СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика метапредметных результатов 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностика метапредметных  результатов  1  класс

Просмотр содержимого документа
«Диагностика метапредметных результатов 1 класс»

Диагностика метапредметных результатов 1 класс 2014г.





Регулятивные

Познавательные

Личностные


Ученик

1

2

3

Всего

%

4

5

6

7

8

Всего

%

9

10

Всего



3

3

0

6

33

3

0

3

3

0

9

54

3

3

21



1

0

3

4

44

3

3

3

3

3

15

100

3

3

25



3

3

0

6

66

0

2

0

0

0

2

12

2

1

11



3

2

3

8

88

3

0

0

2

0

5

30

3

0

16



3

3

3

9

100

3

3

0

1

1

8

48

3

3

23



3

1

3

7

77

3

3

1

0

0

7

56

1

0

15



3

3

3

9

100

3

2

3

3

3

14

64

3

3

29



3

2

3

8

88

3

2

3

3

3

14

64

3

3

28



3

3

0

6

66

0

3

1

0

0

4

24

2

1

13



3

3

3

9

100

3

2

1

1

1

8

48

3

2

22



0

0

0

0

0

0

2

0

3

0

5

30

3

3

11



3

3

3

9

100

3

2

0

0

0

5

30

3

2

19



0

0

3

3

33

1

2

0

0

0

3

18

0

3

9



3

3

3

9

100

3

3

3

3

3

15

100

3

3

30



3

3

3

9

100

3

3

3

3

0

12

72

3

0

24



3

3

3

9

100

3

2

1

1

3

10

60

3

3

25



3

3

3

9

100

3

1

0

0

0

4

24

2

3

18



3

1

3

7

77

3

3

2

3

3

14

64

3

0

24



3

3

0

6

66

3

2

0

1

0

6

24

3

1

16



3

3

0

6

66

3

3

0

0

0

6

24

3

1

16



3

3

3

9

100

3

0

1

3

3

10

60

3

3

25



3

3

0

6

66

3

3

1

0

0

7

42

3

3

16



0

3

0

3

33

0

3

3

3

1

10

60

3

3

19



3

0

0

3

33

0

2

3

3

0

8

48

0

1

12



0

0

3

3

33

3

3

3

3

3

15

100

3

3

24



0

3

0

3

33

3

0

3

3

1

10

60

3

1

17



3

0

3

6

66

3

0

3

3

0

9

54

3

3

21



3

3

3

9

100

3

3

2

2

2

12

72

3

3

27



1

2

1

4

44

1

1

2

0

0

4

24

3

0

11



3

2

3

8

88

0

3

0

3

2

8

48

2

1

19



3

3

3

9

100

3

3

3

3

3

15

100

3

3

30


  1. 32


3

3

3

9

100

3

2

3

2

3

13

90

3

3

28



Высокий%




15

46






14

43


68

46



Средний%




9

28






10

32


18

9



Низкий%




8

26






8

25


16

8
























Регулятивные: Выс.-46%, сред.-28%, низ.-26%

Познавательные: Выс.-43%, сред.-32%, низ.-25%

Личностные: Выс.-68%, сред.-18%, низ.-16%

В данной работе проверялись следующие умения:


Регулятивные УУД.

  1. Умение определять цель деятельности.

  2. Умение работать по плану.

  3. Умение контролировать выполнения задания



Познавательные УУД.

1.Умение искать в учебнике нужную информацию

2.Умение сравнивать и группировать предметы.

3.Умение извлекать информацию из рисунка.

4.Умение переводить информацию.

5.Умение переводить информацию из рисунка в текст.


Личностные УУД.

  1. Умение оценивать чужие поступки.

  2. Умение определять общие для всех людей правила поведения.


Выводы:

Большинство первоклассников овладело универсальными учебными действиями на среднем уровне.

Следует серьезное внимание уделять формированию умений работать с информацией;

Необходимо включать в урок задания, в которых у детей будет возможность осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков, проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; дать возможность детям выделять то, что уже усвоено и называть, что ещё нужно усвоить, находить и корректировать свои ошибки, оценивать свою работу.