Просмотр содержимого документа
«Диагностика по трудовому воспитанию.»
Цель: определить уровень трудовой воспитанности младших школьников, их готовность выполнять поручения взрослых.
Инструкция: Поставь в столбик цифры от 1 до 10. На вопросы отвечай буквами А, Б и В (А – да, если полностью согласен; Б – нет, если не согласен; В – может быть, если не уверен в ответе). В 10 вопросе расскажи, кем бы ты хотел стать в будущем и почему.
Вопросы:
1.Я убираю в своей комнате каждый день.
2.Мое домашнее задание всегда выполнено.
3.Я выполняю все поручения без помощи взрослых.
4.Если кому-то в моем классе трудно, я готов (а) прийти ему на помощь.
5. Мне нравится ходить в школу.
6.Я принимаю участие во всех (во многих) мероприятиях школы.
7.Я слушаю все, что мне рассказывает учитель, это очень интересно.
8.Взрослые очень много трудятся, поэтому я стараюсь помогать им.
9.Все профессии важны.
10.Я мечтаю стать
_______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Интерпретация результатов:
Если преобладает ответ А – вы очень трудолюбивы, готовы прийти на помощь, даже если вас об этом не просят. Самостоятельны.
Если преобладает ответ Б – вы не готовы самостоятельно выполнять поручения, часто нуждаетесь в помощи взрослых. Не самостоятельны.
В – готовы выполнять поручения, но только если его об этом просят, требуете указаний и советов. Частично самостоятельны.