Просмотр содержимого документа
«Диагностика УУД»
Диагностика УУД
Уровень сформированности регулятивных, коммуникативных и познавательных учебных действий
(наблюдение за ходом выполнения индивидуальных, парных и групповых учебных заданий и проектов)
2020-2021 учебный год
Возраст: 3 класс
Регулятивные УУД
Проба на внимание
(П. Я. Гальперин и С. Л. Кабыльницкая)
Цель: выявление уровня сформированности внимания и самоконтроля.
Оцениваемые УУД: регулятивное действие контроля;
Возраст: 3 класс
Форма и ситуация оценивания: фронтальный письменный опрос.
Инструкция: «Прочитай этот текст. Проверь его. Если найдешь в нем ошибки (в том числе и смысловые), исправь их карандашом или ручкой. Текст содержит 8 ошибок».
The crocodile is big. It is very strong and not angry. It can jump and run well .He is red. It like to eat bananas. It is bad. It has got small teeth. It has not got a long and strong tail.
Критерии оценивания:
Подсчитывается количество пропущенных ошибок.
Уровни сформированности внимания:
• 0—2 — высокий уровень внимания,
• 3—4 — средний уровень внимания,
• более 5 — низкий уровень внимания.
класс | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
3 | 41% | 29% | 29% |
Оценка уровня сформированности самоконтроля.
Цель: выявление уровня сформированности самоконтроля.
Оцениваемые УУД: регулятивное действие самоконтроля.
Возраст: 3 класс.
Форма и ситуация оценивания: фронтальный письменный опрос, проверка при помощи аудирования.
Инструкция: « Выбери нужное слово. Проверь себя при помощи аудиозаписи».
Do you have much/many coffee for breakfast?
Have they got many/much friends?
Billy has got much/ many sweets on the table?
Jill like /likes tea and cheese for breakfast?
We go/ goes to school every day.
Критерии оценивания:
Подсчитывается количество ошибок.
Уровни сформированности самоконтроля:
0 — высокий уровень самоконтроля,
2— средний уровень самоконтроля,
более 3 — низкий уровень самоконтроля
класс | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
3 | 23% | 58% | 17% |
Коммуникативные УУД
Коммуникативные умения | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Умение слушать и вступать в диалог | 37% | 49% | 14% |
Умение участвовать в коллективном обсуждении | 35% | 42% | 23% |
Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | 25% | 63% | 12% |
Умение строить монологическое высказывание | 32% | 57% | 11% |
Умение с помощью вопросов получить информацию | 51% | 40% | 9% |
Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрации | 60% | 38% | 2% |
Умение делать выводы | 43% | 46% | 11% |
Ср. показатель | 40,4% | 46,1% | 11,7% |
Познавательные УУД
Познавательные УУД | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | |
3класс | 3 класс | 3 класс |
Умение работать с учебником | 62% | 38% | 0 |
Умение извлекать необходимую информацию | 38% | 41% | 21% |
Умение ставить и решать проблему | 23% | 48% | 29% |
Умение классифицировать по основным признакам | 26% | 43% | 31% |
Умение рассматривать и сравнивать | 51% | 33% | 16% |
Умение выделять главное | 13% | 54% | 31% |
Ср. показатель | 35,5% | 42,8% | 21,3% |
Личностные УУД
Личностные УУД | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | 73% | 27% | 0 |
Умение соотносить поступки с моральными нормами | 52% | 46% | 2% |
Готовность к сотрудничеству и дружбе | 68% | 36% | 4% |
Умение бережно относиться к окружающему миру | 71% | 29% | 0 |
Умение адекватно позитивно осознанно оценивать себя | 52% | 32% | 16% |
Ср. показатель | 63,2% | 34% | 7,3% |