СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическая игра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактическая игра для дошкольников "Сортировка мусора"

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра»

Дидактическая игра «Сортировка мусора»

Дидактическая игра «Сортировка мусора»

 Цель: Ознакомление детей с понятиями «сортировка мусора», «вторичная переработка» и повышение экологической культуры Задачи : -Формировать представления у детей о вторичной переработке мусора для сохранения окружающей среды. - Развивать умения сортировать предметы по материалам, из которых они были изготовлены. -Развивать внимание, память, мышление. - Воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей среде .

Цель: Ознакомление детей с понятиями «сортировка мусора», «вторичная переработка» и повышение экологической культуры

  • Задачи :
  • -Формировать представления у детей о вторичной переработке мусора для сохранения окружающей среды.
  • - Развивать умения сортировать предметы по материалам, из которых они были изготовлены.
  • -Развивать внимание, память, мышление.
  • - Воспитывать любовь и бережное отношение к окружающей среде .
Детям предлагается экологическая ситуация. Например,« Мы пошли гулять в лес,а там по всюду валяется мусор….», «Люди приехали на пикник и оставили после себя мусор….» Нужно собрать мусор и разложить его по контейнерам «Бумага», «Пластик», «Стекло», «Металл» и «Пищевые отходы».
  • Детям предлагается экологическая ситуация. Например,« Мы пошли гулять в лес,а там по всюду валяется мусор….», «Люди приехали на пикник и оставили после себя мусор….» Нужно собрать мусор и разложить его по контейнерам «Бумага», «Пластик», «Стекло», «Металл» и «Пищевые отходы».

Пособие состоит из контейнеров для мусора, к ним прилагаются карточки с изображением мусора. Дети, определяя материал, из которого изготовлена ненужная вещь, называют его и выбрасывают в контейнер в соответствии с картинкой на нем.
  • Пособие состоит из контейнеров для мусора, к ним прилагаются карточки с изображением мусора. Дети, определяя материал, из которого изготовлена ненужная вещь, называют его и выбрасывают в контейнер в соответствии с картинкой на нем.