СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика по программе технической направленности "Занимательная анимация"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В диагностике представлено казество обучения за II полугодие

Просмотр содержимого документа
«Диагностика по программе технической направленности "Занимательная анимация"»

МАУДО «Школа развития талантов им. Л.А. Старкова»






ДИАГНОСТИКА

Дополнительной общеразвивающей программы технической направленности

«ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ АНИМАЦИЯ»

(1 полугодие и 2 полугодие, второй год обучения)





Руководитель: Дедюхина Татьяна Николаевна,

педагог дополнительного образования











Березники, 2024-2025 учебный год

Основные требования к знаниям и умениям обучающихся

Обучающиеся должны знать:

  • знать о ценностном отношении к мультипликации как к культурному наследию народа;

  • необходимые сведения о видах анимационных техник;

  • о способах «оживления», т.е. движения мультипликационных героев на экране;

  • законах развития сюжета;

  • о звуковом сопровождении мультфильма.

  • иметь нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;

  • о правильном отношении к собственным ошибкам, к победе, поражению.

Обучающиеся должны уметь:

  • «оживлять» на экране самые различные предметы и пользоваться основными анимационными техниками;

  • анализировать и сопоставлять, обобщать, делать выводы, проявлять настойчивость в достижении цели;

  • правильно взаимодействовать с партнерами по команде (имея взаимовыручку и т.д.);

  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, родителя и др. людей;

  • контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

  • договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

  • формулировать собственное мнение и позицию;

  • импровизировать.

Перед проведением тестирования проводится инструкция

Инструкция для учителя

(используется при проведении теста)

    1. Работа с тестом рассчитана на 40 минут.

    2. Перед началом работы напомнить обучающимся содержание темы.

    3. К каждому вопросу предлагается 2-3 варианта ответа.

    4. Допускается помощь учителя при затруднении в выполнении заданий.

    5. Обучающимся с критическим уровнем развития предлагаются индивидуальные задания по выбору учителя.

    6. Инструкции для обучающегося зачитываются учителем.

Инструкции для обучающегося

(используются при проведении каждого теста)

  1. Для работы нужно иметь ручку, цветные карандаши.

  2. Внимательно прочитай вопросы.

  3. Задания выполняются по порядку.

  4. Если ты не знаешь ответа, обратись за помощью к учителю.

  5. Обведи кружком буквы рядом с правильным ответом или соедини стрелками.

  6. Ошибку можно исправить: зачеркнуть неправильный ответ.






Промежуточная аттестация обучающихся за I полугодие

Форма проведения: тестирование

Тест-анкета по курсу «Занимательная анимация» (второй год обучения)


Ф.И.___________________________________________дата ______________


  1. В какой день отмечаем День российской анимации?

А) 8 апреля

Б) такого дня нет

В) 11 мая

2. Как вы думаете, кадры мультфильмов снимают на видеокамеру или фотокамеру?

А) Видеокамера

Б) Фотокамера

3. Определи этапы создания анимации.

Варианты ответов:

1) разработка персонажей    

2) работа над идеей (авторский сценарий, переработка литературного произведения)    

3) работа с раскадровкой    

4) съёмка сцен   

5) работа над фонами и декорациями  

6) монтаж аудио и видеоматериалов    

7) озвучивание    

8) просмотр

  Ответ

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

 

 

 

 

 

 

 


4.  Специалист, создающий анимационные фильмы по готовому сценарию с помощью современных компьютерных программ; он организует процесс создания анимации, следит за соответствием сценарию, отвечает за результат выполненных задач.

А)  автор произведения

Б)  сценарист

В)  режиссёр

5. Сколько кадров в секунду в классической анимации?

А)  12

Б)  24

В)  36

6. Кадр в рисованной анимации это...

А)  рисунок, который показывает часть движения

Б)  покадровая съёмка фигурок персонажей

7. Последовательность рисунков, визуально рассказывающая сюжет постановки или сценария, это

А)  раскадровка

Б)  сценарий

В)  последовательность

8. Техника создания мультфильма, при которой художник-аниматор создает анимацию посредством передвижения отдельных частей персонажа или элемента

А) перекладная анимация

Б) классическая рисованная анимация

В) песочная анимация



Аттестация обучающихся за II полугодие

Форма проведения: практическая работа (создание собственного проекта по предложенному плану)


План практической работы (создание собственного проекта):

1. Работа над сценарием (составляем простейший сюжет)

2. Выбор материала (природный материал, пластилин, куклы, конструктор).

3. Создание декораций.

4. Покадровая фотосъёмка и монтаж.








Сводная таблица результатов аттестации

за I полугодие и 2 полугодие 2024/2025 учебного года

№ п/п

Фамилия, имя

1 полугодие Тестирование

(max – 16 б.)

(низки, средний, высокий уровень)

2 полугодие

Практическая работа (от 1 до 5 б.)

итого

Уровень

Главные герои, разработка простейшего сценария

(низки, средний, высокий уровень)

Покадровая съёмка, видео

(низки, средний, высокий уровень)


1

Гализов Никита

16

5

5

10

высокий

2

Ершов Данил

12

4

4

8

средний

3

Кирьянова Веста

13

4

5

9

средний

4

Копейкина Тамара

8

3

4

7

низкий

5

Кучумов Олег

9

5

5

10

высокий

6

Макурова Анна

14

4

4

8

высокий

7

Петухова Анна

9

4

4

8

средний

8

Розмин Артем

13

5

5

10

высокий

9

Фризин Артем

13

4

5

9

средний

10

Зенков Иван

10

4

4

8

средний

11

Багоршина Вероника

9

4

5

9

средний

12

Кирпичникова Елизавета

12

5

5

10

высокий

13

Киряков Егор

9

4

5

9

средний

14

Клочков Арсений

10

4

4

8

средний

15

Паюсов Максим

7

3

4

7

низкий

16

Рогова Анна

15

5

5

10

высокий

17

Романов Леонид

10

4

4

8

средний

18

Унгурян Григорий

15

5

5


высокий

19

Чернигин Сергей

14

5

5


высокий

20

Чулошников Антон

8

3

3


низкий

21

Пашова Анна

12

5

5


высокий

22

Мамаев Евгений

15

5

5


высокий

23

Ефимова Виктория

14

4

5


средний

24

Кирсанов Кирилл

10

4

4


средний



Из таблицы видно, что достаточное количество человек имеет высокий уровень усвоения изучаемого материала (10 человек), 12 человек имеет средний уровень и только 2 человек – низкий (Паюсов Максим, Копейкина Томара, Чулошников Антон). Исходя из результатов, следует создавать детям ситуацию успеха на занятии, применять интересные, привлекательные формы проведения кружка, что повысит уровень усвоения материала и подтолкнёт к активной деятельности на занятии. Особое внимание следует уделить Паюсову Максиму и Копейкиной Томаре, Чулошникову Антону. Индивидуальная работа с данными учениками повысит качество знаний.