http://www.kids-psyhology.ru/
Протокол №___ диагностического обследования
Подготовительная группа № Дата______________
ФИ (дата):___________________________________________________________
Общая осведомленность
Назови свою ФИО ____________________________________________________
Сколько тебе лет?________ Сколько будет через год?________
Дата рождения ________________________________________
Назови членов твоей семьи.____________________________________________
ФИО мамы? _________________________________________________________
Где и кем работает?___________________________________________________
ФИО папы? __________________________________________________________
Где и кем работает?___________________________________________________
Домашний адрес______________________________________________________
Ты хочешь идти в школу?______ Почему?________________________________
Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?__________________________________
1. Лесенка - самооценка
ребенок | мама | папа | восп. 1 | восп. 2 | Затруднение, обдумывание, отказ |
| | | | | |
2. Вырежи круг - мелкая моторика рук
Ведущая рука | аккуратность | Уверенность в работе |
| | |
3. Домик - произвольное внимание, пространственное восприятие
Ведущая рука | Наличие ошибок | Держит карандаш | Поза при работе |
| | | |
4. "10 слов" - кратковременная слуховая память
Количество слов воспроизведенных ребенком - 1) ____ 2)____ 3) _____ 4)____
Признаки утомления ________________________________________________
5. "Закончи предложение" - словесно-логическое мышление
Количество завершенных верно предложений __________________
Грамотность и развернутость предложений ____________________________
6. "4-й лишний" - образно-логическое мышление
Уровень доступности Сфор-ть обобщений
7. Последовательные картинки - мышление, речь
Последоват. картинок | Речевые высказ. | Словарный запас | Связность рассказа | Грамматич. прав. речи |
| | | | |
8. "Найди недостающий" - логическое мышление
Обоснование выбора Сколько признаков учитывает
9. "Рисунок человека"
С чего начинает | Держит карандаш | Высказывания | Нажим |
| | | |
10. "Разрезные картинки" - восприятие
Количество проб ____ Узнал ли картинку в разрезном виде _______
11. "На что это похоже" - воображение
1) _________________________________________________________________
2 _________________________________________________________________
3) _________________________________________________________________
12. "Запрещенные слова" - произвольность
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. |
7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. |
познавательная мотивация сформирована желание идти в школу
13. "Графический диктант" - произвольность
Принятие инструкции | Ведущая рука | Ориентация на листе | Нажим карандаша | Посадка за столом | Держит карандаш |
| | | | | |
Особенности эмоционально – волевой сферы Эмоциональные реакции:
адекватные, уравновешенные, оживленность, негативизм,
поспешность, импульсивность, неусидчивость
тревожность, нервозность, слабая выраженность эмоций.
скованность, робость, неуверенность
вялость, пассивность, безразличие, медлительность
серьезность с выраженной нерешительностью,
Общение: активное, реактивное, непродуктивная активность в общении,
пассивность в общении при сниженной психической активности.
Принятие инструкции | Работоспособность |
- понимает и сохраняет до конца задания - понимает, но не сохраняет до конца - частичное принятие инструкции - не принимает | - нормальная до конца задания - умеренная: пресыщение с середины___ / конца ___ задания - низкая |
Ведущая рука -
Принятие инструкции | Работоспособность |
- понимает и сохраняет до конца задания - понимает, но не сохраняет до конца - частичное принятие инструкции - не принимает | - нормальная до конца задания - умеренная: пресыщение с середины___ / конца ___ задания - низкая |
Ведущая рука -
Принятие инструкции | Работоспособность |
- понимает и сохраняет до конца задания - понимает, но не сохраняет до конца - частичное принятие инструкции - не принимает | - нормальная до конца задания - умеренная: пресыщение с середины___ / конца ___ задания - низкая |
Ведущая рука -
Принятие инструкции | Работоспособность |
- понимает и сохраняет до конца задания - понимает, но не сохраняет до конца - частичное принятие инструкции - не принимает | - нормальная до конца задания - умеренная: пресыщение с середины___ / конца ___ задания - низкая |
Ведущая рука -
Принятие инструкции | Работоспособность |
- понимает и сохраняет до конца задания - понимает, но не сохраняет до конца - частичное принятие инструкции - не принимает | - нормальная до конца задания - умеренная: пресыщение с середины___ / конца ___ задания - низкая |
Ведущая рука -
Принятие инструкции | Работоспособность |
- понимает и сохраняет до конца задания - понимает, но не сохраняет до конца - частичное принятие инструкции - не принимает | - нормальная до конца задания - умеренная: пресыщение с середины___ / конца ___ задания - низкая |
Ведущая рука -
http://www.kids-psyhology.ru/