ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
ТЕСТ-ОПРОСНИК СТРЕЛЯУ
(Адаптация Н.Н. Даниловой, А.Г. Шмелевой)
Тест ‑ опросник направлен на изучение трех основных характеристик типа нервной деятельности: уровня процессов возбуждения, уровня процессов торможения, уровня подвижности нервных процессов.
Тест содержит три шкалы, которые реализованы в виде перечня из 134 вопросов, предполагающих один из трех возможных вариантов ответа: «да», «нет», «?» (затрудняюсь ответить).
Для проведения теста необходимо иметь тестовый буклет со стандартной инструкцией и перечнем вопросов, а также стандартный ответный лист, в котором рядом с номером пункта испытуемым заносятся крестики в одну из трех возможных позиций, соответствующую варианту ответа.
Список вопросов с ключами
Легко ли Вы сходитесь с людьми? Ключ = 3
Способны ли Вы воздержаться от того или иного действия до тех пор, пока не получите соответствующего распоряжения? Ключ = 2
Достаточно ли Вам непродолжительного отдыха для восстановления сил после утомительной работы ? Ключ = 1
Умеете ли Вы работать в неблагоприятных условиях? Ключ = 1
Воздерживаетесь ли Вы во время спора от неделовых, эмоциональных аргументов? Ключ=2
Легко ли Вам втянуться в работу после длительного перерыва, например, после отпуска или каникул? Ключ = 3
Забываете ли Вы об усталости, если работа Вас полностью «поглощает»? Ключ =1
Способны ли Вы, поручив кому-нибудь определенную работу, терпеливо ждать ее окончания? Ключ= 2
Засыпаете ли Вы одинаково легко, ложась спать в разное время дня? Ключ =3
Умеете ли Вы хранить тайну, если Вас об этом просят? Ключ =2
Легко ли Вы возвращаетесь к работе, которой ВЫ не занимались несколько недель или месяцев? Ключ =1
Умеете ли Вы терпеливо объяснять? Ключ =2
Любите ли Вы работу, требующую умственного напряжения? Ключ =1
Вызывает ли у Вас монотонная работа скуку или сонливость? Ключ = 3
Легко ли Вы засыпаете после сильных переживаний? Ключ =1
Способны ли Вы, когда требуется, воздержаться от проявления своего превосходства? Ключ =2
Трудно ли Вам сдерживать злость или раздражение? Ключ = -2
Ведете ли Вы себя естественно в присутствии незнакомых людей? Ключ =1
В состоянии ли Вы владеть собой в тяжелые минуты? Ключ =1
Умеете ли Вы, когда требуется, приспособить свое поведение к поведению окружающих? Ключ =3
Охотно ли Вы беретесь за ответственную работу? Ключ =1
Влияет ли обычно окружение на Ваше настроение? Ключ =3
Способны ли Вы стойко переносить поражения? Ключ =1
Разговариваете ли Вы в присутствии кого-то, чьим мнением особо дорожите, столь же свободно, как обычно? Ключ =1
Вызывают ли у Вас обычно раздражение неожиданные изменения в Вашем распорядке дня? Ключ = - 3
Есть ли у Вас на все готовые ответы? Ключ=3
В состоянии ли Вы вести себя спокойно, когда ждете важного для себя решения (например, результат экзаменов, поездка за границу?) Ключ =2
Легко ли Вы организуете первые дни своего отпуска, каникул и т.п.? Ключ =3
Обладаете ли Вы так называемой «быстрой реакцией»? Ключ =3
Легко ли Вы приспосабливаете свою походку или манеру есть к походке или манере есть людей медлительных? Ключ =2
Быстро ли Вы засыпаете? Ключ = 3
Охотно ли Вы выступаете на собраниях, семинарах? Ключ=1
Легко ли Вам испортить настроение? Ключ =3
Трудно ли Вам оторваться от работы? Ключ = - 2
Умеете ли Вы воздержаться от работы, если это мешает другим? Ключ =2
Легко ли Вас спровоцировать на что-либо? Ключ = - 2
легко ли Вы срабатываетесь с людьми? Ключ =2
Всегда ли Вы, когда Вам предстоит что-нибудь важное, обдумываете свои поступки? Ключ=2
В состоянии ли Вы, читая текст, проследить с начала до конца ход мыслей автора? Ключ =1
Легко ли Вы вступаете в разговор с попутчиками? Ключ = 3
Воздерживаетесь ли Вы от ненужного спора с человеком, который неправ? Ключ =2
Охотно ли Вы беретесь за работу, требующую большой ловкости рук? Ключ =3
В состоянии ли ВЫ изменить уже принятое решение, учитывая мнения других? Ключ =3
Быстро ли Вы привыкаете к новой системе работы? Ключ =3
Можете ли Вы работать ночью, если работали днем? Ключ =1
Быстро ли Вы читаете беллетристику? Ключ =3
Часто ли Вы отказываетесь от своих намерений, если возникают препятствия? Ключ = -1
Умеете ли Вы держать себя в руках, если этого требуют обстоятельства? Ключ =2
Просыпаетесь Вы обычно быстро и без труда? Ключ =3
В состоянии ли Вы воздержаться от моментальной реакции? Ключ =2
Трудно ли Вам работать при шуме? Ключ =- 1
Умеете ли Вы, когда необходимо, воздержаться от того, чтобы резать «правду-матку»? Ключ =2
Успешно ли Вы справляетесь с волнением перед экзаменом, встречей с начальником? Ключ =2
Быстро ли Вы привыкаете к новой среде? Ключ =3
Любите ли Вы частые перемены? Ключ =3
Восстанавливает ли Вам силы ночной отдых , после того как Вы тяжело работали весь день? Ключ =1
Избегаете ли Вы занятий, требующих выполнения в непродолжительный срок разнородных действий? Ключ = -3
Самостоятельно ли Вы обычно боритесь с трудностями? Ключ =1
Перебиваете ли Вы собеседников? Ключ = -2
Умея плавать, прыгнули бы Вы в воду, чтобы спасти утопающего? Ключ =1
В состоянии ли Вы напряженно работать (заниматься)? Ключ =1
Можете ли Вы воздержаться от неуместных замечаний? Ключ = 2
Имеет ли для Вас значение постоянное место на работе, за столом , на лекции и т.п.? Ключ= -3
Легко ли Вам переходить от одного занятия к другому? Ключ =3
Взвешиваете ли Вы все «за» и «против» перед тем, как принять важное решение? Ключ =2
Легко ли Вы преодолеваете препятствия? Ключ =1
Не заглядываете ли Вы в чужие письма, вещи? Ключ = - 2
Скучно ли Вам во время всегда одинаково протекающих действий, занятий? Ключ =3
Соблюдаете ли Вы правила поведения в общественных местах? Ключ = 3
Воздерживаетесь ли Вы во время разговора, выступления или ответа на вопросы от лишних движений и жестикуляций? Ключ = 2
Любите ли Вы оживленную обстановку? Ключ =3
Любите ли Вы деятельность, требующую определенных усилий? Ключ =1
В состоянии ли Вы в длительное время сосредоточивать внимание на выполнении определенной задачи? Ключ =1
Любите ли Вы занятия (работу, требующую быстрых движений)? Ключ = 3
Умеете ли Вы владеть собой в трудных жизненных ситуациях? Ключ = 2
Встаете ли Вы, если нужно, сразу после того, как проснулись? Ключ =3
Способны ли Вы, если требуется, закончив порученную Вам работу, терпеливо ждать, пока не окончат свою работу другие? Ключ = 2
В состоянии ли Вы, после того ,как увидите что –либо неприятное, действовать столь же четко, как обычно? Ключ = 1
Быстро ли Вы просматриваете ежедневные газеты? Ключ =3
случается ли Вам говорить так быстро , что Вас трудно понять? Ключ =3
Можете ли Вы не выспавшись , нормально работать? Ключ =1
В состоянии ли Вы работать длительное время без перерыва? Ключ =1
В состоянии ли Вы работать , если у Вас болит голова? Ключ =1
В состоянии ли Вы , если это необходимо, спокойно кончить работу, зная, что Ваши товарищи развлекаются или ждут Вас? Ключ =2
85.Отвечаете ли Вы, как правило, быстро на неожиданные вопросы? Ключ =3
86. Говорите ли Вы обычно быстро? Ключ =3
87. Можете ли Вы спокойно работать, если ждете гостей? Ключ =2
88. Легко ли Вы меняете свое мнение под влиянием убедительных аргументов? Ключ =3
89. Терпеливы ли Вы? Ключ =2
90. Умеете ли Вы приспособиться к ритму работы более медлительного человека? Ключ =2
91. Умеете ли ВЫ так спланировать работу, чтобы одновременно выполнять несколько совместных действий? Ключ =3
92. Может ли веселая компания изменить Ваше подавленное настроение? Ключ =3
93. Умеете ли Вы без особого труда выполнять несколько действий? Ключ =3
94. Сохраняете ли Вы психическое равновесие, когда являетесь свидетелем несчастного случая на улице? Ключ =1
95. Любите ли Вы работу, требующую множества разнообразных манипуляций? Ключ =3
96. Сохраняете ли Вы спокойствие, когда страдает кто-нибудь из близких Вам людей? Ключ =2
97. Самостоятельны ли Вы в трудных жизненных ситуациях? Ключ =1
98. Свободно ли Вы чувствуете себя в большой или незнакомой компании ? Ключ = 1
99. Можете ли Вы сразу же прервать разговор , если это требуется ? Ключ =2
100. Легко ли Вы приспосабливаетесь к методам работы других? Ключ = 3
101. Любите ли Вы часто менять род работы? Ключ = 3
102. Склоны ли Вы брать инициативу в свои руки, если случается что-либо из ряда вон выходящее? Ключ = 1
103. Воздерживаетесь ли Вы от неуместных улыбок? Ключ =2
104. Начинаете ли Вы сразу работать интенсивно? Ключ =3
105. Решаетесь ли Вы выступить против общепринятого мнения, если Вам кажется, что Вы правы? Ключ =1
106. В состоянии ли Вы преодолевать временную депрессию? Ключ = 1
107.Засыпаете ли Вы с трудом , сильно устав от умственного труда? Ключ = -1
108. В состоянии ли Вы спокойно ждать, например, в очереди? Ключ = 2
109. Воздерживаетесь ли Вы от вмешательства, если заранее известно, что оно ни к чему не приведет? Ключ = 2
В состоянии ли Вы спокойно аргументировать во время резкого разговора? Ключ = 2
В состоянии ли ВЫ мгновенно реагировать в сложных положениях? Ключ = 3
Ведете ли Вы себя тихо, если Вас об этом просят? Ключ = 2
Соглашаетесь ли Вы без особых внутренних колебаний на болезненные врачебные процедуры? Ключ = 1
Умеете ли Вы интенсивно работать? Ключ = 1
Охотно ли Вы меняете места развлечений и отдыха? Ключ = 3
Трудно ли Вам привыкнуть к новому распорядку дня? Ключ = -3
Спешите ли Вы на помощь в несчастных случаях? Ключ = 1
Воздерживаетесь ли Вы от нежелательных выкриков и жестов на спортивных матчах, в цирке и т.п.? Ключ = 2
Любите ли Вы работу (занятия )требующую частых разговоров с разными людьми? Ключ= 3
Владеете ли Вы своей мимикой? Ключ =2
Любите ли Вы работу , требующую частых энергичных движений? Ключ = 1
Считаете ли Вы себя смелым? Ключ = 1
Прерывается ли у Вас голос (Вам трудно говорить) в необычной ситуации? Ключ = -1
Умеете ли Вы преодолевать уныние, вызванное неудачей? Ключ = 1
Если Вас об этом просят, в состоянии ли Вы длительное время стоять (сидеть) спокойно? Ключ =2
В состоянии ли Вы подавить свое веселье , если это может кого-нибудь задеть? Ключ =2
Легко ли Вы переходите от печали к радости? Ключ = 3
Легко ли Вас вывести из себя? Ключ = -2
Соблюдаете ли Вы без труда обязывающие в вашей среде правила поведения? Ключ = 2
Любите ли Вы выступать публично? Ключ =1
Приступаете ли Вы обычно к работе быстро, без длительной подготовки? Ключ = 3
Готовы ли Вы прийти на помощь другому, рискуя жизнью? Ключ = 1
Энергичны ли Вы в движениях? Ключ = 1
Охотно ли Вы выполняете ответственную работу? Ключ = 1
ПРОЦЕДУРА ПОДСЧЕТА ТЕСТОВЫХ БАЛЛОВ
Каждый пункт относится к одной из трех шкал: 45-к первой шкале, 44-ко второй,45- к третьей.
Большинство вопросов по каждой шкале являются прямыми – в пользу высокого балла по шкале говорит «да». Но есть также и обратные пункты – в этом случае в ключе перед номером шкалы стоит знак «-». При подсчете суммарного балла удобно использовать трафарет с прорезями, соответствующими ключу по шкалам. При наложении трафарета на ответный лист, попадание крестика в прорезь крайней позиции засчитывается как балл «2», при попадании в позицию «?» начисляется балл «1». Такая техника является общей для большинства проводимых тест-опросников.
Тестовые нормы
«Сырой» балл по каждой шкале сравнивается с диагностическими статистическими границами.
(М+/- S), где М- среднее нормативной выработки
S- стандартное отклонение
Значение средних и стандартных отклонений
| M | S |
Шкала 1 | 37 | 12 |
Шкала 2 | 32 | 11 |
Шкала 3 | 36 | 12 |
| | |
О методике работы с тестом и подсчетом баллов смотрите ниже.
ШКАЛА ОТВЕТОВ
Ключ 1
3,4,7,11,13,15,18,19,21,23,24,32,39,45,47,51,56,58,60,61,66,72,73,78,81,82,83,94,97,98,102, 105,106,107,113,114,117,121,122,123,24,130,132,133,134;
Ключ 2
2,5,8,10,12,16,17,27,30,34,35,36,37,38,41,48,50,52,53,59,62,65,67,69,70,75,77,84,87,89,90,96,99,103,108,109,110,112,118,120,125,126,128,129;
Ключ 3
1,6,9,14,20,22,25,26,28,29,31,33,40,42,43,44,46,49,54,55,57,63,64,68,71,74,76,79,80,85,86,88, 91,92,93,95,100,101,104,111,115,116,119,127,131.
МЕТОДИКА РАБОТЫ С ТЕСТОМ
Соотнесите номера ключей каждой из шкал с теми ответами, которые Вы дали на вопросы теста. Если за №3 ответ «да», то напишите себе 2 балла, если «?»- 1 балл, «нет»- 0 баллов; и так за каждый ответ в каждой шкале.
Суммируйте все цифры баллов, подсчитайте конечный результат по каждой шкале и сравните с данными тестовых норм.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Шкала 1 – измеряет уровень процессов возбуждения; если Ваш результат (M+/- S) выше (37+12), Вы весьма возбудимы, если ниже (37-12)- Вы мало возбудимы, если между ними – Вам присущ средний уровень возбудимости.
Шкала 2- измеряет уровень процессов торможения. Методика работы такая же но результат сравнивается со школой (32+/- 11).
Шкала 3- измеряет уровень подвижности нервных процессов. Сравнение проводится с выражением (36+/- 12).
Работа довольно трудоемкая, но интересная. Вы будете знать. в каком направлении себя «корректировать» в трудные моменты.
ТЕСТ-ОПРОСНИК
для выявления самоотношения и саморуководства личности.
С целью изучения возможной организации дифференцированного обучения слушателей в условиях повышения квалификации, оказания индивидуальной помощи (консультаций, формирования индивидуального темпа учения), а также для изучения склонностей и интереса слушателей к передовому педагогическому опыту, мы просим Вас опросить себя по тексту предлагаемого опросника, разработанного на основе иерархической модели структуры самоотношения (по Столину В.В.) и принять участие в последующей диагностике своих интересов.
С целью самопроверки обведите кружком номер ответа, совпадающего с Вашим мнением о себе. По окончании работы выпишите номера, обведенные вами, последовательно в строчку. Последовательно соотнесите номера с о всеми шкалами; количество совпавших данных соотнесите с факторной шкалой и определите степень этого качества у себя.
ТЕКСТ ОПРОСНИКА
Думаю, что большинство моих знакомых относится ко мне с симпатией.
Мои слова не так уж часто расходятся с делом.
Думаю, что многие видят во мне что-то сходное с собой.
Когда я пытаюсь себя оценить, я прежде всего вижу свои недостатки.
Думаю, что как личность я вполне мог быть притягательным для других.
Когда я вижу себя глазами любящего меня человека, меня неприятно поражает то, насколько мой образ далек от действительности.
Мое «Я» всегда мне интересно.
Я считаю, что иногда не грех пожалеть самого себя.
В моей жизни есть или по крайней мере были люди, с которыми я был чрезвычайно близок.
Собственное уважение мне еще надо заслужить.
Бывало, и не раз, что я сам(а) себя остро ненавидел(а).
Я вполне доверяю своим внезапно возникшим желаниям.
Я сам(а) хотел(а) во многом себя переделать.
Мое собственное «Я» не представляется мне чем-то достойным глубокого внимания.
Я искренне хочу , чтобы у меня было все хорошо в жизни.
Если я отношусь к кому-нибудь с укоризной,то прежде всего к самому себе.
Случайному знакомому я скорее всего покажусь человеком приятным.
Чаще всего я одобряю свои планы и поступки.
Собственные слабости вызывают у меня что-то наподобие презрения .
Если бы я раздвоился, то мне было бы довольно интересно общаться со своим двойником.
Некоторые свои качества я ощущаю как посторонние, чужие мне.
Вряд ли кто-либо сможет почувствовать свое сходство со мной.
У меня достаточно способностей и энергии воплотить в жизнь задуманное.
Часто я не без издевки подшучиваю над собой.
Самое разумное, что может сделать человек в совей жизни- это подчиниться собственной судьбе.
Посторонний человек, на первый взгляд, найдет во мне много отталкивающего.
К сожалению, если я и сказал что-то, это не значит, что именно так и буду поступать.
Свое отношение к самому себе можно назвать дружеским.
Быть снисходительным к собственным слабостям вполне естественно.
У меня не получается быть для любимого человека интересным длительное время.
В глубине души я бы хотел, чтобы со мной произошло что–нибудь катастрофическое.
Вряд ли я вызываю симпатию у большинства моих знакомых.
Мне бывает очень приятно увидеть себя глазами любящего меня человека.
Когда у меня возникает какое- либо желание , я прежде всего спрашиваю себя, разумно ли это.
Иногда мне кажется, что если бы какой-то мудрый человек смог увидеть меня насквозь, он тут же понял, какое я ничтожество.
Временами я сам собой восхищаюсь.
Можно сказать, что я ценю себя достаточно высоко.
В глубине души я никак не могу поверить, что я действительно взрослый человек.
Без посторонней помощи я мало что могу сделать.
Иногда я сам себя плохо понимаю.
Мне очень мешает недостаток энергии, воли и целеустремленности.
Думаю, что другие оценивают меня достаточно высоко..
В моей личности есть, наверное, что-то такое, что способно вызывать у других острую неприязнь.
Большинство моих знакомых не принимает меня уж так всерьез.
Сам у себя я довольно часто вызываю чувство раздражения.
Я вполне могу сказать, что уважаю себя сам.
Даже мои негативные черты не кажутся мне чужими.
В целом, меня устраивает то, какой я есть.
Вряд ли меня можно любить по-настоящему.
Моим мечтам и планам не хватает реалистичности.
Если бы мое второе «Я» существовало, то для меня это был бы самый скучный партнер по общению.
Думаю, что мог бы найти общий язык с любым разумным и знающим человеком.
То, что во мне происходит, как правило, мне приятно.
Мои достоинства вполне перевешивают мои недостатки.
Вряд ли найдется много людей , которые обвинят меня в отсутствии совести.
Когда со мной случаются неприятности, как правило, я говорю «и поделом тебе».
Я могу сказать, что в целом я контролирую свою судьбу.
Выпишите в строчку номера вопросов, которые вы обвели кружком.
КЛЮЧИ И ШКАЛЫ
Опросник включает в себя следующие шкалы:
Шкала «О»- измеряет интегральное чувство «за» и «против» собственного «Я» испытуемый, т.е. направленность личностного отношения.
Шкала 1- самоуважение
Шкала 2- аутосимпатия
Шкала 3- ожидание положительного отношения от других
Шкала 4- самоинтерес
Опросник содержит также семь шкал:
Шкала (интегральная)- «О»
«+»: 2,5,23,27,33,42,46,48,52,53,57
«-»:6,9,13,14,16,18,30,35,38,39,41,43,44,45,49,50,56
Шкала самоуважения (I)
«+»:2,23,53,57
«-»:8,13,25,27,31,35,38,39,40,41,50
Шкала аутосимпатии (II)
«+»:12,18,28,29,37,46,48,54.
«-»:4,9,11,16,19,24,45,56.
Шкала ожидания положительного отношения других (III)
«+»:1,5,10,15,42,55
«-»:3,26,30,32,43,44,49.
Шкала самоинтереса (IY)
«+»:7,17,20,33,34,52
«-»:14,51
Шкала самоуверенности (1)
«+»:2,23,37,42,46.
«-»:38,39,41
Шкала ожидания отношения других (2)
«+»:1,5,10,52,55
«-»:32,43,44
Шкала самопринятия(3)
«+»:12,18,28,47,48,54
«-»:21
Шкала самопоследовательности (саморуководства) (4)
«+»:50,57
«-»:25,27,31,35,36
Шкала самообвинения (5)
«+»:3,4,9,11,16,24,45,56.
«-»: -
Шкала самоинтереса (6)
«+»:17,20,23
«-»:26,30,49,51
Шкала самопонимания (7)
«+»: 53.
«-»:6,8,13,15,22,40.
ПОРЯДОК ПОДСЧЕТА
Показатель по каждому фактору подсчитывается путем суммирования утверждений, с которыми испытуемый согласен , если они входят в фактор с положительным знаком; и утверждений ,с которыми испытуемый не согласен , если они входят в фактор с отрицательным знаком.
Ф А К Т О Р «О» («Шкала интегральная»)
«Сырой бал» | Накопленные частоты (в %) | | «Сырой бал» | Накопленные частоты (в %) |
0 | 0 | | 16 | 74,33 |
1 | 0,67 | | 17 | 80,00 |
2 | 3,00 | | 18 | 85,00 |
3 | 5,33 | | 19 | 88,00 |
4 | 6,33 | | 20 | 90,67 |
5 | 9,00 | | 21 | 93,33 |
6 | 13,00 | | 22 | 96,00 |
7 | 16,00 | | 23 | 96,67 |
8 | 21,33 | | 24 | 98,00 |
9 | 26,67 | | 25 | 98,33 |
10 | 32,33 | | 26 | 98,67 |
11 | 38,33 | | 27 | 99,67 |
12 | 49,00 | | 28 | 99,67 |
13 | 55,33 | | 29 | 100,00 |
14 | 62,67 | | 30 | 100,00 |
15 | 69,33 | | |
Ф А К Т О Р «I» («Шкала самоуважения»)
«Сырой бал» | Накопленные частоты (в %) | | «Сырой бал» | Накопленные частоты (в %) |
0 | 1,67 | | 8 | 58,67 |
1 | 4,00 | | 9 | 71,33 |
2 | 6,00 | | 10 | 80,00 |
3 | 9,33 | | 11 | 86,67 |
4 | 16,00 | | 12 | 91,33 |
5 | 25,33 | | 13 | 96,67 |
6 | 34,00 | | 14 | 99,67 |
7 | 44,67 | | 15 | 100,00 |
Ф А К Т О Р «II»(«Шкала аутосимпатии»)
«Сырой бал» | Накопленные частоты (в %) | | «Сырой бал» | Накопленные частоты (в %) |
0 | 0,33 | | 8 | 69,67 |
1 | 3,67 | | 9 | 77,33 |
2 | 9,00 | | 10 | 86,00 |
3 | 16,00 | | 11 | 90,67 |
4 | 21,67 | | 12 | 96,67 |
5 | 28,00 | | 13 | 98,33 |
6 | 37,33 | | 14 | 99,67 |
7 | 47,00 | | 15 | 100,00 |
Ф А К Т О Р «III» («Ожидание положительного интереса от других»)
«Сырой бал» | Накопленные частоты (в %) | | «Сырой бал» | Накопленные частоты (в %) |
0 | 0,00 | | 7 | 17,67 |
1 | 0,00 | | 8 | 27,33 |
2 | 0,67 | | 9 | 39,67 |
3 | 1,00 | | 10 | 53,00 |
4 | 3,33 | | 11 | 72,33 |
5 | 6,00 | | 12 | 91,33 |
6 | 9,00 | | 13 | 100,00 |
Ф А К Т О Р «IV» («Шкала самоинтереса»)
«Сырой бал» | Накопленные частоты (в %) | | «Сырой бал» | Накопленные частоты (в %) |
0 | 0,67 | | 5 | 49,67 |
1 | 2,00 | | 6 | 71,33 |
2 | 5,33 | | 7 | 92,33 |
3 | 16,00 | | 8 | 100,00 |
4 | 29,00 | | | |
Ф А К Т О Р «1» («к шкале самоуверенности»)
«Сырой бал» | Накопленные частоты (в %) | | «Сырой бал» | Накопленные частоты (в %) |
0 | 3,77 | | 5 | 65,67 |
1 | 7,33 | | 6 | 81,33 |
2 | 16,67 | | 7 | 92,33 |
3 | 29,33 | | 8 | 100,00 |
4 | 47,67 | | | |
ФАКТОР «2» («к шкале ожидания интереса от других»)
«Сырой бал» | Накопленные частоты (в %) | | «Сырой бал» | Накопленные частоты (в %) |
0 | 0,00 | | 5 | 32,00 |
1 | 0,67 | | 6 | 51,33 |
2 | 3,67 | | 7 | 80,00 |
3 | 7,33 | | 8 | 100,00 |
4 | 15,00 | | | |
Ф А К Т О Р «3» («к шкале самопринятия»)
«Сырой бал» | Накопленные частоты (в %) | | «Сырой бал» | Накопленные частоты (в %) |
0 | 2,67 | | 4 | 50,67 |
1 | 7,67 | | 5 | 70,67 |
2 | 16,67 | | 6 | 89,67 |
3 | 34,33 | | 7 | 100,00 |
Ф А К Т О Р «4»(«к шкале саморуководства»)
«Сырой бал» | Накопленные частоты (в %) | | «Сырой бал» | Накопленные частоты (в %) |
0 | 3,00 | | 4 | 60,33 |
1 | 9,67 | | 5 | 79,67 |
2 | 25,67 | | 6 | 92,00 |
3 | 38,33 | | 7 | 100,00 |
Ф А К Т О Р «5» («к шкале самообвинения»)
«Сырой бал» | Накопленные частоты (в %) | | «Сырой бал» | Накопленные частоты (в %) |
0 | 1,67 | | 5 | 60,67 |
1 | 4,67 | | 6 | 81,67 |
2 | 15,00 | | 7 | 96,67 |
3 | 27,67 | | 8 | 100,00 |
4 | 43,33 | | | |
Ф А К Т О Р «6» («к шкале самоинтереса»)
«Сырой бал» | Накопленные частоты (в %) | | «Сырой бал» | Накопленные частоты (в %) |
0 | 0,67 | | 4 | 34,33 |
1 | 3,00 | | 5 | 54,67 |
2 | 11,33 | | 6 | 80,00 |
3 | 20,00 | | 7 | 100,00 |
Ф А К Т О Р «7» («к шкале самопонимания»)
«Сырой бал» | Накопленные частоты (в %) | | «Сырой бал» | Накопленные частоты (в %) |
0 | 4,33 | | 4 | 83,67 |
1 | 21,33 | | 5 | 94,00 |
2 | 43,33 | | 6 | 99,33 |
3 | 68,67 | | 7 | 100,00 |
Л и т е р а т у р а
1. Общая психодиагностика. Основы психодиагностики, немедицинской терапии и психологического консультирования. Под.ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. М., МГУ, 1987.