Просмотр содержимого документа
«Диагностические материалы для детей, слабо владеющих русским языком(инофоны).»
Ф.И.____________________________________________________________
Говорение
Часть 1. Знакомство
Диалог | Определение компетенции |
Коммуникативная | Языковая |
1. | Как тебя зовут? Назови своё имя, фамилию. | | |
2. | Сколько тебе лет? | | |
3. | Как зовут твою маму? | | |
4. | Как зовут твоего папу? | | |
5. | У тебя есть брат? | | |
6. | Он младше тебя? | | |
7. | Сколько ему лет? | | |
8. | У тебя есть сестра? | | |
9. | Она старше или младше тебя? | | |
10. | Брат и сестра учатся в школе? | | |
11. | Откуда ты приехал? | | |
12. | В каком городе ты жил раньше? | | |
13. | В какой стране ты живёшь сейчас? | | |
14. | В каком городе ты живёшь сейчас? | | |
Ответь на вопросы. Ответ должен быть полным.
Часть 2.
Задание 1. Собеседование по предметным картинкам
Назови, о каких профессиях мечтают ребята.
Задание 2. Собеседование в форме диалога по сюжетной картинке.
Вопросы для диалога:
Эти дети в детском саду или в школе?
Что делают дети?
Они пишут?
Они слушают учителя?
Кто у доски?
Что она делает?
Ты можешь назвать, какие цифры написаны на доске?
Кто хочет ответить на вопрос учителя? Почему ты так думаешь?
Что делает мальчик?
Что лежит на столе у ребят?
Какие предметы находятся рядом с доской?
Задание 2. Составь маленький рассказ по картинке.
Аудирование
Задание 1. Послушай внимательно сказку «Храбрый утёнок» и запоминай.
Задание 2. Ответь на вопросы (обведи кружком букву с правильным ответом)
Утята отказались от еды, потому что..
А. Боялись хозяйку;
Б. Не хотели есть;
В. Боялись стрекозу;
Что делала стрекоза?
А. Кусала утят;
Б. Съедала всю еду;
В. Садилась на тарелку;
Кто защитил утят от стрекозы?
А. Хозяйка;
Б. Утёнок Алёша;
В. Утка;
Как прогнал стрекозу Алёша?
А. Побил её;
Б. Не дал ей еды;
В. Схватил ее клювом;
Как поблагодарили утята храброго Алёшу? (по тексту)
А. Забыли поблагодарить;
Б. Угощали едой;
В. Пригласили играть
Задание 3. Выбери правильный вариант (картинку)
Обведи кружком картинку с правильным ответом.
Кто пугал утят?
Какого героя нет в сказке?
Обведи
Чтение
Задание 1. Прочитай текст
Гриша и Коля пошли в лес. Они собирали грибы и ягоды. Грибы они клали в лукошко, а ягоды в корзинку. Вдруг грянул гром. Солнце скрылось. Кругом появились тучи. Пошел сильный дождь. Мальчики пошли к домику лесника. Скоро в лесу стало тихо. Дождь перестал. Выглянуло солнышко. Гриша и Коля с ягодами и грибами отправились домой.
Ответь на вопросы:
Зачем мальчики пошли в лес?
Что вдруг произошло?
Где спрятались ребята от дождя?
Придумай название этому тексту.
Перескажи текст.
Письмо
Задание 1. Запиши первые три предложения из текста
Задание 2.Вставь в предложения маленькие слова (предлоги)
Мы вышли ________ автобуса.
Встретились с друзьями ____ школы.
Купили билеты _____ кассе.
Лексика. Грамматика.
Задание 1. Назови одним словом ___________________
Подпиши картинки:
Задание 2. Раздели слова на две группы. Запиши в два столбика слова, которые отвечают на вопросы: Кто? Что?
Задание 3. Вставь пропущенные буквы.
Задание 4. Поставь ударения в словах:
цветок, солнышко, чайник, сыр, молоко, яйцо.