Методика Пьерона-Рузера для исследования внимания и темпа деятельности
Методика А.Р.Лурия по определению состояния кратковременной памяти
Опосредованное запоминание по А.Н.Леонтьеву
«Обучающий эксперимент» на материале методики Кооса
Диагностика интеллектуального развития (модифицированный вариант методики Д. Векслера)
Методика определения уровня умственного развития детей младшего школьного возраста
Сформированность мыслительных операций (дополнительные методики) Методика «Существенные признаки» Методика «Исключение лишнего»
Изучение понимания эмоциональных состояний людей, изображенных на картинке
Методика «Личностная агрессивность и конфликтность» (Е.П. Ильина, П.А. Ковалева)
Шкала вспыльчивости
Методика «Эмоциональная эмпатия» (В.В. Бойко)
Методика определения уровня личностной
тревожности (Ч. Спилбергер)
Модифицированный вариант социометрической методики Р.Жиля
Методика «Запомни и расставь точки»
Методика изучения уровня внимания у школьников (Гальперин П.Я., Кабылицкая С.Л.) Методика «Воспроизведение рассказа»
Тест для оценки словесно-логического мышления:
Методика "Раздели на группы"
Методика "Узнай, кто это"
Тест "Какие предметы спрятаны в рисунках?" (оценка восприятия ребенка) Методика "Назови слова"
Методика "Определение активного словарного запаса"
Методика «Веселый - грустный»
Методика диагностики детских страхов (А.И.Захаров).