Просмотр содержимого документа
«Диагностика по нравственному воспитанию.»
Нравственное воспитание.
Цель: Выявить уровень нравственной мотивации
Инструкция: Вам предлагается 4 вопроса и варианты ответов на них, из которых можно выбрать только один.
1. Если кто-то плачет, я:
а) пытаюсь ему помочь;
б) думаю о том, что могло произойти;
в) не обращаю внимания.
2. Мы с другом играем в бадминтон, к нам подходит мальчик лет 6-7 и говорит, что у него нет такой игры. Что я делаю:
а) скажу ему, чтобы он не приставал;
б) отвечу, что ничем не могу помочь;
в) скажу, чтобы он попросил родителей купить ему такую игру;
г) предложу ему поиграть.
3. Если кто-то в компании расстроился из-за того, что проиграл игру, я:
а) не обращу внимания;
б) скажу, что он размазня;
в) объясню, что в этом нет ничего страшного;
г) скажу, что надо лучше научиться играть.
4. Если одноклассник на меня обиделся, я:
а) подумаю о его чувствах и о том, что могу сделать в этой ситуации;
б) обижусь в ответ;
в) докажу ему, что он не прав.
Обработка результатов: положительные ответы - 1а, 2г, 3в, 4а. Далее подсчитывается сумма положительных ответов, которые вы отметили.
Интерпретация ответов: 4 балла - высокий нравственный уровень;
2-3 балла - средний нравственный уровень;
балл - низкий нравственный уровень.