СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика сформированности личностных УУД, 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Диагностика сформированности личностных УУД, 1 класс»

Диагностика сформированности личностных УУД в 1 классе

Методика «Лесенка»

Цель: выявление уровня развития самооценки.

Оцениваемые УУД: личностные УУД, самоопределение.

Возраст: 1- 4 класс.

Форма (ситуация оценивания): фронтальный письменный опрос.

Учащимся предлагается следующая инструкция:

Ребята, нарисуйте на листе бумаги лестницу из 10 ступенек (психолог показывает на доске).

На самой нижней ступеньке стоят самые плохие дети, на второй ступеньке чуть- чуть лучше, на третьей – еще получше и т.д., а вот на верхней ступеньке стоят самые лучшие дети. Оцените сами себя, на какую ступеньку вы сами себя поставите? А на какую ступеньку поставит вас ваша учительница? А на какую ступеньку поставит вас ваша мама, а папа?

Критерии оценивания: 1-3 ступени – низкая самооценка;

4-7 ступени – адекватная самооценка;

8-10 ступени – завышенная самооценка.

Общие результаты мониторинга личностных УУД 1 «б» класса

С низким уровнем самооценки:

3 ч

12%

С адекватным самооценки:

уровнем

14 ч

56 %

С завышенным

самооценки

уровнем

8 ч

32 %