| | | Ольга Д. | Ринат С. | Валерия М. | Кирилл Т. | Александра К. | Арсалан Э.. | Олег К | Татьяна И. | Антон П. | Дмитрий С | Данила А. | Александра С. | Екатерина К. | Екатерина Р | Софья Б. | Никита В. | Олег Т. |
Познавательные УУД |
1. | Общеучебные умения ( овладение учебной деятельностью) | 1. . Повторяет цель урока или задания, при поддержке учителя и наводящих вопросах учителя может удерживать цель урока от начала и до конца работы | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | 1 |
2. Называет этапы и способы достижения цели. Для описания критериев достижения цели не требуется помощь учителя. | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 |
3. Не делает ошибок в описании ожидаемого результата. | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 |
4. Делает попытки найти способы решения задач творческого и поискового характера. Не пользуется подсказкой учителя | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 |
5. Владеет рядом логических операций (сравнение, обобщение, классификация). С помощью учителя строит логические рассуждения по теме задания. | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 |
7. Отвечает на вопросы о том, что изучается в рамках учебных предметов. | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 |
8. Владеет некоторыми базовыми предметными и межпредметными понятиями | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 |
9. С помощью учителя устанавливает существенные связи между объектами и процессами. | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 |
2. | Умение работать с информацией | 11. Понимает все знаково-символические средства в рамках изучаемых предметов. При поддержке учителя некоторые из них при решении учебных задач. | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 |
| | 12. В практическом применении схем не допускает ошибок. | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 |
| Регулятивные УУД |
3. | Умение анализа деятельности | 1.Планирует деятельность (этапы, способы), называет их. | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 |
2.Предлагает способ достижения результата (как правило, один), не теряется при возникновении затруднений. | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 |
3.Замечает ошибки. Может самостоятельно их исправить. | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 |
4.Сталкиваясь с препятствиями, предпринимает попытку справиться с эмоциями и при поддержке учителя (сверстников) продолжает деятельность | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 |
4. | Самоанализ и рефлексия | 1. Анализирует свою деятельность, состояние и поведение по наводящим вопросам учителя. | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | 1 |
2.Адекватно оценивает результаты, определяет сущность своих поступков, причины конфликтов | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 |
3. На вопросы, касающиеся настроения, эмоционального состояния, даёт соответствующие реальности ответы.. | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
| 4. Навыки рефлексии на стадии формирования | 2 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 1 | 0 |
.Коммуникативные УУД |
5. | Коммуникативные умения | 1. Задает вопросы на уроке, уточняя или конкретизируя познавательную задачу. | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 |
3. Умеет пользоваться Интернетом, в основном, для личного общения | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
4. С незначительной помощью учителя может сформулировать общий смысл текста, ответить на вопросы по содержанию | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
6. Строит речевое высказывание, с помощью взрослого составляет письменные тексты. | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 |
7. Умеет вести диалог, удерживает логику разговора. Задаёт вопросы по теме, отвечает именно на заданный вопрос. | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 |
8. Может согласиться, что не он прав, но делает это только ради взаимодействия. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
9. С помощью взрослого излагает свое мнение, находит аргументы в пользу своей точки зрения. | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 |
6. | Умение работать совместно | 1. Называет общую цель совместного задания. С помощью взрослого формулирует способы её достижения. | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 |
2. В распределении ролей и функций в общей деятельности не требуется помощь взрослого. Может определить свой вклад в достижение общей цели (чем может быть полезен группе). | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 |
3. Контролирует действия других, замечает и указывает на ошибки (не всегда корректно). Позволяет взрослому контролировать свои действия. | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 |
4. Стремится дать оценку своему поведению и поведению других в совместной работе, но в оценке допускает ошибки | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
5.При возникновении конфликта соглашается с тем, что всё надо исправить. Решая конфликт, готов идти на уступки. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 |
| | 6.Оказывает помощь членам группы (избирательно) | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 |
Личностные |
7. | | Внутренняя позиция школьников, адекватная мотивация учебной деятельности, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации. | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 |
| | 89% | 75% | 67% | 46% | 55% | 34% | 46% | 84% | 90% | 67% | 46% | 55% | 34% | 87% | 75% | 67% | 46% |
| | отлично | есть хороший | есть хороший | Еще не сложился | есть хороший | Еще не сложился | Еще не сложился | отлично | отлично | есть хороший | Еще не сложился | есть хороший | Еще не сложился | отлично | есть хороший | есть хороший | Еще не сложился |
| | | Ксения А. | Руслан М. | Дарья Г. | Эдуард А | Александра К. | Максим С. | Вадим Х. | Лобанова Д | Дмитрий Б | Диана Ш | Дмитрий К | Надежда Н | Виктория Я | Денис С | Денис Л. | Анастасия Р | Олег Т. |
Познавательные УУД |
1. | Общеучебные умения ( овладение учебной деятельностью) | 1. . Повторяет цель урока или задания, при поддержке учителя и наводящих вопросах учителя может удерживать цель урока от начала и до конца работы | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 2 | 1 |
2. Называет этапы и способы достижения цели. Для описания критериев достижения цели не требуется помощь учителя. | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 |
3. Не делает ошибок в описании ожидаемого результата. | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 |
4. Делает попытки найти способы решения задач творческого и поискового характера. Не пользуется подсказкой учителя | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 |
5. Владеет рядом логических операций (сравнение, обобщение, классификация). С помощью учителя строит логические рассуждения по теме задания. | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 |
7. Отвечает на вопросы о том, что изучается в рамках учебных предметов. | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 |
8. Владеет некоторыми базовыми предметными и межпредметными понятиями | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 |
9. С помощью учителя устанавливает существенные связи между объектами и процессами. | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 |
2. | Умение работать с информацией | 11. Понимает все знаково-символические средства в рамках изучаемых предметов. При поддержке учителя некоторые из них при решении учебных задач. | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 |
| | 12. В практическом применении схем не допускает ошибок. | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 |
| Регулятивные УУД |
3. | Умение анализа деятельности | 1.Планирует деятельность (этапы, способы), называет их. | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 |
2.Предлагает способ достижения результата (как правило, один), не теряется при возникновении затруднений. | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
3.Замечает ошибки. Может самостоятельно их исправить. | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 1 |
4.Сталкиваясь с препятствиями, предпринимает попытку справиться с эмоциями и при поддержке учителя (сверстников) продолжает деятельность | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
4. | Самоанализ и рефлексия | 1. Анализирует свою деятельность, состояние и поведение по наводящим вопросам учителя. | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 2 | 1 |
2.Адекватно оценивает результаты, определяет сущность своих поступков, причины конфликтов | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 |
3. На вопросы, касающиеся настроения, эмоционального состояния, даёт соответствующие реальности ответы.. | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 |
| 4. Навыки рефлексии на стадии формирования | 2 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 1 | 0 |
.Коммуникативные УУД | |
5. | Коммуникативные умения | 1. Задает вопросы на уроке, уточняя или конкретизируя познавательную задачу. | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 |
3. Умеет пользоваться Интернетом, в основном, для личного общения | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 |
4. С незначительной помощью учителя может сформулировать общий смысл текста, ответить на вопросы по содержанию | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
6. Строит речевое высказывание, с помощью взрослого составляет письменные тексты. | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 |
7. Умеет вести диалог, удерживает логику разговора. Задаёт вопросы по теме, отвечает именно на заданный вопрос. | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 |
8. Может согласиться, что не он прав, но делает это только ради взаимодействия. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
9. С помощью взрослого излагает свое мнение, находит аргументы в пользу своей точки зрения. | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 |
6. | Умение работать совместно | 1. Называет общую цель совместного задания. С помощью взрослого формулирует способы её достижения. | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 |
2. В распределении ролей и функций в общей деятельности не требуется помощь взрослого. Может определить свой вклад в достижение общей цели (чем может быть полезен группе). | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 |
3. Контролирует действия других, замечает и указывает на ошибки (не всегда корректно). Позволяет взрослому контролировать свои действия. | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 |
4. Стремится дать оценку своему поведению и поведению других в совместной работе, но в оценке допускает ошибки | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
5.При возникновении конфликта соглашается с тем, что всё надо исправить. Решая конфликт, готов идти на уступки. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 |
| | 6.Оказывает помощь членам группы (избирательно) | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 |
Личностные | |
7. | | Внутренняя Внутренняя позиция школьников, адекватная мотивация учебной деятельности, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации. | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 |
| | 87% | 75% | 67% | 40% | 55% | 33% | 44% | 83% | 88% | 66% | 46% | 54% | 34% | 86% | 73% | 64% | 44% |
| | отлично | есть хороший | есть хороший | Еще не сложился | есть хороший | Еще не сложился | Еще не сложился | отлично | отлично | есть хороший | Еще не сложился | есть хороший | Еще не сложился | отлично | есть хороший | есть хороший | Еще не сложился |