СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика 11111111

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

психологическая диагностика для коррекционной школы

Просмотр содержимого документа
«Диагностика 11111111»

http://www.kids-psyhology.ru/

Протокол №___ психологического обследования

старшая группа № Дата_____________


Фамилия, имя _______________________________________________________


Общая осведомленность


Как тебя зовут? (ФИО) ________________________________________________

Сколько тебе лет?________ Когда ты родился?___________________________

С кем ты живешь? ___________________________________________________

Как зовут маму? _____________________________________________________

Где и кем она работает?_______________________________________________

Как зовут папу? _____________________________________________________

Где и кем он работает?_______________________________________________

Назови свой домашний адрес. Где ты живешь? __________________________

Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?_________________________________

Какие сказки ты знаешь?______________________________________________

Какие части суток ты знаешь?__________________________________________


1. Лесенкасамооценка

ребенок

мама

папа

восп. 1

восп. 2

Затруднение, обдумывание, отказ








2. Нелепицыобщая осведомленность


Реагирует живо, непосредственно, без вмешательства взрослого, находит все нелепости

Реагирует не сразу, находит нелепые места с помощью взрослого (1-2 вопроса)

Эмоционально никак не реагирует на нелепости, с помощью взрослого находит несоответствия

Ситуации





Вопросы взрослого





3. Времена годаобщая осведомленность

Времена года

Зима

Весна

Лето

Осень

Ответы ребенка





4. Найди такую же картинку – внимание

круг

лошадь

бабочка

сани

матрешка

фигура








5. 10 предметов память

кот

машина

курица

ножницы

шляпа

лопата

мяч

вишня

велосипед

зонт











6. Найди «семью» - мышление

Категории

Посуда

Одежда

Транспорт

Овощи

Фрукты

Мебель

Обобщающие слова







Затруднения







Помощь взрослого








7. «Рыбка» - наглядно – образное мышление

-самостоятельно воспроизводит изображение по схеме

- анализ недостаточен, построение путем проб

- не справился

Знание геометрических фигур _________, умеет ли находить ошибки ________


8. «Рисунок человека»

С чего начинает

Держит карандаш

Высказывания

Нажим





9. Последовательные картинки – речь, мышление

Последоват. картинок

Речевые высказ.

Словарный запас

Связность рассказа

Грамматич. прав. речи






10. Разрезные картинки (4 части) – восприятие

Количество проб ______ Узнал ли картинку в разрезном виде ______


11. «На что это похоже?» - воображение

1) _____________________________________________________________

2)____________________________________________________________

3)_____________________________________________________________

I. Особенности эмоционально – волевой сферы

Эмоциональные реакции:

адекватные, уравновешенные, оживленность, негативизм,

поспешность, импульсивность, неусидчивость

тревожность, нервозность слабая выраженность эмоций.

скованность, робость, неуверенность

вялость, пассивность, безразличие, медлительность

серьезность с выраженной нерешительностью,


Общение: активное, реактивное, непродуктивная активность в общении,

пассивность в общении при сниженной психической активности.


Принятие инструкции

Работоспособность

- понимает и сохраняет до конца задания

- понимает, но не сохраняет до конца

- частичное принятие инструкции

- не принимает

- нормальная до конца задания

- умеренная: пресыщение с середины___ /

конца ___ задания

- низкая





















I. Особенности эмоционально – волевой сферы

Эмоциональные реакции:

адекватные, уравновешенные, оживленность, негативизм,

поспешность, импульсивность, неусидчивость

тревожность, нервозность слабая выраженность эмоций.

скованность, робость, неуверенность

вялость, пассивность, безразличие, медлительность

серьезность с выраженной нерешительностью,


Общение: активное, реактивное, непродуктивная активность в общении,

пассивность в общении при сниженной психической активности.


Принятие инструкции

Работоспособность

- понимает и сохраняет до конца задания

- понимает, но не сохраняет до конца

- частичное принятие инструкции

- не принимает

- нормальная до конца задания

- умеренная: пресыщение с середины___ /

конца ___ задания

- низкая




http://www.kids-psyhology.ru/