СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика 6-7 кл

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностика психологическая 6-7 классы школы коррекционного вида

Просмотр содержимого документа
«Диагностика 6-7 кл»

http://www.kids-psyhology.ru/


Протокол №___ диагностического обследования

Подготовительная группа № Дата______________


ФИ (дата):___________________________________________________________

Общая осведомленность

Назови свою ФИО ____________________________________________________

Сколько тебе лет?________ Сколько будет через год?________

Дата рождения ________________________________________

Назови членов твоей семьи.____________________________________________

ФИО мамы? _________________________________________________________

Где и кем работает?___________________________________________________

ФИО папы? __________________________________________________________

Где и кем работает?___________________________________________________

Домашний адрес______________________________________________________

Ты хочешь идти в школу?______ Почему?________________________________

Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?__________________________________


1. Лесенка - самооценка

ребенок

мама

папа

восп. 1

восп. 2

Затруднение, обдумывание, отказ







2. Вырежи круг - мелкая моторика рук

Ведущая рука

аккуратность

Уверенность в работе




3. Домик - произвольное внимание, пространственное восприятие

Ведущая рука

Наличие ошибок

Держит карандаш

Поза при работе





4. "10 слов" - кратковременная слуховая память

Количество слов воспроизведенных ребенком - 1) ____ 2)____ 3) _____ 4)____

Признаки утомления ________________________________________________

5. "Закончи предложение" - словесно-логическое мышление

Количество завершенных верно предложений __________________

Грамотность и развернутость предложений ____________________________


6. "4-й лишний" - образно-логическое мышление

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

1.6







Уровень доступности Сфор-ть обобщений

7. Последовательные картинки - мышление, речь

Последоват.

картинок

Речевые высказ.

Словарный запас

Связность рассказа

Грамматич. прав. речи







8. "Найди недостающий" - логическое мышление

Обоснование выбора Сколько признаков учитывает


9. "Рисунок человека"

С чего начинает

Держит карандаш

Высказывания

Нажим






10. "Разрезные картинки" - восприятие

Количество проб ____ Узнал ли картинку в разрезном виде _______


11. "На что это похоже" - воображение

1) _________________________________________________________________

2 _________________________________________________________________

3) _________________________________________________________________

12. "Запрещенные слова" - произвольность

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

познавательная мотивация сформирована желание идти в школу


13. "Графический диктант" - произвольность

Принятие инструкции

Ведущая рука

Ориентация на листе

Нажим карандаша

Посадка за столом

Держит карандаш







Особенности эмоционально – волевой сферы

Эмоциональные реакции:

адекватные, уравновешенные, оживленность, негативизм,

поспешность, импульсивность, неусидчивость

тревожность, нервозность, слабая выраженность эмоций.

скованность, робость, неуверенность

вялость, пассивность, безразличие, медлительность

серьезность с выраженной нерешительностью,

Общение: активное, реактивное, непродуктивная активность в общении,

пассивность в общении при сниженной психической активности.


Принятие инструкции

Работоспособность

- понимает и сохраняет до конца задания

- понимает, но не сохраняет до конца

- частичное принятие инструкции

- не принимает

- нормальная до конца задания

- умеренная: пресыщение с середины___ /

конца ___ задания

- низкая



Ведущая рука -



Принятие инструкции

Работоспособность

- понимает и сохраняет до конца задания

- понимает, но не сохраняет до конца

- частичное принятие инструкции

- не принимает

- нормальная до конца задания

- умеренная: пресыщение с середины___ /

конца ___ задания

- низкая



Ведущая рука -



Принятие инструкции

Работоспособность

- понимает и сохраняет до конца задания

- понимает, но не сохраняет до конца

- частичное принятие инструкции

- не принимает

- нормальная до конца задания

- умеренная: пресыщение с середины___ /

конца ___ задания

- низкая



Ведущая рука -









Принятие инструкции

Работоспособность

- понимает и сохраняет до конца задания

- понимает, но не сохраняет до конца

- частичное принятие инструкции

- не принимает

- нормальная до конца задания

- умеренная: пресыщение с середины___ /

конца ___ задания

- низкая



Ведущая рука -



Принятие инструкции

Работоспособность

- понимает и сохраняет до конца задания

- понимает, но не сохраняет до конца

- частичное принятие инструкции

- не принимает

- нормальная до конца задания

- умеренная: пресыщение с середины___ /

конца ___ задания

- низкая



Ведущая рука -



Принятие инструкции

Работоспособность

- понимает и сохраняет до конца задания

- понимает, но не сохраняет до конца

- частичное принятие инструкции

- не принимает

- нормальная до конца задания

- умеренная: пресыщение с середины___ /

конца ___ задания

- низкая



Ведущая рука -






http://www.kids-psyhology.ru/