СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностические методы мониторинга УУД учащихся 5-7-классов.

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностические методы мониторинга УУД  учащихся 5-7-классов.

Просмотр содержимого документа
«Диагностические методы мониторинга УУД учащихся 5-7-классов.»

Диагностические методы мониторинга УУД учащихся 5-7-классов.

УУД

Содержание УУД

Диагностическиеметодики

Познавательные

Система способов познания окружающего мира, построения самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации):

- осознание, что такое свойства предмета – общие, различные, существенные, несущественные, необходимые, достаточные;

- моделирование;

- использование знаково-символической записи понятия;

- овладение приёмами анализа и синтеза объекта и его свойств;

- выведение следствий из определения понятия;

- умение приводить контрпримеры.

1. ГИТ (субтесты 3,5,6),

2. Методика «Интеллектуальная лабильность»


3. ШТУР, (7 кл.,

2 полугодие)

Коммуникативные

Обеспечивают:

- социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности;

- умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми;

- умение выражать свои мысли;

владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации;

- совершенствование навыков работы в группе (расширение опыта совместной деятельности)

1. Социометрия

2. Методика «Выбор»

3. Анкета «Учебная мотивация» Н.Г .Лускановой № вопросов 8, 9, 10.

4. Тест школьной тревожности Филлипса (2, 8 фактор)

Регулятивные

Отражают способность учащегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль, оценка):

- умение выделять свойства в изучаемых объектах и дифференцировать их;

- овладение приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного;

- работа по алгоритму, с памятками, правилами – ориентирами по формированию общих приёмов учебной деятельности по усвоению понятий.

1. ГИТ (субтесты 1, 4)

2. Методика «Интеллектуальная лабильность».

Личностные

Самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация. Формирование ценностных ориентаций.

Личностные универсальные учебные действия выражаются формулами «Я и природа», «Я и другие люди», «Я и общество», «Я и познание», «Я и Я», что позволяет ребенку выполнять разные социальные роли («гражданин», «школьник», «ученик», «собеседник», «одноклассник», «пешеход» и др.).



1.Тест школьной тревожности Филлипса

2. Анкета «Учебная мотивация» Н.Г. Лускановой

(5 кл., 1 полугодие)

3. Методика диагностики

мотивации учения и эмоционального отношения к учению в средних и старших классах школы (А. Прихожан)

4. ДДО.

5. Методика «Выбор»