

в) чтобы найти неизвестное делимое надо делитель разделить на частное

г) произведение нескольких чисел не зависит от выбора порядка множителей


А5 Выберите верное равенство:

а) 43 · 24 =1032

в) 9 · 28 = 262

б) 102 · 7 = 772

г) 724· 5 = 3720

А6 Найдите остаток от деления 1054 на 13:

а) 1 б) 0 в) 8 г) другой ответ


А7 Упростите выражение: 9а + 13 а - 22

а) а б) 21а в) 43а г) 22а – 22


А8 Решите уравнение: х – 15 = 52

а) х = 67 б) х = 35 в) х = 57 г) х = 4


А9 Периметр квадрата равен 64 см. найдите длину его стороны:

а) 18 см б) 16 см в) 32 см г) 8 см


А10 Квадрат какого числа равен 81?

а) 162 б) 81 в) 32 г) 9


Уровень В.

Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги.


В1 Найти значение выражения (5 - 3) 2 + 2 3

В2 Решите уравнение:

В3 Масса двух чемоданов равна 20 кг. Масса одного чемодана в 3 раза меньше массы другого. Найдите массу легкого чемодана.


Уровень С.

Часть С состоит из 2 заданий. Запишите их решение с полным обоснованием.

С1 Запишите решение задачи.
Если из задуманного числа вычесть 17, а затем к разности прибавить 21, то получиться 46. Найдите задуманное число.

С2 Что больше и во сколько раз шесть сантиметров или двадцать миллиметров?





Кол-во баллов_______ Оценка_______






А8 Решите уравнение: х + 15 = 72

а) х = 87 б) х = 78 в) х = 57 г) х = 4


А9 Периметр квадрата равен 36 см. Найдите длину его стороны.

а) 18 см б) 6 см в) 3 см г) 9 см


А10 Квадрат какого числа равен 64?

а) 128 б) 8 в) 32 г) 4



Уровень В.

Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги.



В1 Найдите значение выражения (5 + 4) 2 + 3 3

В2 Решите уравнение: (х – 8) ·12 = 132

В3 За шапку и шарф заплатили 25 рублей. Сколько стоит шапка, если она дороже шарфа в 4 раза?



Уровень С.

Часть С состоит из 2 заданий. Запишите их решение с полным обоснованием.

С1 Если к задуманному числу прибавить 37, а потом из суммы вычесть 91, то получиться 46. Найдите задуманное число.

С2 Что больше и во сколько раз два часа или сорок минут?




Кол-во баллов_______ Оценка_______



Ответы к диагностической работ:

Вар

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

В3

С1

С2

1

в

в

в

в

б


б

б

а

б

г

12

3

5 кг

42

в 3р

2

в

б

в

в

а

а

г

в

г

б

108

19

20руб

100

в 3р