Диагностическое исследование сформированности культурно - гигиенических навыков у детей до реализации проекта.
Имя, фамилия ребенка | Сформированность навыка мытья рук (в баллах) | Сформированность навыка опрятной еды (в баллах) | Сформированность навыка снимания и надевания одежды в определенном порядке (в баллах) | Кол-во баллов |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
1. Макарова С. | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 37 |
2. Калёнова Н. | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 37 |
3. Волков М. | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 32 |
4.Комина А. | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 31 |
5. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
НАВЫКИ МЫТЬЯ РУК И ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ ВКЛЮЧАЮТ УМЕНИЕ:
1.Мыть лицо, уши, руки.
2.Закатать рукава.
3.Смочить руки.
4.Взять мыло, намыливать до появления пены.
5. Смыть мыло.
6.Сухо вытереть руки, аккуратно повесить в свою ячейку.
7.Пользоваться расчёской.
НАВЫКИ ОРЯТНОЙ ЕДЫ ВКЛЮЧАЮТ УМЕНИЯ:
1.Правильно пользоваться столовой и чайной ложкой, салфеткой.
2.Не крошить хлеб.
3.Пережёвывать пищу с закрытым ртом.
4.Не разговаривать с полным ртом.
5.Тихо выходить по окончании еды из-за стола.
6.Благодарить.
7.Пользоваться только своим прибором.
НАВЫКИ СНИМАНИЯ И НАДЕВАНИЯ ОДЕЖДЫ В ОПРЕДЕЛЁННОМ ПОРЯДКЕ ВКЛЮЧАЮТ УМЕНИЯ:
1.Расстегнуть пуговицы.
2.Снять платье(брюки).
3.Аккуратно повесить.
4.Снять рубашку и аккуратно повесить на брюки.
5.Снять обувь.
6.Снять колготки и повесить на рубашку(платье)
7.Надеть в обратной последовательности.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:
3балла – правильно выполненное действие.
2балла – действие выполненное с небольшими неточностями.
1балл – неумение выполнять действие.
УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
Высокий уровень(63-42балла) – все навыки сформированы правильно.
Средний уровень(41-29баллов) – один и более навыков, находяться в стадии становления.
Ниже среднего(28-19 баллов) – один и более навыков не сформированы.
Средний уровень у всех диагностированных детей.
Диагностическое исследование сформированности культурно - гигиенических навыков у детей после реализации проекта.
Имя, фамилия ребенка | Сформированность навыка мытья рук (в баллах) | Сформированность навыка опрятной еды (в баллах) | Сформированность навыка снимания и надевания одежды в определенном порядке (в баллах) | Кол-во баллов |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
1. Макарова С. | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 53 |
2. Калёнова Н. | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 48 |
3. Волков М. | 2 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | 42 |
4.Комина А. | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 43 |
5. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
НАВЫКИ МЫТЬЯ РУК И ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ ВКЛЮЧАЮТ УМЕНИЕ:
1.Мыть лицо, уши, руки.
2.Закатать рукава.
3.Смочить руки.
4.Взять мыло, намыливать до появления пены.
5. Смыть мыло.
6.Сухо вытереть руки, аккуратно повесить в свою ячейку.
7.Пользоваться расчёской.
НАВЫКИ ОРЯТНОЙ ЕДЫ ВКЛЮЧАЮТ УМЕНИЯ:
1.Правильно пользоваться столовой и чайной ложкой, салфеткой.
2.Не крошить хлеб.
3.Пережёвывать пищу с закрытым ртом.
4.Не разговаривать с полным ртом.
5.Тихо выходить по окончании еды из-за стола.
6.Благодарить.
7.Пользоваться только своим прибором.
НАВЫКИ СНИМАНИЯ И НАДЕВАНИЯ ОДЕЖДЫ В ОПРЕДЕЛЁННОМ ПОРЯДКЕ ВКЛЮЧАЮТ УМЕНИЯ:
1.Расстегнуть пуговицы.
2.Снять платье(брюки).
3.Аккуратно повесить.
4.Снять рубашку и аккуратно повесить на брюки.
5.Снять обувь.
6.Снять колготки и повесить на рубашку(платье)
7.Надеть в обратной последовательности.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:
3балла – правильно выполненное действие.
2балла – действие выполненное с небольшими неточностями.
1балл – неумение выполнять действие.
УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
Высокий уровень(63-42балла) – все навыки сформированы правильно.
Средний уровень(41-29баллов) – один и более навыков, находятся в стадии становления.
Ниже среднего(28-19 баллов) – один и более навыков не сформированы.
После реализации проекта мы видим, что балл не самый высокий, но все диагностируемые дети вышли на высокий уровень.