СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностические материалы для детей, слабо владеющих русским языком(инофоны).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для учителей, которые работают с инофонами.

Просмотр содержимого документа
«Диагностические материалы для детей, слабо владеющих русским языком(инофоны).»

Ф.И.____________________________________________________________

Говорение

Часть 1. Знакомство

Диалог

Определение компетенции

Коммуникативная

Языковая

1.

Как тебя зовут?

Назови своё имя, фамилию.



2.

Сколько тебе лет?



3.

Как зовут твою маму?



4.

Как зовут твоего папу?



5.

У тебя есть брат?



6.

Он младше тебя?



7.

Сколько ему лет?



8.

У тебя есть сестра?



9.

Она старше или младше тебя?



10.

Брат и сестра учатся в школе?



11.

Откуда ты приехал?



12.

В каком городе ты жил раньше?



13.

В какой стране ты живёшь сейчас?



14.

В каком городе ты живёшь сейчас?






Ответь на вопросы. Ответ должен быть полным.















Часть 2.

Задание 1. Собеседование по предметным картинкам

Назови, о каких профессиях мечтают ребята.



















Задание 2. Собеседование в форме диалога по сюжетной картинке.



Вопросы для диалога:

  1. Эти дети в детском саду или в школе?

  2. Что делают дети?

  3. Они пишут?

  4. Они слушают учителя?

  5. Кто у доски?

  6. Что она делает?

  7. Ты можешь назвать, какие цифры написаны на доске?

  8. Кто хочет ответить на вопрос учителя? Почему ты так думаешь?

  9. Что делает мальчик?

  10. Что лежит на столе у ребят?

  11. Какие предметы находятся рядом с доской?



Задание 2. Составь маленький рассказ по картинке.















Аудирование

Задание 1. Послушай внимательно сказку «Храбрый утёнок» и запоминай.

Задание 2. Ответь на вопросы (обведи кружком букву с правильным ответом)



  1. Утята отказались от еды, потому что..

А. Боялись хозяйку;

Б. Не хотели есть;

В. Боялись стрекозу;

  1. Что делала стрекоза?

А. Кусала утят;

Б. Съедала всю еду;

В. Садилась на тарелку;

  1. Кто защитил утят от стрекозы?

А. Хозяйка;

Б. Утёнок Алёша;

В. Утка;

  1. Как прогнал стрекозу Алёша?

А. Побил её;

Б. Не дал ей еды;

В. Схватил ее клювом;

  1. Как поблагодарили утята храброго Алёшу? (по тексту)

А. Забыли поблагодарить;

Б. Угощали едой;

В. Пригласили играть

Задание 3. Выбери правильный вариант (картинку)

Обведи кружком картинку с правильным ответом.

  1. Кто пугал утят?











  1. Какого героя нет в сказке?

Обведи



































Чтение

Задание 1. Прочитай текст

Гриша и Коля пошли в лес. Они собирали грибы и ягоды. Грибы они клали в лукошко, а ягоды в корзинку. Вдруг грянул гром. Солнце скрылось. Кругом появились тучи. Пошел сильный дождь. Мальчики пошли к домику лесника. Скоро в лесу стало тихо. Дождь перестал. Выглянуло солнышко. Гриша и Коля с ягодами и грибами отправились домой.



Ответь на вопросы:

Зачем мальчики пошли в лес?

Что вдруг произошло?

Где спрятались ребята от дождя?

Придумай название этому тексту.

Перескажи текст.



Письмо

Задание 1. Запиши первые три предложения из текста













Задание 2.Вставь в предложения маленькие слова (предлоги)

Мы вышли ________ автобуса.

Встретились с друзьями ____ школы.

Купили билеты _____ кассе.









Лексика. Грамматика.

Задание 1. Назови одним словом ___________________

Подпиши картинки:



Задание 2. Раздели слова на две группы. Запиши в два столбика слова, которые отвечают на вопросы: Кто? Что?

КТО?

ЧТО?

















Задание 3. Вставь пропущенные буквы.







Задание 4. Поставь ударения в словах:

цветок, солнышко, чайник, сыр, молоко, яйцо.