СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика по развитию речи для 1-4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностика для 1-4 класса по развитию речи. Которая проводится в начале года и конце.

Просмотр содержимого документа
«Диагностика по развитию речи для 1-4 класса»

Диагностика ЗУН по письму и развитию речи за_____________ учебный год.

Ф.И.О. учителя_________________________________________________________ класс 1



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Знания:

- начертания букв и их соединений;

- элементарные правила переноса;

- правописание «жи-ши», «ча-ща», «чу-щу».
















Умения:

- писать строчные и прописные буквы;

- списывать с классной доски и с букваря прочитанные и разобранные слова и предложения с печатного и письменного текста;

- писать буквы, слоги, простые слова, предложения под диктовку.
















%

















Итого:_________

Критерии: усвоил в полном объёме + (1б.)

усвоил частично + - (0,5 б.)

не усвоил (0б.)













Диагностика ЗУН по письму и развитию речи за_____________ учебный год.

Ф.И.О. учителя_________________________________________________________ класс 2



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Знания:

- алфавит.
















Умения:

- анализировать слова по звуковому составу;

- различать звуки гласные и согласные, согласные звонкие и глухие, твёрдые и мягкие на слух, в произношении, написании;

- списывать по слогам с рукописного и печатного текста;

- писать под диктовку слова, простые по структуре предложения, состоящие из слов, написание которых не расходится с произношением, текст после предварительного анализа, небольшие диктанты (12-15 слов);

- писать предложения с заглавной буквы, в конце предложения ставить точку;

- составлять и записывать предложения из 3-4 данных вразбивку слов;

- выделять предложения из речи и текста.

















%

















Итого:_________

Критерии: усвоил в полном объёме + (1б.)

усвоил частично + - (0,5 б.)

не усвоил (0б.)


Диагностика ЗУН по письму и развитию речи за_____________ учебный год.

Ф.И.О. учителя_________________________________________________________ класс 3



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Знания:

- алфавит.

















Умения:

- составлять предложения;

- выделять предложения из речи и текста;

- восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении;

- анализировать слова по звуковому составу;

- делить слова на слоги;

- переносить части слова при письме;

- списывать текст целыми словами и находить слова на изученные орфограммы;

- писать под диктовку текст (20 – 25 сл.), включающий изученные орфограммы.
















%

















Итого:_________

Критерии: усвоил в полном объёме + (1б.)

усвоил частично + - (0,5 б.)

не усвоил (0б.)







Диагностика ЗУН по письму и развитию речи за_____________ учебный год.

Ф.И.О. учителя_________________________________________________________ класс 4



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Знания:

- алфавит

- расположение слов в алфавитном порядке в словаре.
















Умения:

- составлять и распространять предложения, устанавливать связи между словами по вопросам;

- ставить знаки препинания в конце предложения;

- анализировать слова по звуковому составу (выделять и дифференцировать звуки, устанавливать последовательность звуков в слове);

- списывать рукописный и печатный текст целыми словами и словосочетаниями;

- писать под диктовку предложения и текст (30-35 слов).
















%

















Итого:_________

Критерии: усвоил в полном объёме + (1б.)

усвоил частично + - (0,5 б.)

не усвоил (0б.)