СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика развития младшего школьника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Диагностика развития младшего школьника»

Диагностика познавательного развития младшего школьника

Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

ИЗУЧЕНИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ НЕПРОИЗВОЛЬНОЙ ПАМЯТИ (Методика Шипицыной Л.М.)

Назначение. Определение объема зрительного непроизвольного запоминания.

Стимульный материал. Набор из 10 картинок.

1. Роза; 2. Гриб; 3. Утюг; 4. Машина; 5. Арбуз; 6. Чайник; 7. Груша; 8. Собака; 9. Диван; 10. Кукла.

Инструкция. Я тебе буду показывать картинки, а ты посмотри на них. Картинки предъявляются по одной (приблизительно одна картинка в секунду). Затем ребенку предлагается назвать предметы, которые он запомнил. Порядок воспроизведения значения не имеет. В протоколе фиксируется количество правильных воспроизведений.

Обработка. За каждое правильное воспроизведение выставляется по одному баллу.

Оценка результатов:

1-й уровень— 10 правильных названий (баллов).

2-й уровень— 9—8.

3-й уровень — 7~6.

4-й уровень — 5—4.

5-й уровень — 3 и менее баллов.

Протокол обследования:

Картинка: роза. Воспроизведение:

Картинка: гриб. Воспроизведение:

Картинка: утюг. Воспроизведение:

Картинка: машина. Воспроизведение:

Картинка: арбуз. Воспроизведение:

Картинка: чайник. Воспроизведение:

Картинка: груша. Воспроизведение:

Картинка: собака. Воспроизведение:

Картинка: диван. Воспроизведение:

Картинка: кукла. Воспроизведение:

Уровень выполнения задания.

Интерпретация результатов

1-й уровень отражает большой объем непроизвольной зрительной памяти, способность сохранять значительную информацию без установки на запоминание.

2-й уровень отражает достаточно большой объем непроизвольной зрительной памяти, способность сохранять информацию без установки на запоминание.

3-й уровень отражает соответствующий возрасту объем непроизвольной зрительный памяти, способность сохранять достаточную информацию без установки на запоминание.

4-й уровень отражает недостаточный объем непроизвольной зрительной памяти, способность сохранять небольшое количество информации без установки на запоминание.

5-й уровень отражает низкую способность к непроизвольному запоминания