СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика качества обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Диагностика качества обучения»

ДИАГНОСТИКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ Подготовила: студентка Ш-32 группы Юрченко Алина

ДИАГНОСТИКА КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ

Подготовила: студентка Ш-32 группы

Юрченко Алина

Диагностика качества обучения – это процедура точного определения результатов процесса обучения с учётом способов их достижения, выявления его тенденций.

Диагностика качества обучения – это процедура точного определения результатов процесса обучения с учётом способов их достижения, выявления его тенденций.

Диагностика качества обучения направлена на реализацию следующих функций:  Образовательной  Стимулирующей  Аналитико-корректирующей  Воспитывающей и развивающей  Контрольной

Диагностика качества обучения направлена на реализацию следующих функций:

Образовательной

Стимулирующей

Аналитико-корректирующей

Воспитывающей и развивающей

Контрольной

Проверка в структуре диагностики качества обучения – это процесс установления успехов и трудностей в овладении знаниями и развитии личности, степени достижения целей обучения  Когнитивной сфере  Психической сфере  Социально-личностной сфере Её стратегия направлена на получение всесторонней информации о результатах обучения:

Проверка в структуре диагностики качества обучения – это процесс установления успехов и трудностей в овладении знаниями и развитии личности, степени достижения целей обучения

Когнитивной сфере

Психической сфере

Социально-личностной сфере

Её стратегия направлена на получение всесторонней информации о результатах обучения:

Проверка, следовательно, это система действий, обеспечивающих контроль в структуре диагностики, который представляет собой операцию сопоставления, сличения запланированного результата с эталонными требованиями и стандартами.

Проверка, следовательно, это система действий, обеспечивающих контроль в структуре диагностики, который представляет собой операцию сопоставления, сличения запланированного результата с эталонными требованиями и стандартами.

Виды контроля:   Предварительный контроль  Текущий контроль  Периодический контроль  Тематический контроль  Итоговый контроль  Отсроченный контроль

Виды контроля:

Предварительный контроль

Текущий контроль

Периодический контроль

Тематический контроль

Итоговый контроль

Отсроченный контроль

Формы контроля:  Индивидуальная форма (Самоконтроль)  Групповая форма (Взаимоконтроль)  Фронтальная форма

Формы контроля:

Индивидуальная форма (Самоконтроль)

Групповая форма (Взаимоконтроль)

Фронтальная форма

Методы контроля – это способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной деятельности учащихся и педагогической деятельности учителя В педагогической практике используют методы:  Наблюдение  Устные  Письменные  Практические  Машинные  Тестовые

Методы контроля – это способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной деятельности учащихся и педагогической деятельности учителя

В педагогической практике используют методы:

Наблюдение

Устные

Письменные

Практические

Машинные

Тестовые

Результаты контроля требуют: Учёт - это фиксирование и приведение в систему показателей проверки и контроля, что позволяет получить представление о динамике и полноте процесса овладения знаниями, умениями и навыками и развития обучения. Оценка – суждения о ходе и результатах обучения,содержащие его качественный и количественный анализ и имеющие целью стимулировать повышение качества учебной работы учащихся Выставление отметки – определение балла или ранга учащихся по официально принятой шкале для фиксирования результатов учебной деятельности,степени её успешности.

Результаты контроля требуют:

Учёт - это фиксирование и приведение в систему показателей проверки и контроля, что позволяет получить представление о динамике и полноте процесса овладения знаниями, умениями и навыками и развития обучения.

Оценка – суждения о ходе и результатах обучения,содержащие его качественный и количественный анализ и имеющие целью стимулировать повышение качества учебной работы учащихся

Выставление отметки – определение балла или ранга учащихся по официально принятой шкале для фиксирования результатов учебной деятельности,степени её успешности.

Педагогически требования к диагностике качества обучения: Объективность диагностики ; Дифференцированный подход ; Единство требований учителя; Гуманистический подход; Действенность диагностики Всесторонность диагностики Индивидуальный характер диагностики , требующий осуществления контроля за работой каждого ученика; Систематичность, регулярность проведения диагностики; Разнообразие диагностических процедур контроля; Открытость и обоснованность оценки и отметки;

Педагогически требования к диагностике качества обучения:

  • Объективность диагностики ;
  • Дифференцированный подход ;
  • Единство требований учителя;
  • Гуманистический подход;
  • Действенность диагностики
  • Всесторонность диагностики
  • Индивидуальный характер диагностики , требующий осуществления контроля за работой каждого ученика;
  • Систематичность, регулярность проведения диагностики;
  • Разнообразие диагностических процедур контроля;
  • Открытость и обоснованность оценки и отметки;