СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностическое исследование сформированности культурно - гигиенических навыков у детей раннего возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическое исследование сформированности культурно - гигиенических навыков у детей раннего возраста

Просмотр содержимого документа
«Диагностическое исследование сформированности культурно - гигиенических навыков у детей раннего возраста»

Диагностическое исследование сформированности культурно - гигиенических навыков у детей до реализации проекта.


Имя,

фамилия ребенка

Сформированность навыка мытья рук (в баллах)

Сформированность навыка опрятной еды (в баллах)

Сформированность навыка снимания и надевания одежды в определенном порядке (в баллах)

Кол-во баллов


1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7


1. Макарова С.

2

2

3

1

2

1

1

2

1

2

2

2

2

3

1

2

1

1

3

2

1

37

2. Калёнова Н.

2

2

3

1

2

1

1

1

1

2

2

3

2

3

1

2

1

1

3

2

1

37

3. Волков М.

2

2

3

1

2

1

1

1

1

2

2

2

2

3

1

1

1

1

1

1

1

32

4.Комина А.

1

2

3

1

2

1

1

1

1

2

2

2

2

3

1

1

1

1

1

1

1

31

5.
























НАВЫКИ МЫТЬЯ РУК И ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ ВКЛЮЧАЮТ УМЕНИЕ:

1.Мыть лицо, уши, руки.

2.Закатать рукава.

3.Смочить руки.

4.Взять мыло, намыливать до появления пены.

5. Смыть мыло.

6.Сухо вытереть руки, аккуратно повесить в свою ячейку.

7.Пользоваться расчёской.


НАВЫКИ ОРЯТНОЙ ЕДЫ ВКЛЮЧАЮТ УМЕНИЯ:

1.Правильно пользоваться столовой и чайной ложкой, салфеткой.

2.Не крошить хлеб.

3.Пережёвывать пищу с закрытым ртом.

4.Не разговаривать с полным ртом.

5.Тихо выходить по окончании еды из-за стола.

6.Благодарить.

7.Пользоваться только своим прибором.


НАВЫКИ СНИМАНИЯ И НАДЕВАНИЯ ОДЕЖДЫ В ОПРЕДЕЛЁННОМ ПОРЯДКЕ ВКЛЮЧАЮТ УМЕНИЯ:

1.Расстегнуть пуговицы.

2.Снять платье(брюки).

3.Аккуратно повесить.

4.Снять рубашку и аккуратно повесить на брюки.

5.Снять обувь.

6.Снять колготки и повесить на рубашку(платье)

7.Надеть в обратной последовательности.



КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

3балла – правильно выполненное действие.

2балла – действие выполненное с небольшими неточностями.

1балл – неумение выполнять действие.


УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ

Высокий уровень(63-42балла) – все навыки сформированы правильно.

Средний уровень(41-29баллов) – один и более навыков, находяться в стадии становления.

Ниже среднего(28-19 баллов) – один и более навыков не сформированы.


Средний уровень у всех диагностированных детей.









Диагностическое исследование сформированности культурно - гигиенических навыков у детей после реализации проекта.


Имя,

фамилия ребенка

Сформированность навыка мытья рук (в баллах)

Сформированность навыка опрятной еды (в баллах)

Сформированность навыка снимания и надевания одежды в определенном порядке (в баллах)

Кол-во баллов


1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7


1. Макарова С.

2

2

3

3

3

3

2

2

2

3

3

3

2

2

2

3

3

2

3

3

2

53

2. Калёнова Н.

2

2

3

3

3

2

2

2

1

2

2

3

2

2

2

3

3

2

3

2

2

48

3. Волков М.

2

1

3

2

3

2

2

2

2

2

2

3

3

2

1

1

1

1

3

2

2

42

4.Комина А.

2

2

3

3

3

2

2

2

2

2

3

3

2

2

1

1

2

1

2

2

1

43

5.
























НАВЫКИ МЫТЬЯ РУК И ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ ВКЛЮЧАЮТ УМЕНИЕ:

1.Мыть лицо, уши, руки.

2.Закатать рукава.

3.Смочить руки.

4.Взять мыло, намыливать до появления пены.

5. Смыть мыло.

6.Сухо вытереть руки, аккуратно повесить в свою ячейку.

7.Пользоваться расчёской.


НАВЫКИ ОРЯТНОЙ ЕДЫ ВКЛЮЧАЮТ УМЕНИЯ:

1.Правильно пользоваться столовой и чайной ложкой, салфеткой.

2.Не крошить хлеб.

3.Пережёвывать пищу с закрытым ртом.

4.Не разговаривать с полным ртом.

5.Тихо выходить по окончании еды из-за стола.

6.Благодарить.

7.Пользоваться только своим прибором.


НАВЫКИ СНИМАНИЯ И НАДЕВАНИЯ ОДЕЖДЫ В ОПРЕДЕЛЁННОМ ПОРЯДКЕ ВКЛЮЧАЮТ УМЕНИЯ:

1.Расстегнуть пуговицы.

2.Снять платье(брюки).

3.Аккуратно повесить.

4.Снять рубашку и аккуратно повесить на брюки.

5.Снять обувь.

6.Снять колготки и повесить на рубашку(платье)

7.Надеть в обратной последовательности.


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

3балла – правильно выполненное действие.

2балла – действие выполненное с небольшими неточностями.

1балл – неумение выполнять действие.


УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ

Высокий уровень(63-42балла) – все навыки сформированы правильно.

Средний уровень(41-29баллов) – один и более навыков, находятся в стадии становления.

Ниже среднего(28-19 баллов) – один и более навыков не сформированы.




После реализации проекта мы видим, что балл не самый высокий, но все диагностируемые дети вышли на высокий уровень.