СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностический материал.Тест опросник Я.Стреляу

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест опросник направлен на изучение трёх основных характеристик  типа нервной деятельности :уровня процессов возбуждения,уровня процессов торможения,уровня подвижности нервных процессов.

Просмотр содержимого документа
«Диагностический материал.Тест опросник Я.Стреляу»

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ


ТЕСТ-ОПРОСНИК СТРЕЛЯУ

(Адаптация Н.Н. Даниловой, А.Г. Шмелевой)

Тест ‑ опросник направлен на изучение трех основных характеристик типа нервной деятельности: уровня процессов возбуждения, уровня процессов торможения, уровня подвижности нервных процессов.

Тест содержит три шкалы, которые реализованы в виде перечня из 134 вопросов, предполагающих один из трех возможных вариантов ответа: «да», «нет», «?» (затрудняюсь ответить).

Для проведения теста необходимо иметь тестовый буклет со стандартной инструкцией и перечнем вопросов, а также стандартный ответный лист, в котором рядом с номером пункта испытуемым заносятся крестики в одну из трех возможных позиций, соответствующую варианту ответа.

Список вопросов с ключами

  1. Легко ли Вы сходитесь с людьми? Ключ = 3

  2. Способны ли Вы воздержаться от того или иного действия до тех пор, пока не получите соответствующего распоряжения? Ключ = 2

  3. Достаточно ли Вам непродолжительного отдыха для восстановления сил после утомительной работы ? Ключ = 1

  4. Умеете ли Вы работать в неблагоприятных условиях? Ключ = 1

  5. Воздерживаетесь ли Вы во время спора от неделовых, эмоциональных аргументов? Ключ=2

  6. Легко ли Вам втянуться в работу после длительного перерыва, например, после отпуска или каникул? Ключ = 3

  7. Забываете ли Вы об усталости, если работа Вас полностью «поглощает»? Ключ =1

  8. Способны ли Вы, поручив кому-нибудь определенную работу, терпеливо ждать ее окончания? Ключ= 2

  9. Засыпаете ли Вы одинаково легко, ложась спать в разное время дня? Ключ =3

  10. Умеете ли Вы хранить тайну, если Вас об этом просят? Ключ =2

  11. Легко ли Вы возвращаетесь к работе, которой ВЫ не занимались несколько недель или месяцев? Ключ =1

  12. Умеете ли Вы терпеливо объяснять? Ключ =2

  13. Любите ли Вы работу, требующую умственного напряжения? Ключ =1

  14. Вызывает ли у Вас монотонная работа скуку или сонливость? Ключ = 3

  15. Легко ли Вы засыпаете после сильных переживаний? Ключ =1

  16. Способны ли Вы, когда требуется, воздержаться от проявления своего превосходства? Ключ =2

  17. Трудно ли Вам сдерживать злость или раздражение? Ключ = -2

  18. Ведете ли Вы себя естественно в присутствии незнакомых людей? Ключ =1

  19. В состоянии ли Вы владеть собой в тяжелые минуты? Ключ =1

  20. Умеете ли Вы, когда требуется, приспособить свое поведение к поведению окружающих? Ключ =3

  21. Охотно ли Вы беретесь за ответственную работу? Ключ =1

  22. Влияет ли обычно окружение на Ваше настроение? Ключ =3

  23. Способны ли Вы стойко переносить поражения? Ключ =1

  24. Разговариваете ли Вы в присутствии кого-то, чьим мнением особо дорожите, столь же свободно, как обычно? Ключ =1

  25. Вызывают ли у Вас обычно раздражение неожиданные изменения в Вашем распорядке дня? Ключ = - 3

  26. Есть ли у Вас на все готовые ответы? Ключ=3

  27. В состоянии ли Вы вести себя спокойно, когда ждете важного для себя решения (например, результат экзаменов, поездка за границу?) Ключ =2

  28. Легко ли Вы организуете первые дни своего отпуска, каникул и т.п.? Ключ =3

  29. Обладаете ли Вы так называемой «быстрой реакцией»? Ключ =3

  30. Легко ли Вы приспосабливаете свою походку или манеру есть к походке или манере есть людей медлительных? Ключ =2

  31. Быстро ли Вы засыпаете? Ключ = 3

  32. Охотно ли Вы выступаете на собраниях, семинарах? Ключ=1

  33. Легко ли Вам испортить настроение? Ключ =3

  34. Трудно ли Вам оторваться от работы? Ключ = - 2

  35. Умеете ли Вы воздержаться от работы, если это мешает другим? Ключ =2

  36. Легко ли Вас спровоцировать на что-либо? Ключ = - 2

  37. легко ли Вы срабатываетесь с людьми? Ключ =2

  38. Всегда ли Вы, когда Вам предстоит что-нибудь важное, обдумываете свои поступки? Ключ=2

  39. В состоянии ли Вы, читая текст, проследить с начала до конца ход мыслей автора? Ключ =1

  40. Легко ли Вы вступаете в разговор с попутчиками? Ключ = 3

  41. Воздерживаетесь ли Вы от ненужного спора с человеком, который неправ? Ключ =2

  42. Охотно ли Вы беретесь за работу, требующую большой ловкости рук? Ключ =3

  43. В состоянии ли ВЫ изменить уже принятое решение, учитывая мнения других? Ключ =3

  44. Быстро ли Вы привыкаете к новой системе работы? Ключ =3

  45. Можете ли Вы работать ночью, если работали днем? Ключ =1

  46. Быстро ли Вы читаете беллетристику? Ключ =3

  47. Часто ли Вы отказываетесь от своих намерений, если возникают препятствия? Ключ = -1

  48. Умеете ли Вы держать себя в руках, если этого требуют обстоятельства? Ключ =2

  49. Просыпаетесь Вы обычно быстро и без труда? Ключ =3

  50. В состоянии ли Вы воздержаться от моментальной реакции? Ключ =2

  51. Трудно ли Вам работать при шуме? Ключ =- 1

  52. Умеете ли Вы, когда необходимо, воздержаться от того, чтобы резать «правду-матку»? Ключ =2

  53. Успешно ли Вы справляетесь с волнением перед экзаменом, встречей с начальником? Ключ =2

  54. Быстро ли Вы привыкаете к новой среде? Ключ =3

  55. Любите ли Вы частые перемены? Ключ =3

  56. Восстанавливает ли Вам силы ночной отдых , после того как Вы тяжело работали весь день? Ключ =1

  57. Избегаете ли Вы занятий, требующих выполнения в непродолжительный срок разнородных действий? Ключ = -3

  58. Самостоятельно ли Вы обычно боритесь с трудностями? Ключ =1

  59. Перебиваете ли Вы собеседников? Ключ = -2

  60. Умея плавать, прыгнули бы Вы в воду, чтобы спасти утопающего? Ключ =1

  61. В состоянии ли Вы напряженно работать (заниматься)? Ключ =1

  62. Можете ли Вы воздержаться от неуместных замечаний? Ключ = 2

  63. Имеет ли для Вас значение постоянное место на работе, за столом , на лекции и т.п.? Ключ= -3

  64. Легко ли Вам переходить от одного занятия к другому? Ключ =3

  65. Взвешиваете ли Вы все «за» и «против» перед тем, как принять важное решение? Ключ =2

  66. Легко ли Вы преодолеваете препятствия? Ключ =1

  67. Не заглядываете ли Вы в чужие письма, вещи? Ключ = - 2

  68. Скучно ли Вам во время всегда одинаково протекающих действий, занятий? Ключ =3

  69. Соблюдаете ли Вы правила поведения в общественных местах? Ключ = 3

  70. Воздерживаетесь ли Вы во время разговора, выступления или ответа на вопросы от лишних движений и жестикуляций? Ключ = 2

  71. Любите ли Вы оживленную обстановку? Ключ =3

  72. Любите ли Вы деятельность, требующую определенных усилий? Ключ =1

  73. В состоянии ли Вы в длительное время сосредоточивать внимание на выполнении определенной задачи? Ключ =1

  74. Любите ли Вы занятия (работу, требующую быстрых движений)? Ключ = 3

  75. Умеете ли Вы владеть собой в трудных жизненных ситуациях? Ключ = 2

  76. Встаете ли Вы, если нужно, сразу после того, как проснулись? Ключ =3

  77. Способны ли Вы, если требуется, закончив порученную Вам работу, терпеливо ждать, пока не окончат свою работу другие? Ключ = 2

  78. В состоянии ли Вы, после того ,как увидите что –либо неприятное, действовать столь же четко, как обычно? Ключ = 1

  79. Быстро ли Вы просматриваете ежедневные газеты? Ключ =3

  80. случается ли Вам говорить так быстро , что Вас трудно понять? Ключ =3

  81. Можете ли Вы не выспавшись , нормально работать? Ключ =1

  82. В состоянии ли Вы работать длительное время без перерыва? Ключ =1

  83. В состоянии ли Вы работать , если у Вас болит голова? Ключ =1

  84. В состоянии ли Вы , если это необходимо, спокойно кончить работу, зная, что Ваши товарищи развлекаются или ждут Вас? Ключ =2

85.Отвечаете ли Вы, как правило, быстро на неожиданные вопросы? Ключ =3

86. Говорите ли Вы обычно быстро? Ключ =3

87. Можете ли Вы спокойно работать, если ждете гостей? Ключ =2

88. Легко ли Вы меняете свое мнение под влиянием убедительных аргументов? Ключ =3

89. Терпеливы ли Вы? Ключ =2

90. Умеете ли Вы приспособиться к ритму работы более медлительного человека? Ключ =2

91. Умеете ли ВЫ так спланировать работу, чтобы одновременно выполнять несколько совместных действий? Ключ =3

92. Может ли веселая компания изменить Ваше подавленное настроение? Ключ =3

93. Умеете ли Вы без особого труда выполнять несколько действий? Ключ =3

94. Сохраняете ли Вы психическое равновесие, когда являетесь свидетелем несчастного случая на улице? Ключ =1

95. Любите ли Вы работу, требующую множества разнообразных манипуляций? Ключ =3

96. Сохраняете ли Вы спокойствие, когда страдает кто-нибудь из близких Вам людей? Ключ =2

97. Самостоятельны ли Вы в трудных жизненных ситуациях? Ключ =1

98. Свободно ли Вы чувствуете себя в большой или незнакомой компании ? Ключ = 1

99. Можете ли Вы сразу же прервать разговор , если это требуется ? Ключ =2

100. Легко ли Вы приспосабливаетесь к методам работы других? Ключ = 3

101. Любите ли Вы часто менять род работы? Ключ = 3

102. Склоны ли Вы брать инициативу в свои руки, если случается что-либо из ряда вон выходящее? Ключ = 1

103. Воздерживаетесь ли Вы от неуместных улыбок? Ключ =2

104. Начинаете ли Вы сразу работать интенсивно? Ключ =3

105. Решаетесь ли Вы выступить против общепринятого мнения, если Вам кажется, что Вы правы? Ключ =1

106. В состоянии ли Вы преодолевать временную депрессию? Ключ = 1

107.Засыпаете ли Вы с трудом , сильно устав от умственного труда? Ключ = -1

108. В состоянии ли Вы спокойно ждать, например, в очереди? Ключ = 2

109. Воздерживаетесь ли Вы от вмешательства, если заранее известно, что оно ни к чему не приведет? Ключ = 2

  1. В состоянии ли Вы спокойно аргументировать во время резкого разговора? Ключ = 2

  2. В состоянии ли ВЫ мгновенно реагировать в сложных положениях? Ключ = 3

  3. Ведете ли Вы себя тихо, если Вас об этом просят? Ключ = 2

  4. Соглашаетесь ли Вы без особых внутренних колебаний на болезненные врачебные процедуры? Ключ = 1

  5. Умеете ли Вы интенсивно работать? Ключ = 1

  6. Охотно ли Вы меняете места развлечений и отдыха? Ключ = 3

  7. Трудно ли Вам привыкнуть к новому распорядку дня? Ключ = -3

  8. Спешите ли Вы на помощь в несчастных случаях? Ключ = 1

  9. Воздерживаетесь ли Вы от нежелательных выкриков и жестов на спортивных матчах, в цирке и т.п.? Ключ = 2

  10. Любите ли Вы работу (занятия )требующую частых разговоров с разными людьми? Ключ= 3

  11. Владеете ли Вы своей мимикой? Ключ =2

  12. Любите ли Вы работу , требующую частых энергичных движений? Ключ = 1

  13. Считаете ли Вы себя смелым? Ключ = 1

  14. Прерывается ли у Вас голос (Вам трудно говорить) в необычной ситуации? Ключ = -1

  15. Умеете ли Вы преодолевать уныние, вызванное неудачей? Ключ = 1

  16. Если Вас об этом просят, в состоянии ли Вы длительное время стоять (сидеть) спокойно? Ключ =2

  17. В состоянии ли Вы подавить свое веселье , если это может кого-нибудь задеть? Ключ =2

  18. Легко ли Вы переходите от печали к радости? Ключ = 3

  19. Легко ли Вас вывести из себя? Ключ = -2

  20. Соблюдаете ли Вы без труда обязывающие в вашей среде правила поведения? Ключ = 2

  21. Любите ли Вы выступать публично? Ключ =1

  22. Приступаете ли Вы обычно к работе быстро, без длительной подготовки? Ключ = 3

  23. Готовы ли Вы прийти на помощь другому, рискуя жизнью? Ключ = 1

  24. Энергичны ли Вы в движениях? Ключ = 1

  25. Охотно ли Вы выполняете ответственную работу? Ключ = 1


ПРОЦЕДУРА ПОДСЧЕТА ТЕСТОВЫХ БАЛЛОВ

Каждый пункт относится к одной из трех шкал: 45-к первой шкале, 44-ко второй,45- к третьей.

Большинство вопросов по каждой шкале являются прямыми – в пользу высокого балла по шкале говорит «да». Но есть также и обратные пункты – в этом случае в ключе перед номером шкалы стоит знак «-». При подсчете суммарного балла удобно использовать трафарет с прорезями, соответствующими ключу по шкалам. При наложении трафарета на ответный лист, попадание крестика в прорезь крайней позиции засчитывается как балл «2», при попадании в позицию «?» начисляется балл «1». Такая техника является общей для большинства проводимых тест-опросников.


Тестовые нормы

«Сырой» балл по каждой шкале сравнивается с диагностическими статистическими границами.

(М+/- S), где М- среднее нормативной выработки

S- стандартное отклонение



Значение средних и стандартных отклонений



M

S

Шкала 1

37

12

Шкала 2

32

11

Шкала 3

36

12



О методике работы с тестом и подсчетом баллов смотрите ниже.


ШКАЛА ОТВЕТОВ

Ключ 1

3,4,7,11,13,15,18,19,21,23,24,32,39,45,47,51,56,58,60,61,66,72,73,78,81,82,83,94,97,98,102, 105,106,107,113,114,117,121,122,123,24,130,132,133,134;


Ключ 2

2,5,8,10,12,16,17,27,30,34,35,36,37,38,41,48,50,52,53,59,62,65,67,69,70,75,77,84,87,89,90,96,99,103,108,109,110,112,118,120,125,126,128,129;

Ключ 3

1,6,9,14,20,22,25,26,28,29,31,33,40,42,43,44,46,49,54,55,57,63,64,68,71,74,76,79,80,85,86,88, 91,92,93,95,100,101,104,111,115,116,119,127,131.


МЕТОДИКА РАБОТЫ С ТЕСТОМ

  1. Соотнесите номера ключей каждой из шкал с теми ответами, которые Вы дали на вопросы теста. Если за №3 ответ «да», то напишите себе 2 балла, если «?»- 1 балл, «нет»- 0 баллов; и так за каждый ответ в каждой шкале.

  2. Суммируйте все цифры баллов, подсчитайте конечный результат по каждой шкале и сравните с данными тестовых норм.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Шкала 1 – измеряет уровень процессов возбуждения; если Ваш результат (M+/- S) выше (37+12), Вы весьма возбудимы, если ниже (37-12)- Вы мало возбудимы, если между ними – Вам присущ средний уровень возбудимости.

Шкала 2- измеряет уровень процессов торможения. Методика работы такая же но результат сравнивается со школой (32+/- 11).

Шкала 3- измеряет уровень подвижности нервных процессов. Сравнение проводится с выражением (36+/- 12).

Работа довольно трудоемкая, но интересная. Вы будете знать. в каком направлении себя «корректировать» в трудные моменты.


ТЕСТ-ОПРОСНИК

для выявления самоотношения и саморуководства личности.

С целью изучения возможной организации дифференцированного обучения слушателей в условиях повышения квалификации, оказания индивидуальной помощи (консультаций, формирования индивидуального темпа учения), а также для изучения склонностей и интереса слушателей к передовому педагогическому опыту, мы просим Вас опросить себя по тексту предлагаемого опросника, разработанного на основе иерархической модели структуры самоотношения (по Столину В.В.) и принять участие в последующей диагностике своих интересов.

С целью самопроверки обведите кружком номер ответа, совпадающего с Вашим мнением о себе. По окончании работы выпишите номера, обведенные вами, последовательно в строчку. Последовательно соотнесите номера с о всеми шкалами; количество совпавших данных соотнесите с факторной шкалой и определите степень этого качества у себя.


ТЕКСТ ОПРОСНИКА

  1. Думаю, что большинство моих знакомых относится ко мне с симпатией.

  2. Мои слова не так уж часто расходятся с делом.

  3. Думаю, что многие видят во мне что-то сходное с собой.

  4. Когда я пытаюсь себя оценить, я прежде всего вижу свои недостатки.

  5. Думаю, что как личность я вполне мог быть притягательным для других.

  6. Когда я вижу себя глазами любящего меня человека, меня неприятно поражает то, насколько мой образ далек от действительности.

  7. Мое «Я» всегда мне интересно.

  8. Я считаю, что иногда не грех пожалеть самого себя.

  9. В моей жизни есть или по крайней мере были люди, с которыми я был чрезвычайно близок.

  10. Собственное уважение мне еще надо заслужить.

  11. Бывало, и не раз, что я сам(а) себя остро ненавидел(а).

  12. Я вполне доверяю своим внезапно возникшим желаниям.

  13. Я сам(а) хотел(а) во многом себя переделать.

  14. Мое собственное «Я» не представляется мне чем-то достойным глубокого внимания.

  15. Я искренне хочу , чтобы у меня было все хорошо в жизни.

  16. Если я отношусь к кому-нибудь с укоризной,то прежде всего к самому себе.

  17. Случайному знакомому я скорее всего покажусь человеком приятным.

  18. Чаще всего я одобряю свои планы и поступки.

  19. Собственные слабости вызывают у меня что-то наподобие презрения .

  20. Если бы я раздвоился, то мне было бы довольно интересно общаться со своим двойником.

  21. Некоторые свои качества я ощущаю как посторонние, чужие мне.

  22. Вряд ли кто-либо сможет почувствовать свое сходство со мной.

  23. У меня достаточно способностей и энергии воплотить в жизнь задуманное.

  24. Часто я не без издевки подшучиваю над собой.

  25. Самое разумное, что может сделать человек в совей жизни- это подчиниться собственной судьбе.

  26. Посторонний человек, на первый взгляд, найдет во мне много отталкивающего.

  27. К сожалению, если я и сказал что-то, это не значит, что именно так и буду поступать.

  28. Свое отношение к самому себе можно назвать дружеским.

  29. Быть снисходительным к собственным слабостям вполне естественно.

  30. У меня не получается быть для любимого человека интересным длительное время.

  31. В глубине души я бы хотел, чтобы со мной произошло что–нибудь катастрофическое.

  32. Вряд ли я вызываю симпатию у большинства моих знакомых.

  33. Мне бывает очень приятно увидеть себя глазами любящего меня человека.

  34. Когда у меня возникает какое- либо желание , я прежде всего спрашиваю себя, разумно ли это.

  35. Иногда мне кажется, что если бы какой-то мудрый человек смог увидеть меня насквозь, он тут же понял, какое я ничтожество.

  36. Временами я сам собой восхищаюсь.

  37. Можно сказать, что я ценю себя достаточно высоко.

  38. В глубине души я никак не могу поверить, что я действительно взрослый человек.

  39. Без посторонней помощи я мало что могу сделать.

  40. Иногда я сам себя плохо понимаю.

  41. Мне очень мешает недостаток энергии, воли и целеустремленности.

  42. Думаю, что другие оценивают меня достаточно высоко..

  43. В моей личности есть, наверное, что-то такое, что способно вызывать у других острую неприязнь.

  44. Большинство моих знакомых не принимает меня уж так всерьез.

  45. Сам у себя я довольно часто вызываю чувство раздражения.

  46. Я вполне могу сказать, что уважаю себя сам.

  47. Даже мои негативные черты не кажутся мне чужими.

  48. В целом, меня устраивает то, какой я есть.

  49. Вряд ли меня можно любить по-настоящему.

  50. Моим мечтам и планам не хватает реалистичности.

  51. Если бы мое второе «Я» существовало, то для меня это был бы самый скучный партнер по общению.

  52. Думаю, что мог бы найти общий язык с любым разумным и знающим человеком.

  53. То, что во мне происходит, как правило, мне приятно.

  54. Мои достоинства вполне перевешивают мои недостатки.

  55. Вряд ли найдется много людей , которые обвинят меня в отсутствии совести.

  56. Когда со мной случаются неприятности, как правило, я говорю «и поделом тебе».

  57. Я могу сказать, что в целом я контролирую свою судьбу.

Выпишите в строчку номера вопросов, которые вы обвели кружком.


КЛЮЧИ И ШКАЛЫ

Опросник включает в себя следующие шкалы:

Шкала «О»- измеряет интегральное чувство «за» и «против» собственного «Я» испытуемый, т.е. направленность личностного отношения.

Шкала 1- самоуважение

Шкала 2- аутосимпатия

Шкала 3- ожидание положительного отношения от других

Шкала 4- самоинтерес

Опросник содержит также семь шкал:

Шкала (интегральная)- «О»

«+»: 2,5,23,27,33,42,46,48,52,53,57

«-»:6,9,13,14,16,18,30,35,38,39,41,43,44,45,49,50,56

Шкала самоуважения (I)

«+»:2,23,53,57

«-»:8,13,25,27,31,35,38,39,40,41,50

Шкала аутосимпатии (II)

«+»:12,18,28,29,37,46,48,54.

«-»:4,9,11,16,19,24,45,56.

Шкала ожидания положительного отношения других (III)

«+»:1,5,10,15,42,55

«-»:3,26,30,32,43,44,49.

Шкала самоинтереса (IY)

«+»:7,17,20,33,34,52

«-»:14,51

Шкала самоуверенности (1)

«+»:2,23,37,42,46.

«-»:38,39,41

Шкала ожидания отношения других (2)

«+»:1,5,10,52,55

«-»:32,43,44

Шкала самопринятия(3)

«+»:12,18,28,47,48,54

«-»:21

Шкала самопоследовательности (саморуководства) (4)

«+»:50,57

«-»:25,27,31,35,36

Шкала самообвинения (5)

«+»:3,4,9,11,16,24,45,56.

«-»: -

Шкала самоинтереса (6)

«+»:17,20,23

«-»:26,30,49,51

Шкала самопонимания (7)

«+»: 53.

«-»:6,8,13,15,22,40.


ПОРЯДОК ПОДСЧЕТА

Показатель по каждому фактору подсчитывается путем суммирования утверждений, с которыми испытуемый согласен , если они входят в фактор с положительным знаком; и утверждений ,с которыми испытуемый не согласен , если они входят в фактор с отрицательным знаком.


Ф А К Т О Р «О» («Шкала интегральная»)

«Сырой бал»

Накопленные частоты (в %)


«Сырой бал»

Накопленные частоты (в %)

0

0


16

74,33

1

0,67


17

80,00

2

3,00


18

85,00

3

5,33


19

88,00

4

6,33


20

90,67

5

9,00


21

93,33

6

13,00


22

96,00

7

16,00


23

96,67

8

21,33


24

98,00

9

26,67


25

98,33

10

32,33


26

98,67

11

38,33


27

99,67

12

49,00


28

99,67

13

55,33


29

100,00

14

62,67


30

100,00

15

69,33





Ф А К Т О Р «I» («Шкала самоуважения»)

«Сырой бал»

Накопленные частоты (в %)


«Сырой бал»

Накопленные частоты (в %)

0

1,67


8

58,67

1

4,00


9

71,33

2

6,00


10

80,00

3

9,33


11

86,67

4

16,00


12

91,33

5

25,33


13

96,67

6

34,00


14

99,67

7

44,67


15

100,00


Ф А К Т О Р «II»(«Шкала аутосимпатии»)

«Сырой бал»

Накопленные частоты (в %)


«Сырой бал»

Накопленные частоты (в %)

0

0,33


8

69,67

1

3,67


9

77,33

2

9,00


10

86,00

3

16,00


11

90,67

4

21,67


12

96,67

5

28,00


13

98,33

6

37,33


14

99,67

7

47,00


15

100,00


Ф А К Т О Р «III» («Ожидание положительного интереса от других»)

«Сырой бал»

Накопленные частоты (в %)


«Сырой бал»

Накопленные частоты (в %)

0

0,00


7

17,67

1

0,00


8

27,33

2

0,67


9

39,67

3

1,00


10

53,00

4

3,33


11

72,33

5

6,00


12

91,33

6

9,00


13

100,00


Ф А К Т О Р «IV» («Шкала самоинтереса»)

«Сырой бал»

Накопленные частоты (в %)


«Сырой бал»

Накопленные частоты (в %)

0

0,67


5

49,67

1

2,00


6

71,33

2

5,33


7

92,33

3

16,00


8

100,00

4

29,00





Ф А К Т О Р «1» («к шкале самоуверенности»)

«Сырой бал»

Накопленные частоты (в %)


«Сырой бал»

Накопленные частоты (в %)

0

3,77


5

65,67

1

7,33


6

81,33

2

16,67


7

92,33

3

29,33


8

100,00

4

47,67





ФАКТОР «2» («к шкале ожидания интереса от других»)

«Сырой бал»

Накопленные частоты (в %)


«Сырой бал»

Накопленные частоты (в %)

0

0,00


5

32,00

1

0,67


6

51,33

2

3,67


7

80,00

3

7,33


8

100,00

4

15,00





Ф А К Т О Р «3» («к шкале самопринятия»)

«Сырой бал»

Накопленные частоты (в %)


«Сырой бал»

Накопленные частоты (в %)

0

2,67


4

50,67

1

7,67


5

70,67

2

16,67


6

89,67

3

34,33


7

100,00


Ф А К Т О Р «4»(«к шкале саморуководства»)

«Сырой бал»

Накопленные частоты (в %)


«Сырой бал»

Накопленные частоты (в %)

0

3,00


4

60,33

1

9,67


5

79,67

2

25,67


6

92,00

3

38,33


7

100,00


Ф А К Т О Р «5» («к шкале самообвинения»)

«Сырой бал»

Накопленные частоты (в %)


«Сырой бал»

Накопленные частоты (в %)

0

1,67


5

60,67

1

4,67


6

81,67

2

15,00


7

96,67

3

27,67


8

100,00

4

43,33




Ф А К Т О Р «6» («к шкале самоинтереса»)

«Сырой бал»

Накопленные частоты (в %)


«Сырой бал»

Накопленные частоты (в %)

0

0,67


4

34,33

1

3,00


5

54,67

2

11,33


6

80,00

3

20,00


7

100,00


Ф А К Т О Р «7» («к шкале самопонимания»)

«Сырой бал»

Накопленные частоты (в %)


«Сырой бал»

Накопленные частоты (в %)

0

4,33


4

83,67

1

21,33


5

94,00

2

43,33


6

99,33

3

68,67


7

100,00



Л и т е р а т у р а

1. Общая психодиагностика. Основы психодиагностики, немедицинской терапии и психологического консультирования. Под.ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. М., МГУ, 1987.